Сон - вопрос Три дня...

С  19 – 20.09.19 г  Информацию получила, когда спать около полуночи ложилась.
20.09.19 год.
Невзначай постучались в дверь моей страницы, и вопрос что мне сегодня задали и просили всех известить, очень странный, может вы мне поможете разгадать, знаний мне не хватает но понимаю что ответ сидит в нас. Что такое три дня в году ход закрыт и три дня вход открыт, логика выпадает, что год состоит из 6 дней или это совсем другое. Почему то только вас решила об этом спросить.
Что такое для меня 3 дня открыто и 3 дня закрыто.
 Вечер наступил, а ответ не пришёл, и к ответу не всё готово, надо, что-то ещё прибавить или может просто слово добавить, ведь когда я засыпала, я внутри себя услыхала, запиши  и всем расскажи, значит, это вопрос не только меня касается, а к другим людям он тоже прикасается.
 Думали полнолуния, думали равноденствие, и ещё, что это три окна для кардинальных перемен даны, и что это возможно дни зимнего и летнего солнцестояния, или временной портал, а может это подключка того, что с рогами.
 Вот и села я, призадумалась.  Какая-то я не сообразительная. Всё у науки хочу узнать. И у знающих людей поспрошать. А у себя спросить побоялась. Вот ведь как меня разнесло, просто думать самой расхотелось, а может мечтать не хотелось.
  И так начну всё сначала. Я засыпаю. И мысль ко мне обращается, передай всем, лучше запиши, уснёшь, и опять всё забудешь, не забуду, я буду это повторять. И  это ведь не вопрос, а как утверждение, три дня в году вход открыт  и три дня в году входа закрыт. И я сама спросила что это, молчание. И я стала  уже повторять как вопрос что это….
 Утром проснулась и вспомнила, что повторяла, а в дверь странички девушка интересная постучала, вот я её и спросила, а потом всех спросить решила.
 А теперь у себя спрошу. Что это и когда это бывает и кто разрешение на проход выделяет, и кто эти двери нам закрывает.
 И завертелась земля, сменяя все времена, то осень золотится, то весна водой разливается, грязными дорогами размывается.  А зима не пришла, нет, вот, она стужей всё заморозила, снегами всё укрывала, узорами окна вышивала, а лето скромно в стороне стоит, почему весну и осень соединили, и зима с летом встречается, это что чувства так раскрываются. В чём здесь загадка, игра воображения или смысл лежит в сезонных изменениях, или там есть свой секрет, что там есть и как их за руки взять, сразу месяца выбегали и тройками по три вставали, почему по три,  а четвёртая где, а четвёртая спит, засыпает, и льдами всё укрывает.  Сентябрь октябрь и ноябрь с апрелем маем и мартом стоят. А июнь и июль август обнимают, урожай собирают.
 Не пойму ничего, куда дороги эти ведут, иди дальше и вспоминай, что в апреле бывает – мой день рождение, а что июне бывает сестры и внучки день рождение, а сентябрь – рождением сына ложится, май – внучка старшая родилась, а ноябрь – дочка любимая появилась.
Но ведь это не только меня касается. И причём здесь три дня вход открыт и три дня вход закрыт. Не поняла ,и спать легла.
21.09.19год
Рождество Богородицы наступило, и ответ я получила. На рождение в этой жизни нам три дня отдаётся, вход в эту жизнь открывают. Если три дня прошло, и ты улыбаешься, значит, жизнь твоя для тебя открывается.  И три дня в конце года каждого ждут, когда окончание года идёт, вход в этот год закрывается, для всех земных он на замок запирается, только душа туда ходит и бродит и что-то там  исправляет и подправляет, а телом туда не войти, хоть известны для некоторых эти пути.
Знайте, что ходить запрещают, только благодарность году эти три дня посылают. И каждый год вы по новой рождаетесь, три дня на день рождения вашего причитается. Вот такая картина сложилась, и вот такой ответ получился.
 Я думала с ходом планет эти дни рассчитать – показали во сне, что планеты не будут вам в вашем рождении мешать. Они для вас прогноз составляют, так как вы сами этого желаете. И действительно, как в сказке всё получается.  Тройственность во всём проявляется. Дни, в которые ты с желаниями играешь, в дни, в которые ты грязь с себя убираешь. И дни, когда солнце стоит, и спит, и дни, что равноденствием называем, разные порталы открываем, и Рождество, и Крещение силу имеют, но для вас важнее всего рождение и год ваш закрыть,  когда дни вас не пропускают, лучше им спасибо сказать и благодарность за прожитый год послать. Жить все дни в любви и понимании, что с вами произошло, и где было ваше замыкание, когда прояснение произошло, то это замыкание из вас ушло.
 Дальше можете сами продолжать, но это обязаны вы понять, день рождение ваш и год вашего начинания в жизни и её проживание в одни дни сливаются и для каждого он свой, и тремя днями он называется, эти три дня и рождение вход и закрытие входа, одновременно в одно время, но разные параллели.
 НЕ знаю, как понятнее объяснить, внутри понимаю, а описать ….
Они как будто заворачиваются и во что-то оборачиваются, и вновь жизнь ваша продолжается и обновляется.
Дни рождения разные бывают, я сам родился, и Новый год народился, новый проект и сказка, и многое чего нарождается и где для вас есть вход и когда он закрыт или вы сами его закрываете? главное вам понять….


Рецензии