Как становятся безымянными героями!

Очередное субботнее утро подристывающего
Лёни Якутовича на современный лад со звуками,
неприхотливыми и внеочередными,но с билетом
на концерт Димы Билана в кассе управителя!

                00

Отчего и почему происходят разные явления
в организмах людей бодро поживших своё,
с самого раннего детства и преждевременной
юности,как и зрелости с детским умом!

Древность тела,или быстрая изношенность?
Наглядно убыстряющаяся изношенность,
где недели пролетают за пол дня!
Прошла неделя,а в уме кажется что пол дня!

А всего то шестьдесят пятый щеголяет в трусах,
а как под девяносто лет старцу в остальном,
чувствующим себя периодами бодро молодым!

Но на незначительно короткое время дня,или ночи,
словно пресловутый Лев Николаевич Толстой
подселяется в попытках с какого бока подойти
к крепости занятой другим духом!

Что у них там разброд что ли образовался?

Проснулся нудно,оттого и прерывисто пукнул
при подымании с постели и спускания ног на
устеленный коньёвками пол!
И тут вдруг весело подумал и тут же вспомнил
что у меня был обильный понос вчера!

И на всякий случай туалетной бумажкой из рулона
подложил заднюю промежность чтобы к стулу не
прилипнуть и хрипло вышел,кряхтя сел за стол!

Первым делом закурил одну из двух предложенных
и под ложеных на стол желанием ума жены,
время было около девяти и я нашёл ещё одну
пачку сигарет в столе,отвлекает занятие!

Жена предложила было заняться с ней чайником
свистящим на плите,но я с кряхтением сделал
вид что мне плохо и она доверчиво поверила
и налила мне чай!

Но после чаепития ею устроенного,предложила
переставить нагревающий вентилятор печку
из под раковины в разломанный слесарями душ,
чтобы найти причину и намокание с нижнего
этажа и выше того!

Чем природа не шутит,вдруг стены мокнут
из за плохого раствора и силиконового кирпича,
что может явится причиной сырости в доме!

Солнышко сегодня с утра выглянуло
из за крыши противоположного дома,
буквально на минуту и опять скрылось
в облака!

Солнышко сегодня выглянуло из за крыши
и опять скрылось в облаках!

Не могу уцепить в уме литературную фразу,
очень явственно прозвучавшую в уме,
а пока настраивал компьютер,она видоизменилась!

Тревожные и тревожащие меня предпосылки
потери устойчивого одностороннего канала связи
с первичным состоянием материального быта!

Начинаю само копание своих поступков,
чтобы понять каким духом захвачен во сне,
Первые действие при просыпании,пук и бумага,
и это на момент похода из комнаты на кухню!

Одышка не капитальная,но заложенность имеется
в груди,очищаю её кряхтением и курением,
при этом внимательно слежу за своими действиями,
несколько раз за утро курил,дважды чай пил,
при курении брал со стола первым делом
ту зажигалку в которой закончился газ,
а уж потом после чирканья менял её на другую!

-Сильное привыкание к предметам моя стезя,
а это на чём то основано..решил я по зубоскалить
и по двурушничать мысленно,зная причину явлений!

При том в уме звучало более кратко точно выверенным
набором слов в фразе!

Опять посветлело на улицу и солнце попыталось
выглянуть сбоку крыши у дома,но желтеющая листва
клёна скрыла возникновение прогала в облаках!

Так облака,или тучи?
И то и другое!
Что на фоне чего,совсем непонятно,но редкие прогалы
в облаках что то обещают,но я не пойму никак!

Тупеющий с утра,но при этом пародирующий быт,
с мыслью Быть или не быть сегодня здоровым как
никогда,или по прежнему незаметно хворать!

Вспомнил братьев Стругацких и сих Понедельником
начинающимся в субботу,кстати сегодня суббота
и дата10:08 21.09.2019 года,отлегло от сердца,
суббота день отдохновения,но тут вторглось..
Им бы понедельники взять и отменить!

Иждивенцу важна суббота,никто из слуг не посетит,
можно своими делами заняться и попугая с утра не
выпускать из клетки до обеда!

Почему то возникла мысль,попросить собирающегося
на калым ные батрачества парня принести попугаю
свежей травы с огорода,если они там с обеда будут
калымить по мелочам!

Но я отбросил эту мысль как опасную,траву драть
нельзя,могут докопаться и проверить клетку попугая,
заодно и его чем то наградить несуразным,он и
сухие былки погрызёт,корм то есть в достатке
и он ещё трубку с кормом скинул с утра зачем то!
Встану поправлю,коль заметил!

Выпустил,до рук домогается,клюёт и поклёвывает,
а я поправил трубку с кормом,пустая пачка от сигарет
гулка звучит от клюва,потом зазвучал ноготь мизинца
правой руки и энтер с хоме поочерёдно,тоже печатает
вертолёт между полётами по кругу,пока на голову
не садился,но уже руку облюбовал,ту что печатает,
активно домогаясь мизинца с длинным ногтем на самые
ответные чувства!

Хотел было себя представить астронавтом зависшим в
полёте мимо почти пробегающих совершенно незаметно,
как и медленно раздумывающих звёзд на сцене нудного
драматического театра пожилых дам и их бывших самцов,
пьющих после каждого акта некую жидкость,кто по
глотку,а кто пока что не полными стаканами на четверть
наполненными,или не допитыми с первого акта!

Да чтобы порадовать своих истинных или купленных
дешевизной билетов зрителей,чтобы билеты не пропали
даром,где обязательно надо сходить вместо музыкальной
комедии,где ещё явственнее проглядывает недомогание
и усталость от предыдущего явления льва на публику
со вставными глазами и зубами от бюджета ценителей!
Ё!
На этом я успокоился,словно сообщил нечто важное,
и попугай мне за это пощипал руку,выдёргивая слегка
волосинки потом про стукал нос и правую бровь всю
перебрал и пригладил клювом,левую же не стал,пока кот
изучал подоконник и что то там брал в рот,пока я
занят любовью с попугаем из клетки по имени Маша
Хорошая,чего она пока не выговаривает между явными
подражаниями певчим птицам за окном!

Всё,попугай занялся котом и они охотятся,хорошо
хоть кот за монитором спрятался и выглядывает,
пока попугай долбит клювом клавиатуру и прыгает
по буквам,периодически задевая мой оттопыренный
мизинец!

Но вот случилось нападение кота и попугай один
на подоконнике,потому как кот шарахнулся к жене,
но не своей,а моей за защитой от попугая!

Попугай же письма с Налоговой разглядывает и
пытается расклевать,наверное хочет прочитать,
а я не рискую,вдруг там что то не хорошее
для меня,лучше воздержаться от прочтения!

Ну ничего уже не делаешь,а пристают!

И зачем я им нужен медленно подыхающий,
мне совсем не понятно,пенсия то копеечная,
неужели на неё позарились в атаке на дебилов?

Попугай устал,присел на клетку и воркует
на разные темы,пожалуй и я займусь чем то другим,
пожрать бы с утра,но боюсь,вдруг опять
будет как вчера!
Ё!


Рецензии