Не надо!

Не надо!  даже если нужно…  –  насмехаться над собой.
Недужно?  да, давно уже  н е д у ж н о…  –  но это же не повод… –
Н е  в е р о в а т ь  в  н а д е ж д у  в  л и ч н о! – Я?  Я – твой?
Себя унизить напоследок собственной судьбой?

………

Всё ж здесь, в душе! – "рукою "ночью" к взгляду можно прикоснуться!
Он не мираж… – уже он годы в… годы…  – мой.
Да, музыка души душе в рассветном звуке позволяет чистотой проснуться… –
Люблю! в синкопности трезвучия… – не мой-не мой-не мой…

………

Я – улыбнусь душой! Ведь мне давно не страшно! –
Давно не жду ответов в нежность самого себя…, но… – сердцем жду… –
Улыбки на рассвете! – Милый, здравствуй!
Ах! Музыка души моей! –  не предавай меня! Я ж с л ы ш у!
Сердцем... – с л ы ш у.

И... – ах! как слышу...
И... – жду.

Всем сердцем... – жду.


Рецензии
Олег, это хорошо под музыку классическую читать.
Мужчины больше себя жалеют, нежели представительницы слабого пола, не так ли?
С интересом,

Геннадий Стальнич   31.05.2020 22:20     Заявить о нарушении
Да, Геннадий, часто это реальность, увы.
Женщинам некогда "сопли" мотать - они! - богоматери, у них ответственность за жизнь воссозданную.

Как-то так...

С неизменным уважением,

Улыбающийся Пересмешник   31.05.2020 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.