Из дневника агента Васьки

1 апреля.
Прибыл на место назначения, осваиваюсь. Эти сюсюкают и умиляются. Ну-ну. Вцепился когтями в руку этой. Орёт. Приятно.

2 апреля.
Повторяют как заклинание "Васька, Васька". Дьявола вызывают что ли? А почему на меня смотрят? Ууупс...

3 апреля.
Ну Васька, так Васька.

4 апреля.
Подгрызаю вражеский элемент под кодовым названием "тапок". На всякий случай.

5 апреля.
Этот заметил и активировал вражеский элемент по моему тылу. Эй, это больно вообще-то! Сижу, смотрю в стену, зализываю психологическую травму.

5 апреля, ночь.
Тыгдык, тыгдык!

6 апреля.
Эти выглядят не выспавшимися. Конечно, кота кормить надо вовремя! И меня не интересует, что вы хотели встать в семь утра, если у меня завтрак в пять!

7 апреля.
Придумываю коварный план.

10 апреля.
Взывал о помощи к собратьям путём заложения капсулы в ботинок этого.

10 апреля, позже.
Этот обнаружил капсулу. Теперь я не Васька, а шерстяной г@нюк. А ещё, лететь в кладовку быстро, но больно.

11 апреля.
Продолжаю исследование кладовки. Сломанный примус, велосипедное колесо. Одно. А ещё тут есть канделябр. Интересно, зачем этим канделябр?

12 апреля.
Придумываю коварный план.

13 апреля.
Оказывается, эти кайфуют от встроенной системы "мурчало". Да, думаю, мы захватим мир.

14 апреля.
Пытался заложить капсулу добра и справедливости этой в тапок, но был замечен. Сижу в кладовке, примус починяю.

14 апреля, ночь.
Тыгдык, тыгдык!

15 апреля.
Оказывается, по соседству живёт агент Фрося. Сегодня настраивали связь, пока настраивали, я два раза получил тапком, а Фросю сослали в кладовку.
Придумываем коварный план.

16 апреля.
Эта наступила в заложенную мной капсулу. Не орёт, ревёт сидит. Жалко мне её что-то.

16 апреля, ночь.
Тыгдык в полсилы.

17 апреля.
Много думал, глядя в стену. Эти ходили мимо, косились на меня и крестились. А что не так?

18 апреля.
Решил пока отложить план по захвату Вселенной. Эти не такие уж и плохие, любят меня по-своему, впадают в экстаз от моего мурчала. Эх...

18 апреля, позже.
Но с соседкой договорились, что мы непременно захватим мир. Ищем союзников.

***ЗЫ. Вдохновила Фрося)

20.09.2019


Рецензии
Вдохновительнице - "Вискас" в студию!)

Дмитрий Волжанин   21.09.2019 15:18     Заявить о нарушении
Тапок ей, таааапок)))

Еремеева Наталья Андреевна   21.09.2019 17:01   Заявить о нарушении