Дневник мой. Посторонним добро пожаловать. Часть 4

      Это моя боль и я не могу больше держать ее в себе. Я не могу рассказать об этом вслух, жаловаться подругам и тому подобное,  потому что он отец моих детей, и я пока не хочу их компрометировать. Одноклассники и их родители бывают очень злыми и жестокими порой.

     Я не хочу позориться, жалуясь на тот треш, что происходил со мной в браке в инстаграме, потому что это стыдно, потому что это была я, кто позволял ему это делать со мной.

     Как я могу признаться всему миру в том, что я тупая, что я позволяла размазывать себя по стенке, унижать и смеяться над собой, втаптывать себя в грязь и издеваться. В этом трудно признаться даже самой себе.
 
     Поэтому у меня один выход - писать сюда. Я избавлюсь от этого дерьма, которое ношу в себе. И я начну все заново, с чистого листа.


Рецензии