Дневник мой. Посторонним добро пожаловать. Часть 3

  3

   Впервые я поняла, что я совсем не знаю мужа, когда знакомые сказали, что видели его выходящим из церкви. Я смеялась и категорически отрицала.
       Этого не могло быть, потому что быть не могло. Все годы брака он был явным противником любых религий, не крещёный, вообще был из неопределившихся и ни во что не верил.
     Более того, он смеялся надо мной, когда я начала интересоваться вопросами разных религий и вероисповеданий. Говорил, что все чушь, полная ерунда.

  И тут мне говорят, что видели его в церкви... Конечно я не поверила! Не может быть, чтоб он ходил в церковь! Вы просто обознались.
.
Смеясь, дома я пересказала ему слухи. Каково было моё удивление, когда он не стал отрицать. Это был действительно шок. И вот тогда мне стало страшно: кто это? Что за человек рядом со мной? Я совсем не знаю его. Тогда я поняла, что он двуличный и мне нужно быть осторожней. Как я была права.


Рецензии