Должны знать 13

ДЬЯВОЛ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН!

Сегодня на сессии в Страсбурге Европейский парламент принял резолюцию "О важности европейской исторической памяти для будущего Европы".

Несмотря на многообещающее название, вся суть документа сводится к тому, что ключевым событием Второй мировой войны является подписание пакта Молотова-Риббентропа, поэтому нацистский режим Германии и коммунистический режим СССР можно приравнять друг к другу и рассматривать как причину развязывания войны по всей Европе.

Я была одной из 66 депутатов, которые проголосовали против этой резолюции, еще 52 депутата воздержались, а 535 поддержали документ.

Я обратилась к парламенту с речью:

"Я голосую против этой резолюции в целом, несмотря на то, что поддерживаю некоторые ее параграфы и считаю сохранение исторической памяти принципиальным вопросом.
Но я против самого подхода, ставящего знак равенства между нацистским и коммунистическим режимами.
Дьявол может быть только ОДИН!
И абсолютным злом является нацистская идеология!
Я против примитивизации истории Второй мировой войны, продемонстрированной в этой резолюции.
Где Мюнхен? Забыт!
Где двусторонние соглашения, заключенные задолго до 23 августа 1939 года? Тоже забыты?
Давайте будем честны хотя бы сами с собой!"

Из интернета .... Автор Татьяна Аркадьевна .Рига


Рецензии