Я вышел на охоту... 1

          Я вышел на охоту.

   Я вышел на охоту,
   Прощай, мой гуманизм,
   Убью, нарушив квоту,
   В себе алкоголизм.

   Забью стволы картечью,
   Ни свет и ни заря,
   Молитву тихой речью,
   Прочту, душой горя.

   Флажками лес обставлю
   И стану зверя гнать,
   Ружьё в упор наставлю
   И буду убивать.

   Жестокая охота,
   Я пленных не беру,
   Вчера была суббота,
   Средина сентябрю.

   Я этот день запомню,
   Я был другим и пил,
   Всё зло врагу припомню,
   Что он мне сотворил.

   Начнёт просить пощады,
   Не стану я внимать,
   Сжав зубы, без бравады,
   Я буду убивать.

   Начнёт сопротивляться,
   На жалость мне давить,
   Рад буду расстараться
   И всё равно убить.
           ***
   


© Copyright: Пашин, 2019


Рецензии
Весьма оригинально, я оценил...

Виктор Томилов   21.05.2023 17:38     Заявить о нарушении
Тридцатого декабря будет одиннадцать месяцев, как бросил курить. Отвык. Три тысячи
рублей экономии каждый месяц. Это так здорово! С моей-то пенсией в одиннадцать
тысяч с копейками...

Гришин   22.12.2023 14:30   Заявить о нарушении
А пить так и не бросил. Нет-нет да тяпну стаканчик...

Гришин   22.12.2023 14:31   Заявить о нарушении
Уж больно хороша зараза... Способствует развитию зверского аппетита...

Гришин   22.12.2023 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.