Опечалился чему

Я так давно живу на свете.
Ступал не на один причал.
Я столько умных в жизни встретил.
Вот только мудрых не встречал.
*************************************
Я по ночам летаю над Землёй.
Мне очень холодно и одиноко. Я
кружу печально над пустой планетой -- той,
где свой покой нашли родные и друзья.
*************************************
Предновогодний пессимизм

Скончался Год литературы.
Ушёл из жизни Год культуры.
Вот - вот родится Год кино.
Младенца время упокоит.
Неужто всё у нас такое,
что долго не живёт оно?

     16 декабря 2015 года
*************************************
Я раньше думал: правят миром
судьбы избранники, кумиры --
добры, умны, сильны, как боги.
Не надо обивать пороги
пред ними,
и приди с бедой,
старик ты, или молодой --
перед тобой откроют дверь.
Сказать, что думаю теперь?
*************************************
Мой Ангел в небесах летает

Я виноват, обязан, должен.
Всем, даже тем, кого не видел.
Со всех сторон, как волк, обложен.
Чем, Ангел, я тебя обидел?
*************************************
Я в раме

Я в раме -- странной, деревянной --
портретных лет.
И что так пристально в себе высматриваю я,
пытаясь вспомнить?
Я вспомнил! Рама - то была совсем другой.
Как сильно постарела рама.
*************************************
Некогда

-- Маме звонила?
-- Некогда.
-- В церковь ходила?
-- Некогда.
-- Сбегай в аптеку.
-- Некогда.
-- Будь человеком.
   НЕКОГДА.
**************************************
Между Небом и Землёй. 40 дней после жизни

Этот месяц переезда
и ещё десяток дней
из квартиры и подъезда
тяжки для души моей.

Я навечно, без прописки
въеду в рай, а может в ад.
Я -- без имени, без письки --
ничему уже не рад.
*************************************
Жизнь моя

Вдаль куда - то неслась, затихала, кружилась.
А когда улеглась, в два стиха уложилась.
*************************************
Когда давно живёшь на свете,
с годами в полном... интернете.


Рецензии
Очень верно, прочитала с удовольствием, мудро.Жизнь так скоротечна, многого не успеваем в суете повседневной. Стоит остановиться, задуматься...Спасибо, с уважением, Виктория.

Виктория Романюк   19.08.2022 14:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.