Сороковой медведь. Детектив

Я заметил его давно. Он неотступно следовал за мной. Хотя и не подавал виду,что следит.

Я возвращался из Туниса. Было начало сентября. Погода в Тунисе стояла солнечноя и температура нас баловала, при сухом воздухе - не более 30 градусов по Цельсию.
Отдохнул и загорел я хорошо. Но Тунисский загар не понравился моей жене.
Я стал похож на негра, который денно и ночно работает на плантациях Южной Америки.

Когда я обнаружил в себе дар писателя, хотя это громко сказано, то я стал незаметно записывать на телефон свои видео разговоры с людьми. Вот и сейчас, эту неприкрытую слежку я потихоньку записывал. Я интуитивно знал, что мне предстоит разговор с этим человеком, поэтому морально подготовился.

В салоне самолета как раз раздавали кофе, чай и воду. Я взял бумажный стаканчик горячей воды, достал свой бразильский настоящий кофе и, как крез, положил в стаканчик маленькую ложку драгоценного кофе. Вода была слишком горячая, поэтому я отложил стаканчик в сторону, чтобы мой кофе немного остыл.

Я пью только настоящий кофе. Его вкус непередаваем. Как бы я здесь не описывал вам свои вкусовые ощущения, я бы и на толику не продвинулся бы в том, какое наслаждение я испытываю, когда его пью.

Вдруг на место, где сидела моя жена, плюхнулся мой "хвост". Жена в это время ушла в другой конец салона, поболтать к подружке.

-Здравствуйте, мой "сороковой медведь", - сходу начал мой "хвост". -Не удивляйтесь, я все вам объясню. Я писатель и мой псевдоним Мефистофель.
Скажите, довольно угрожающее имя?
-Да. Не скрою. Вашу слежку я заметил давно и внутренне уже подготовился к нашему разговору, - сказал я и поставил свой телефон на видео запись камерой к Мефистофелю.
Моих манипуляций мой собеседник не заметил. Все выглядело так, как будто я в знак уважения к нему выключил мобильник и отложил его в сторону.

-Я пишу детективы, - продолжил свой разговор Мефистофель. -Но банально писать о том, что подсказывает нам фантазия. Я пошел дальше. Я пишу о реальных убийствах.
Почему я назвал вас сороковым? Я написал 39 детективов и все они с реальными убийствами. Ваше убийство будет сороковым. Но я дам вам возможность прочитать мой рассказ, где будет оно описано. Я даже придумал романтическое название для рассказа: "Убийство на высоте 11 250 метров", - Мефистофель указал на видеоэкран на задней спинке переднего сидения и пальцем провел по этой цифре.

Я с интересом посмотрел на собеседника. Это был тщедушный человечек,лет пятидесяти, с очками-линзами, обыкновенная канцелярская "крыса". От азарта, в который пришел мой собеседник, у него текли слюни.

-Вы слышал, что у охотников есть поверье "сороковой медведь". Охотник убивает 39 медведей, а сороковой убивает его самого. Но  у меня все продумано. Осечки точно не будет. Я сейчас уйду и, пока мы подлетаем к Москве, я напишу рассказ. Вы перед смертью сможете его прочитать. Я опубликую его на проза ру перед самой посадкой.
Да, кстати, посмотрите в окно, вот сигнал от падшего ангела о вашей смерти, - сказал Мефистофель и показал в иллюминатор.
Там действительно вдалеке от самолете сверкнул и тут же погас огонек.

В это время пришла моя жена и мой незваный гость вынужден был удалиться.
Я был сильно возбужден от разговора. Я выключил запись в телефоне и просмотрел ее. В момент, когда я выглянул в иллюминатор, Мефистофель бросил в стаканчик с моим кофе маленькую таблетку.

Я взял пустую бутылку из под воды и вылил туда отравленный кофе. Стаканчик и бутылочку с кофе я положил в целлофановый мешок, как улику. Потом я встал и пошел  в носовую часть самолета и попросил стюардессу связать меня с экипажем самолета.
Она долго упиралась, но после того, как я показал ей запись нашего разговора, согласилась.

Буквально за час до посадки, я открыл на проза ру автора Мефистофеля и прочитал рассказ: "Убийство на высоте 11250 метров". Все было описано в точности до мелочей. Единственное, что не учел Мефистофель, что я вел видео запись нашего разговора.

В аэропорту Мефистофеля задержала полиция. Я выступил в роли свидетеля и предполагаемой жертвы писателя-маньяка.


Рецензии