Ласточка - птица счастья Гл. 35

Гл.35


Вино сначала закусывали яблоками, потом проголодались и девушки принесли блюдо с бутербродами, с колбасой и сыром. Маша, на удивление Алика и Сашки, тоже угощалась вином, но по чуть-чуть и всё же девушка заметно захмелела.
Вдруг Алик вспомнил, что сегодня футбол, а у девчат, как назло, сломался телевизор, поэтому Алик пригласил всех к себе, он давно на дачу перевёз свой "ящик". Машка не захотела смотреть футбол, который терпеть не могла, Вовка к ней присоединился, и они вдвоём остались за столом. Машка ещё немного выпила и попросила, чтобы Вовка проводил её на поляну, которая находилась за их огородом.

-   Я напилась сегодня, как дура. Даже не представляю, что на меня нашло? Надо срочно проветриться, а то Сашка орать на меня будет.

Они пробирались по лугу, где трава достигала почти до пояса. Машка постоянно спотыкалась и Вовка старался придерживать её за локоть. Она пыталась рассказывать о своей учёбе в институте. Но, похоже, его это мало интересовало, он любовался её внешностью, переводя взгляд с ног на груди или с лица на шикарные волосы. В какой-то момент Машка повернулась к нему, они как раз проходили мимо копёнки сена, и тут же запуталась одной ногой в траве. Вовка схватил её за руку, но не смог удержать, и они вместе упали в душистое сено, причём Вовка оказался на Машке.
Молодой человек замер, ожидая окрика, типа, вставай, разлёгся тут, как на крымском пляже, но Машка молчала. Вовка поцеловал её в щёку, она закрыла глаза от удовольствия. Ну, а после, как всегда бывает, всё произошло внезапно, они оба даже не успели сообразить, когда? Вовку не остановило даже то, когда он почувствовал, что Машка ещё девственница, а она вскрикнула несколько раз и в её глазах появились слёзы.
Чуть позже Вовка спросил:

-   Тебе было больно?

-   Немного, но ничего, терпимо.

-   Маш, я сволочь, да?

-   Нет, почему ты так на себя? Я же сама этого хотела.

Наверное, целый час Вовка выбирал сухие былинки из её волос. Машка переживала, чтобы Сашка ни о чём не догадалась. Когда они вернулись с Аликом, то Вовка и Машка вновь сидели за столом. Девушка больше не притронулась к спиртному, зато Вовка выпил три стакана подряд. Он опьянел так, что лыком не вязал и Алик потащил его к себе.
Утром Вовка не мог понять, где он находится, а когда вспомнил всё, то аж заскулил от тех неприятных ощущений, которые на него накатили.

"Вот я мразь. Воспользовался, что девчонка пьяная. Подлец. Припёрся и навражничал. Сам опозорился и Алика подставил. Надо смываться отсюда, пока не поздно."

Машенька зацепила сердце Вовки, молодой человек часто её будет вспоминать, но парень всегда считал, что он её не достоин. Во-первых, он уже был женатым. Хоть и разводиться надумал, но, тем не менее, когда-то у него стояла печать в паспорте. А во-вторых, так повёл себя некрасиво, что долгое время невольно вздрагивал, как только воскрешал в памяти этот случай.

-   Вовка, слышу, что ворочаешься, ты уже проснулся? - спросил Алик.

-   Да, дружище, проснулся. Но я сегодня должен покинуть тебя, мне на работу надо.

-   Понятно. Ну как тебе младшая сестрёнка моей невесты?

-   Что скажешь, Алик... Хороша Маша, да не наша.

-   А мне показалось, что ты ей приглянулся.

-   Тебе показалось.

Алик проводил друга на электричку и Вовка ретировался на свой комплекс. Всю дорогу думал, перенесла ли тогда Юлька свои вещи в его коттедж, или нет? Когда приехал, то сразу кинулся рыться по всем шкафам.

"Слава Богу, не перенесла." - Вовка не желал её здесь видеть, тем более, после того, как прикоснулся к Машке, вроде как к чему-то святому и драгоценному.
Но, примерно, через пару недель к нему нагрянули родители, чем несказанно удивили молодого человека.

-   Сынок, если честно, то мы по делу. - сказала Люська. Они нашли Вовку в его мастерских.

-   У нас что-то плохое произошло? - запаниковал Вовка.

-   Ещё не знаем. - вмешался Тарас.

-   Так говорите! Что вы, молчать, что ли ехали в такую даль?

-   Сынок, Юлька нам позвонила и сказала, будто ты почти год жил у какой-то Нэлки. - Люська заглядывала сыну в глаза, угадывая реакцию на сказанное.

-   Вот дурында... Это же она мне мстит таким образом, что я на развод подал. Ну как же, не она первая?!

-   Так это неправда? - обрадовалась Люська.

-   Мам, это правда. Но поверьте, те отношения никого ни к чему не обязывают.

-   Да конечно, не обязывают! - деланно возмутилась Люська. - Это вы так думаете, молодёжь зелёная. А мы переживаем, ребёнок там без отца не остался?

-   Ах, вот в чём дело? - засмеялся Вовка. - Всё чисто, не колотитесь.

-   Честно, сынок? - теперь допытывался Тарас.

-   Да честно, пап! Я бы не бросил своего дитя. - про выкидыш Вовка не стал им рассказывать, а то, не дай Бог, ещё и к Нэлке стопы направят, дабы и там проверить подлинность информации.

-   Тогда ладно, но мы не жалеем о нашей поездке, да, отец? - спросила Тараса довольная Люська. - Когда бы ещё посмотрели на твои хоромы?

Вовка дал родителям ключи от коттеджа, объяснил, где найти его, а сам продолжил свои обязанности. Вечером явился с работы и обалдел от разнообразия вкусных запахов. Люська сварила ему рассольник, потому что наткнулась в холодильнике на початую литровую банку солёных огурцов, и решила, что их уже есть никто не будет. А чтобы зазря продукты пропадали, то Люська терпеть не могла. С собой она привезла свиные рёбрышки, из которых приготовила плов, а ещё испекла пирожков с яйцами и картошкой.

Родителям понравилась новая жизнь сына. Они удалились домой умиротворённые и в хорошем расположении духа. Особенно Люська, когда узнала, что сын подал документы на развод.

Вовка обещал родным почаще к ним наезжать, но смог вырваться только к Новому году. Сёстры приглашали его к себе на праздник, но он выбрал отца с матерью. Девчата тоже прибегали поздравить родителей, но потом все возвращались к своим семьям.
А ещё разок он наведался домой, аж в середине лета. С Юлькой он развёлся, теперь Вовка считался свободным человеком.

Вот тогда и сказала ему Людмила:

-   Сынок, а к нам Алик как-то наскакивал. Вроде говорил, что ты ему срочно понадобился.

-   А когда, мам? - сердце Вовки пустилось в бешеные пляски.

-   Ещё перед Новым годом. Я виновата перед тобой, сыночек, забыла сказать.

-   Ну ничего, я сам его найду.

Но Алика дома не оказалось, Вовка догадался, что тот на даче. Тогда он решил таким образом: если Алика и там не застанет, то к сёстрам ни за что не пойдёт искать друга. Парень испытывал жгучий стыд перед Машкой, он до сих пор был уверен, что не достоин этой порядочной девушки.
Но Алик находился на своём участке, он поливал помидоры.

-   Какие люди! - сказал он с иронией, увидев Вовку. - А я уже подумывал к тебе на комплекс стопы направить. И чего ты взял за правило исчезать куда-то, на очень долгий промежуток времени?

-   Алик, не ворчи. Моей вины тут нету. Я праздновал дома все Новогодние праздники, но мама забыла меня предупредить, будто ты спрашивал меня. Я только сегодня узнал об этом.

-   Ладно, прощаю. - Алик улыбался, не спуская взгляда с товарища. - Скажи мне честно, дружище, что ты хочешь от этой жизни?

-   Домашнего уюта. Так надоело кого-то ревновать, кому-то не доверять. Уже и развёлся с Юлькой, а прошлое всё аукается в моём сердце.

-   А что ты имеешь в виду под словами "домашний уют?"

-   Алик, что за допрос, ты сам ничего не понимаешь? Жена, дети... - Вовка заметно нервничал. Он что-то чувствовал, вроде Алик не спроста задаёт эти вопросы, но почему-то дрейфил, а вот чего и сам не ведал.

"Неужели Машка ко мне неравнодушна? Не может быть! Поступил, как последняя скотина и сбежал от ответственности. Подонок я и больше никто."

-   Вовка, чтобы не испытывать твоё терпение, а то, смотрю, ты уже волнуешься, спрошу напрямик: Если бы я тебе сказал, что у тебя сын родился, как бы ты на это среагировал?

Вовка так и замер. Он хотел слюну проглотить, но ничего не получалось, в горле всё высохло и каждая попытка глотка доставляла ему боль и неудобства. Вроде там кошки скребли или страшно воспалились сразу две миндалины.

-   Алик, не смешно... Если тебе захотелось нервишки мои прощупать, то ты выбрал не совсем удачный денёк. А вообще, за такое морду бьют, ты слышал?

-   Слышал. Но я не боюсь. Во первых, я способен сдачи врезать, даже если проиграю, а во-вторых, я донёс тебе истинную правду.

-   Ты о чём, придурок? - подскочил со стула Вовка.

-   Не оскорбляй! Или будешь отказываться, что с Машкой в стоге сена кувыркался прошлым летом? А вот за это я точно тебя возненавижу, потому что Машке я поверил.

-   О Боже! - Вовка вновь уселся на скамейку, руки его дрожали. - Алик, я убью тебя, если ты сейчас скажешь, что пошутил.

-   Какие шутки? Мишке твоему два месяца уже исполнилось.

-   О Боже! - повторил он. - А я вот прозябаю на этом свете и совершенно без понятия, какое сокровище у меня уже появилось. И что, она не против выйти за меня?

-   Думаю, только и мечтает об этом. А иначе, зачем бы она рожала, когда можно было прервать беременность? И учёбу забросила, вернее, перешла на заочное.

-   Они меня ругают, да?

-   За что? Ты же не насильник, всё было по согласию. А ещё ты не волшебник, дабы догадываться насчёт беременности?

Алик повёл Вовку к девчатам. И первое, кого увидел молодой папаша, это Марию, которая суетилась над коляской. Наверное, сынулю спать укладывала, а он сопротивлялся и хныкал, как будто чувствовал, что папка где-то рядом.
Машка похорошела. Он тогда считал, что девушка слишком худенькая, ей бы поправиться самую малость, и вот теперь она набрала этот нужный вес.
Вовка обнял её, а она вновь застеснялась, даже слова не могла произнести.

-   Прости меня. - прошептал ей Вовка на ухо.

-   За что? - спросила она. - Это ты меня прости, что с тобой не посоветовалась: рожать или не рожать?

-   Правильно решила, потому что ты сделала меня самым счастливым мужчиной в мире. Так всегда говорят, когда чувства зашкаливают. Машенька, ты согласна со мной расписаться?

-   Конечно! Нам папка нужен, да, Мишаня? - они вдвоём склонились над младенцем, а он вовсю им улыбался.

Людмила с Тарасом были на седьмом небе, ведь Вовка сначала к ним привёз свою будущую жену. А как только оформил отцовство, то сразу Машку и сына забрал на комплекс.
Несмотря на то, что никто не скрывал таких радостных событий, но вот Юльке и не довелось об этом услышать. Однажды она подумала, что лучше Вовки ей не найти, потому собрала чемоданчик и поспешила на поклон к бывшему мужу. Юлька уже вошла во двор, как сразу заметила, будто кто-то показался на пороге. Это была Маша с ребёнком на руках. Две женщины молча разглядывали друг друга.
Машка была в курсе про Юльку, Вовка её подготовил. А вот Юлька не была готова к таким неожиданностям. Она догадалась, что это сын Вовки, потому что мальчик был точная копия Кузьминых. Но кто родил ему? Юлька признала, что Вовка нашёл себе настоящую модель, которая и после родов выглядела безупречно. Тем более, молоденькую, ни то, что она. Её это очень разозлило. Она со стуком закрыла за собой калитку и поспешила обратно к автобусу, не в состоянии унять навернувшиеся горькие слёзы.

А Вовка наслаждался действительностью.
В их дворе поселилось три семьи ласточек. Вовка сам смастерил в своём саду беседку и часто наблюдал оттуда за сокровенной птицей, что принесла ему столько благополучия.
Также, как и отец, Вовка безмерно в это верил.
Вчера Машка призналась, что снова беременна, а Вовка и не возражал. Слишком долго он ждал детишек, чтобы отказываться от Божьей милости.

-   Я так и институт никогда не закончу. - шутливо говорила Машка. -  После первого курса брала академический отпуск, теперь и после четвёртого придётся.

-   Ничего, когда-нибудь закончишь. Да и не это ведь главное, Машунь.

-   А что? - она прильнула к любимому.

-   То, что мы есть друг у друга, и Мишка у нас есть. А скоро и ещё кто-то появится. И большое везение, что родители наши до сих пор живы и здоровы.

-   И то, что мы обожаем друг друга! - перебила его Машка.

-   Да, точно! Очень сильно обожаем! - он прижал её к себе ещё крепче.

-   Ладно, пошли ужинать. - она освободилась от его объятий. - Я вареников с картошкой и капустой налепила и какао сварила. Ты просил недавно.

-   Хорошо, иди, Машуня, я догоню.

Вовка подкрался к кирпичному сараю, где гнездились касатки и тихонько, чтобы никого не напугать, сказал им в темноту:

-   Спасибо вам за всё! - развернулся и поспешил за женой, но снова вернулся и добавил: - И всегда знайте, что вы часть моей жизни! Светлой и радостной!


                К о н е ц


Рецензии