Час моей смерти. Часть 3

Я проснулась от непонятного раздражающего звука. Немного придя в себя я все таки смогла понять что это был звонок в дверь. Мне это снится или нет? Судя по тому как болела шея и затекли ноги, это вряд ли был сон. А спала я как оказывается на полу перед дверью. Звонок в дверь повторился но на этот раз более настойчиво. Я кое как поднялась на ноги держась за стену. Подойдя к двери я посмотрела в глазок. Это была Натали. Скажу честно именно сейчас я была очень рада ее видеть.
- Клэр я вроде просила тебя позвонить мне когда будешь дома? – с явным наездом в голосе сказала она когда я открыла дверь
- Прости это долгая история правда – голос у меня был слабый а язык вообще заплетался.
- Я вообще-то замечаю такие мелочи. Ты вчера была какая-то взволнованная да и дозвониться до тебя невозможно. Зачем ты выключила телефон?
- Он разрядился, я потом расскажу, я обещаю – как же мне было стыдно смотреть ей в глаза
- Я волновалась за тебя – это прозвучало уже на много спокойнее – Ты так хотела от меня избавиться что даже провела со мной полдня. Я чувствовала себя обязанной.
- Подожди, я только проснулась я спала вот здесь, прямо здесь, на полу.
- В общем я убедилась что с тобой все хорошо и это главное. Ладно спасибо за все. Больше не буду надоедать
- Натали послушай меня. Если ты ехала в такую даль чтобы просто выговорить мне - это похвально. И если ты считаешь себя такой внимательной то почему же вчера ты меня не спросила все ли у меня хорошо? – я заметила что ее наезд немного занесло от моих слов – Обещай что не будешь считать меня сумасшедшей или хотя бы просто проявишь свою долбаную вежливость и молча выслушаешь.
Бросив еще один взгляд мне в глаза она опустила голову словно пытаясь подобрать нужные слова.
- С этим компьютером что-то не так – почти крикнула я побоявшись что не успею об этом рассказать
- В смысле что-то не так? Причем здесь ты, я и этот компьютер. Я вообще не понимаю связи.
- Когда я его купила мне казалось что все в порядке. Но на нем остался все один видеофайл когда я посмотрела его первый раз он длился всего пятнадцать секунд. В тот день я провела время с моим парнем вернулась домой поздно, он был включен. Понимаешь? Все было выключено а он включен. Как это возможно?
- Может быть перепад напряжения или еще что-то
- От перепада техника выключается а не наоборот. Ладно неважно, утром я хотела удалить этот файл но вместо того чтобы удалиться он начал воспроизведение и длительность его уже стала тридцать пять секунд. Ты понимаешь?
- Ну такого не может быть. Ты наверное просто чего-то не заметила. Такое бывает. Я тоже иногда устаю сильно и…
- Вот видишь? Ты уже мне не веришь. Как я могу тебе что-то рассказывать?
- Ладно извини, перебила. А что тогда было сегодня ночью?
- Когда у нас вырубили электричество мы с тобой ушли. А когда я вернулась домой ночью. Он снова работал. Он был включен. Понимаешь?
Не знаю поверила она мне или нет но по крайней мере былого недоверчивого выражения на лице у нее уже не было.
- Когда я захотела к нему подойти кто-то позвонил в дверь.
- Ночью? Может быть это был твой парень?
- Я тоже так подумала но мы с ним уже давно договорились что без предупреждения он не приходит. Я постояла немного а потом в дверь кто-то сильно ударил. В общем я даже не помню как уснула но спала я вот там у двери
- Прости, я не думала что у тебя все так в общем. Ты не хочешь показать мне этот файл на компьютере?
- Я не хочу его смотреть. Я почти уверена что он снова увеличился. Мне нужно просто выбросить этот компьютер
- Подожди. Такого не может быть. Ну просто не может. Давай я посмотрю сама, ты можешь не смотреть если не хочешь.
- Ладно твое дело. Потом скажи сколько будет длиться видео. Последний раз длительность была тридцать пять секунд.
Я ушла в ванную и села на стул рядом с раковиной. Только сейчас я поняла как сильно у меня болит голова. Глаза тоже болели. Какая-то режущая боль. Мне вообще сейчас хотелось просто лечь и лежать. Вообще ничего не делать. Болела шея, спина. Всё болело. Оставалась надежда на то что Натали просто удалит этот файл и скажет что ничего с ним плохого не было. Я просто надеялась. Терпение закончилось очень быстро. Выйдя из ванной я даже не глядя в ее сторону прошла на кухню. Никакого натурального кофе уже не хотелось. Я нервно открыла обычную банку с растворимым кофе и насыпав немного в кружку просто залила теплой водой из чайника.
- В общем как бы мне это сказать – начала Натали показавшись в дверном проеме. Две новости. Плохая и плохая.
- Он стал больше и он не удаляется – обреченно сделала вывод я
- Да именно. Там появляется сообщение что файл сейчас используется системой и не может быть удален
- Да мне плевать что он там пишет. Мне нужно просто выбросить этот компьютер.
- Я думаю не нужно этого делать. Я читала о таком. Если выбросить его может стать хуже.
- Почему это происходит со мной? – я закрыла лицо руками. Не потому что плакала. Просто от бессилья
- Я понимаю – она подошла и положила мне руку на плечо – Я тебя не брошу одну. Может быть в это никто не поверит, но я верю тебе и это главное.
- Спасибо – я обняла ее. Да, помню что в последние дня нашего ежедневного общения она меня нервировала еще тогда год назад но сейчас почему-то именно Натали казалась мне самым родным и близким человеком. Она не покрутила у виска и не ушла, она осталась и обещала помочь. Это уже о многом говорит. Друзья познаются в беде. Так ведь говорится да? Слушай а ты, в общем не могла бы пожить со мной? Я понимаю что прошу невозможное но
- Я могу пожить с тобой пока мы не решим что с ним делать. Если сказала что не брошу значит не брошу
- Ладно. Блин так не хочется тебя втягивать во все это.
- Да нет все нормально. Я не боюсь. Знаешь это даже интересно.
- А что если этот компьютер начинен каким-нибудь злом. Или типа того
- Я не думаю. Скорее всего он просто сломанный. Давай все таки мыслить трезво
- И поэтому видеофайл становится больше. Вот если бы он наоборот меньше становился, я бы вообще не переживала. Но как он увеличивается? Из-за чего? Кстати сколько он шел сейчас?
- Две минуты – сказав это Натали снова отвела глаза в сторону.
- Что? Две минуты? Хорошо, я не хотела спрашивать но спрошу. Что было на видео? Та же комната?
- Ну я не знаю та же или нет. Просто шкаф за спиной, кровать наверное. Нормальная комната. Свет где-то в стороне горит. Ничего странного на нем нет. Там шаги слышны, такое ощущение что кто-то просто проверяет камеру и все. Только я никого не увидела. Компьютер двигался несколько раз, выше ниже. Наверное высоту настраивали. Мне кажется что это обычный человек просто снимал что-то
- Ладно не хочу больше ничего про него знать. К тебе же хотела сегодня вечером прийти Джерри поиграть на гитаре?
- Да я помню. Ну ничего мы встретимся в другой раз. Я ей сейчас позвоню. Ты пока сходи в душ, потом вместе что-нибудь придумаем на завтрак. Я так понимаю ты еще не ела.
Стоя под душем я тщетно пыталась заставить себя поверить в то что все происходит – не по-настоящему. Может быть это сон. Очень натуральный сон. Ну знаете, бывает иногда такое что прям вот реально веришь во все происходящее и даже подумать не можешь о том что это все просто снится. Но хотя уже много времени прошло. Да и все это глупость. Это не сон. Это реальность. Какой то кошмар в котором я похоже в главной роли. Почему это случилось со мной?
- У тебя в холодильнике вообще ничего нормального нет. У тебя с желудком все в порядке? – похоже Натали и правда пыталась приготовить завтрак
- Я ем в университете, мне этого хватает. Иногда беру гамбургеры по дороге
- Это все вредно очень. Ладно. В общем у меня еще одна плохая новость – увидев мое испуганное лицо она поспешила продолжить – Джерри хочет прийти к тебе
- Ладно это не так страшно как я думала. Мне показалось что ты видела что-то паранормальное.
- Да нет успокойся вот увидишь. Этой ночью ничего не произойдет.
- Может быть. А потом когда ты меня оставишь одну это «Что-то» отыграется на мне за все время
- Перестань. Пойдем в кафе. Я не могу  Есть лапшу быстрого приготовления. Уж извини.
Похоже Натали как могла пыталась поднять мне настроение. Она угостила меня в кафе самым дорогим кофе с круасанами. В любой другой ситуации, я бы естественно отказалась, но сейчас мне наверное было все равно. Вообще все равно. Что происходило на улице. Что было в социальных сетях. Я же из них не вылезала.  Кстати телефон так и не был заряжен с ночи. Плевать. Все равно. Я могла бы сколько угодно доказывать сама себе что это все мне просто кажется и на самом деле никакой проблемы нет. Но как раз проблема и заключалась в том что она есть но только никто в нее не поверит. Ну кроме моей как оказалось настоящей подруги. Хотя скорее всего она просто терпит меня непонятно зачем. Чувствует что в долгу передо мной. Да я вроде ничего с нее никогда не требовала.
- Ты когда уходишь в себя, выглядишь так как будто зависла. Даже не дышишь – улыбнувшись сказала она. Она всегда улыбалась. Неискренне. Я знаю что это наиграно.
- Скажи а ты всегда вот такая дружелюбная? – я спросила это просто так от зла
- В смысле? – и снова эта глупая ничего непонимающая, невинная улыбка с ее стороны
- Просто сколько я тебя знаю ты всем и всегда улыбаешься и делаешь невинное лицо. Неужели ты правда такая.
- Извини – быстро сказала она и встала из-за стола – Что-то в глаз попало.
Провожая ее взглядом я моментально поймала себя на мысли как же противно я поступила. Ну зачем я ей это сказала? И что я хотела услышать в ответ. Типа: «Да ты права я тварь еще каких свет не видывал и хитрая до невозможности и мое поведение это способ всех обмануть!» Какая же я тупая. В который раз за день я закрыла лицо руками.
- Ну что продолжим разговор? – неожиданно послышался ее голос.
- Нет прости меня. Я похоже схожу с ума – и снова эта добродушная улыбка на ее лице.
- Клэр я тебя знаю не хуже чем ты меня. Просто ты мне это говоришь открытым текстом а я нет. Хочешь откровенно? Ты мне напоминаешь меня саму в детстве. Я знаешь какая была невыносимая. Мне не нравилось все. Я устраивала истерики по поводу и без. И знаешь меня ни разу в жизни не наказывали физически. Моя мама всегда успокаивала меня с улыбкой. Да я не всегда была такой как сейчас. Ты права. Я изменилась. В восемнадцать лет я помню мама сильно заболела. Тогда я поняла что она лежит там совсем одна и даже не надеется на то что к ней кто-то придет. Отец постоянно в командировках. Родственники живут далеко а у меня всегда плохое настроение и думаю я только о себе. Мне кажется именно тогда я изменилась. Я пришла к ней и просто сидела рядом. Тогда мне хотелось только одного. Чтобы она поправилась. Я поклялась что навсегда перестану быть гадиной. И она правда поправилась. Меня кто-то услышал. Этот кто-то выполнил свою часть обещания теперь я выполняю свою. Поначалу держать себя в руках было неимоверно сложно а сейчас я уже как-то наверное привыкла. Клэр я верю в потусторонний мир. Я его никогда не видела. Ни духов ни призраков но я просто знаю что он есть. Я его чувствую. И возможно твой случай сможет доказать мне это.
- Умела бы я так красиво говорить, наверное в театральное пошла бы.
- Одно небольшое замечание. В идеале там учат передавать настоящие жизненные эмоции. А я тебе говорю от всей души и потому это так красиво звучит. Искренность. Ладно не смотри на меня так. Давай зайдем в продуктовый. Пока я с тобой будем вместе правильно питаться.
- Я уже теперь даже не знаю что хуже. Проклятый компьютер или ты.
Мы прогулялись по магазинам. Натали как могла пыталась поднять мне настроение. Я ведь совсем забыла что она большой любитель селфи. Мне это вообще не нравится. Если уж фотографироваться то так чтобы было красиво а не лишь бы что. Так пролетел целый день. Вечером к нам пришла Джерри как и планировала. И даже гитару принесла. Мне было все равно. Я не одна и это уже хорошо. Натали приготовила много всего вкусного. Салат, бутерброды. Атмосфера в моей квартире стала просто сказочная. Пока я сидя на кухне смотрела на разряженный телефон из комнаты было слышно приятное гитарное звучание. Вот уж никогда не думала что в моей квартире однажды кто-то будет играть на гитаре. Нет, дело не в том что я на столько не люблю музыку. Просто у меня никогда не было таких друзей. Ну вот оказалось что теперь есть. За окном уже была ночь. Специально проходя мимо небольших электронных часов на столе я бросала беглый взгляд на компьютер. Глупость конечно. Если бы он включился девочки бы мне об этом сказали сразу же. Да и потом если он проклят и хочет достать именно меня, то при всех это делать крайне неразумно. Неразумно? Странно что я подумала именно так. С каких это пор зло будет кого-то опасаться?
- О чем задумалась? – спросила Натали зайдя на кухню
- Да так, все о том же. Да это не важно. Как там у вас идет репетиция?
- Нормально. Я хотела тебе сказать спасибо, просто
- Ой не начинай опять, вот любишь ты это делать
- Нет я серьезно, когда год назад мы с тобой познакомились, моя жизнь преобразилась, и вот теперь спустя год, всего за несколько дней у меня снова столько положительных эмоций и это все благодаря тебе
- Ну раз такое дело предлагаю выпить пива, я знаю ты не пьешь, но пиво это не крепкий алкоголь вообще
Не став ждать пока она наконец сломается, я достала из холодильника одну из банок и поспешила налить в два стакана. Целую она все равно не выпьет а мне сейчас было просто необходимо запустить хоть каплю алкоголя в кровь чтобы хоть немного развеять мысли.
- Ну давай. За нас. За наше первое знакомство, еще тогда год назад, которое ты все вспоминаешь, и за возобновление дружбы. Прости что не звонила.
- Да ничего. Давай – она неуверенно взяла стакан. Я налила ей чуть больше половины и когда она пила я специально следила за этим. Мне казалось что она все же не решится побороть себя. Но как оказалось дружба для нее и правда много значила и хоть сколько-то, но она выпила по-настоящему.
- Ну вот, как-нибудь вытащу тебя в модный ресторан, там коктейлей напробуемся – сказала я с улыбкой
- Не знаю, мне сейчас уже по голове даст, не люблю я вообще все это дело
- Это ты просто еще свой напиток не нашла. Потом найдешь, тебя за уши не оттянешь.
- Надеюсь этого никогда не случится. И вообще не хорошо подруг спаивать.
- Ой перестань, некоторые как Джерри например пиво вообще каждый вечер пьют вместо воды и ничего. Вон жива здорова. И еще здоровей нас с тобой если что. Вот как раз и она. Богатой будешь. Только что вспоминали.
- Это вы тут пиво пьете? Ты ж не пьешь? – сказала она глядя на Натали – хотя ладно понимаю. С малознакомыми кто ж пьет?
- Да нет, дело не в этом мы просто за давнюю дружбу
- В холодильнике еще есть. Бери – сказала я чтобы не продолжать этот пустой разговор
- Слушай? А что это мы вообще у тебя здесь тусуем? Ты же вроде меня не терпишь все такое.
- Просто Клэр хочет занять вакантное место менеджера группы – сказала Натали – Она на знает достаточно давно и нам вместе будет легко работать и тем более она же нас познакомила? Значит сможет найти и других музыкантов у нее реально талант в этом деле.
- Во мне нравится эта песня – сказала Натали слушая телевизор который был в комнате. Свет немного померк, но через несколько мгновений восстановил былую яркость.
- А он что включен был? – недоумевая спросила Джерри – Просто я когда сюда пришла он был выключен.
Я очень сильно испугалась. И наверное это стало заметно по моему лицу. Джерри конечно ничего не заметила а вот Натали разумеется была более внимательной.
- У меня телефон в сумке остался – сказала она и вышла.
Я стала напряженно ждать затаив дыхание. Сейчас каждая секунда для меня реально длилась как минута. Я прислушивалась к каждому ее шагу. Телевизор замолчал.
- Подожди, то есть ты нас не просто так сюда пригласила — с явным наездом в голосе сказала Джерри — Я пока еще не пьяная и прекрасно вижу по твоему лицу что ты чего-то боишься. У тебя что дома привидения?
- Да - без эмоций сказала я. Смысла врать не было. Джерри может быть какой угодно, но она не конченная дура
- Я так понимаю что секрета больше нет? - спросила Натали показавшись в дверном проеме — Ноутбук и компьютер были включены.
- И что, давно это у тебя происходит? - Джерри даже не стала открывать банку
- Нет, несколько дней назад началось. Сразу как я купила подержанный компьютер
- То есть ты думаешь что это все из-за него. Может его выбросить? Хотя наверное нельзя. Я слышала что так не рекомендуют делать
- Вот вы все знаете на много больше меня в этих делах и никто мне не может помочь. Смешно да?
- Клэр не злись. Мы же не медиумы. Кстати как вариант мы можем обратиться к ним пока не поздно – Натали сохраняла спокойствие
- А почему он включается сам по себе? - любопытству Джерри не было предела
- Я не знаю — раздражено ответила я — Там есть видеофайл и компьютер не хочет чтобы я его удаляла. Дело в том что когда он включается сам по себе это файл становится больше. Но когда я его смотрю там ничего не происходит. Просто комната и все.
- Кстати по поводу медиумов. Я тут находила одного парня знакомого. Ну не совсем знакомого. В общем я знаю только как его зовут. Когда мы с друзьями чуть не создали группу, он помогал нам делать видео. Там у него на странице есть про всякие такие вещи. Мы помнится с ржали, что типа на его фотках потом призраки будут появляться.
- Это может быть хорошая идея. Во всяком случае нам нужно больше тех кто хоть немного разбирается в подобных делах — сказала Натали
- Правильно, давайте сделаем из моей беды идиотское шоу — я разумеется была против привлечения еще кого-либо
- Клэр поверь мне хуже уже не будет. Вот он. Ну довольно приятный на вид. Молодой. Напиши ему
- У меня телефон разряжен. Давай завтра лучше.
- Ладно я ему сама напишу. Я не думаю что он откажется поработать в этой сфере. Ведь судя по его увлечениям это то что он ищет по жизни.
- Подожди! Ты что правда ему пишешь?
- Нет. Только в друзья добавилась. Примет заявку и напишу. А что ты предлагаешь. Закрыть глаза на все что здесь происходит. Клэр, если бы ты мне это просто так на улице рассказала то я бы может быть и не поверила. Но как я сейчас могу не верить тебе когда я точно помню что телевизор и ноутбук были выключены и сами по себе включились и вот это мерцание света здесь.
- Мы должны сделать хоть что-то пока оно не стало сильнее. И вообще держаться вместе чтобы было не страшно. Я знаю что всякая нечисть питается страхами — сказала Джери наконец открыв пиво
- Оказывается у тебя даже мозги есть — я не знаю почему я всегда ей грублю. Просто она меня по умолчанию бесит вот и все.
- Он принял заявку — сказала Натали — Видимо тоже не спит как мы.
- Что ты пишешь. Говори мне, чтобы я не чувствовала себя в идиотском положении
- Пишу. Привет. Вижу ты увлекаешься паранормальными явлениями и мистикой. Мне и моей подруге нужна помощь. Не откажешь?
- Странно как-то звучит. Ну да ладно и так сойдет.
- Прочитано. Пишет ответ.
- Сейчас он пошлет тебя и выйдет.
- Ну и не угадала. Он пишет: «А в чем дело? Или это трудно объяснить» Я напишу что трудно объяснить. Пусть реально придет и сам на это посмотрит. На крайняк покажешь ему это видео.
- Кошмар, у меня прям дни открытых дверей начались.
- Ты хочешь чтобы призрак стал сильнее? А что если это демон?
- Ладно. Я уже не знаю что думать. Будь что будет.
- Похоже либо этот призрак еще очень слабый либо он миролюбивый — сказала Джерри — Сколько мы тут болтаем, а он еще никак себя не проявил.
- Он готов завтра встретиться — сказала Натали — Вот и хорошо. Все же лучше чем ничего. Этому привидению придется поискать себе другое место. Потому что вскоре о твоей квартире узнают все неравнодушные к мистике.
Конечно в глубине души я жалела о том что рассказала ей, но если задуматься, то выбора у меня особо не было. Что я могла? Переехать? Только назад к родителям. А что если это и правда злой дух и он переберется вместе со мной. Я не хочу чтобы кто-то из моих родных пострадал. Джерри поступила как типичная Джерри. Она свалила домой со словами: «Расскажите как все прошло!» Ну если честно я от нее другого и не ожидала.
- Слушай ты не обязана – начала я – Если ты уйдешь я буду совсем не против. Я пойму.
- Клэр я обещала. Да и потом. Я не могу тебя вот так просто бросить.
- А я бы тебя бросила – да я сказала честно я не хочу ей лгать и казать хорошей
- Я знаю. И это нормально. Я не обижаюсь. На много хуже когда человек делает из себя того кем на самом деле не является.
Как бы она меня не раздражала еще вчера, но сегодня я поняла что именно Натали на самом деле близкий мне человек на которого реально можно положиться. Мы договорились что сами не будем смотреть то видео на компьютере. А я сама сказала что даже не хочу к нему подходить. Она сама выключила его. Как бы мне не было страшно но усталость все же давала о себе знать. Стоило мне прилечь на кровать как я тут же уснула. Проспала я как оказывается прилично. До полудня. И думаю что смогла бы и больше но Натали разбудила меня. Она приготовила кофе и даже завтрак. Самые обычные бутерброды но и то хорошо.
- Я даже не заметила как уснула если честно – сказала я вместо стандартного «Доброе утро»
- Я не спала всё нормально. Ничего больше за ночь не произошло так что не волнуйся. Марк написал мне что скоро освободится и что сможет прийти к тебе.
- Что? Так быстро? Нужно убраться?
- Нет. Он сказал чтобы мы ничего не трогали потому что ему хочется посмотреть на то как лежат вещи. Типа это очень важно.
Как оказалось я проспала дольше чем до полудня. Мы успели только перекусить немного и помыть посуду. На телефон Натали пришло сообщение от него что он уже идет к нам.
- Слушай давай так. Он придет посмотрит всё а я пока схожу в магазин куплю нам что-нибудь на ужин.
- В смысле? Пойду в магазин? То есть ты меня что хочешь бросить с ним наедине?
- Да не бросить, просто
- Просто ты стесняешься. Я еще вчера заметила какая у тебя улыбка на лице была когда ты его увидела.
- Что? Нет! Это здесь не причем просто
- Просто ты остаешься со мной и никуда не пойдешь. Пока мы спорили в дверь кто-то позвонил. Я поспешила открыть. Сейчас была середина дня и мне не казалось что это мог быть призрак. Открыв дверь я увидела молодого парня стоявшего на пороге. Он был одет в легкую куртку которая была скорее осенняя чем зимняя, обычные джинсы и потрепанные кроссовки. У него были темные или даже черные волосы, карие глаза и вообще внешность достаточно приятная. Правда не для меня. Мне нравятся мужчины с более грубыми чертами лица.
- Привет я Марк. Марк Райт – сказал он
Я протянула руку в знак приветствия.
- Извини через порог нельзя иначе будет беда
- Почему это? Первый раз в жизни слышу
- Серьезно? Просто раньше в средних веках хоронили во дворе не далеко от порога и если что-то делать через порог то значит напрямую прикасаться к миру мертвых
- А ты и правда помешан всякой этой ерунде. Это комплимент не обижайся.
- Нет все в порядке я не обидчивый меня частенько подкалывают этим. Уже привык так сказать. А ты наверное Клэр?
- Да и это в общем не я писала, а моя подруга. У меня телефон разрядился. Но проблема в общем именно у меня.
- Хорошо сейчас я все посмотрю. Если честно я сегодня плохо спал. Если все что вы рассказали мне правда то возможно я смогу доказать миру что потусторонний мир существует.
Когда он прошел в квартиру можно сказать здесь началось кое что более интересное лично для меня чем проклятый компьютер. Посмотрев на него стоявшая у стола Натали замерла. Это то самое чувство когда человек тебе очень нравится и ты не можешь на него насмотреться. Он уже визуально необходим тебе как воздух. Как же я рада что была нормальной и могла адекватно разбираться во всех чувствах и эмоциях
- Отвисни — сказала я толкнув ее в плечо
- Меня зовут Марк Райт. Это наверное ты мне писала — сказал он протянув ей руку
- Да — она как-то нелепо улыбнулась и протягивая руку в ответ.
-Вот этот ноутбук мы его не включали — сказала я уступая ему место у стола.
Присев на кресло возле него он начал рыться в своем рюкзаке
- Ты дура такая я не могу — тихим голос обратилась я к Натали
- Может мне принести кофе ему или чай?
- Ой уйди пожалуйста. Противно смотреть на тебя.
- С чего ты взяла что он мне нравится?
- Потому что у тебя рот улыбается отдельно от лица.
- Когда говорите он начинает включаться? - неожиданно спросил он обернувшись к нам
- Где-то в два часа ночи — ответила я — Всегда в одно и то же время. А вот это видео которое становится больше с каждым его включением.
- Мне нужно его посмотреть. Ты не против?
- нет. Делай с ним все что считаешь нужным. Мне вообще все равно хоть забери его с собой главное чтобы это нечто которое обитает в нем назад не вернулось.
- Ладно давайте смотреть — он навел курсор на тот самый видеофайл и началось воспроизведение
- Вот. Это комната. Скорее всего съемка ведется с веб-камеры. Но яне понимаю зачем снимать собственную комнату. И видео уже стало идти 2 минуты и пять секунд. Оно увеличивается то понемногу то сразу минуту может накинуть. Я вообще не понимаю как это работает.
- Так ну вроде бы здесь ничего серьезного не показано. Мне нужны наушники. Сейчас. У меня они есть с собой. Я специально беру именно такие потому что в них можно расслышать на много больше. Вот. Ну вам не слышно конечно. Там сзади есть шаги и кто-то двигает вещи на столе. Ничего подозрительного. Слышны машины на улице. Я не думаю что это загородный дом. Мне кажется обычная квартира.
- А что еще слышно? Ну кроме того что ты нам сейчас сказал
- К сожалению больше ничего. Вот дыхание. Я могу ошибаться но мне кажется что это молодая девушка. Дыхание быстрое. Легкое. И движения тоже. Я не думаю что это мужчина там за кадром.
- Он такой наблюдательный — прошептала Натали мне на ухо
- Тихо вообще — именно сейчас она меня раздражала больше обычного. Впервые за все время с того момента как я столкнулась с этой проблемой, ей занялся действительно толковый человек. И мне реально было интересно все что он скажет.
- В общем пока я ничего не могу сказать. Сделаем иначе – он достал из рюкзака несколько старых маленьких радио
- Вообще-то такие были в моде где-то в середине восьмидесятых
- Именно! И вот как раз такие нам помогут определить появление потусторонней энергии. Они тупо начнут хрипеть.
- То есть ты хочешь сказать что вот этот антиквариат работает?
- Ну конечно. Практически в идеальном состоянии. Ты не представляешь сколько мне пришлось потратить времени чтобы найти вот такие.
Одно радио он поставил в комнате рядом с компьютером и включил его.
- Я еще забыла сказать что кто-то стучался в дверь поздно ночью, когда все было включено.
- Значит второе мы поставим около двери. На кухне никаких проявлений не было?
- нет. Я не заметила. Все было вот в этой комнате. Включался компьютер и телевизор. И в дверь стучали. Больше ничего я не замечала.
- Хорошо. Пока призраки слабые, то есть пока они не напитались энергией, они подчиняются своей собственной траектории движения. Они как трамвай. Где проложена дорога туда и пойдут.
- Ты ведь когда пришла домой с компьютером, ты поставила его сразу на стол — спросила Натали
- Да. Никуда больше с ним я не ходила. - ответила я
- Вот, это подтверждает мою теорию — сказал Марк — Ты очень наблюдательная — он посмотрела на мою подругу — Призраки потому многим и незаметны, потому что за ними нужно внимательно следить и изучать их природу.
- Ты сказал напитается энергией? Это как?
- Ну это образное выражение. Призраки и другие злые сущности питаются страхом живых людей. Поначалу они стучатся в двери, скрепят половицами, сбрасывают посуду. Нас это пугает. Мы начинаем рисовать в своей голове самые разные образы и когда мы нервничаем и боимся призрак становится сильнее. В следующий раз он уже может больше, потом больше. И чем сильнее наш страх тем больше возрастает его сила и в один день он может явиться перед нами.
- Кошмар какой-то. Я не хочу его видеть.
- Это правильно что ты собрала вокруг себя больше людей. Я не боюсь привидений и напитаться моим страхом у них не получится. А нас сейчас трое, вместе нас напугать сложнее.
Радио которое стояло на столе несколько раз скрипнуло. Марк резко перевел свой взгляд на него. Я сжала кулаки, неужели все происходит так быстро. В дверь кто-то постучал
- Что ему нужно так рано — сказала я — Он сегодня раньше обычного
- Подожди здесь, я сам подойду к двери — с этими словами Марк осторожно не создавая шума подошел к двери посмотрел в глазок
- Что там? Скажи пожалуйста. Кто там?
- Там человек — подойдя к своему рюкзаку он вынул плоскую шкатулку и открыв ее взял металлический крестик
- Что это? Для чего? Это что его остановит?
- Это крест из Ватикана. Я точно не знаю но он создан для защиты от нечистых сил.
Стук в дверь повторился
- Клэр! Ты дома? - послышался голос за дверью
- Джери. Это всего лишь Джери — сказала Натали. - Это наша подруга. Все нормально — она открыла дверь
- Ну и что это мы не открываем? Нефига на меня обижаться. Только полный идиот остается на ночь в доме с призраками — пройдя в квартиру она сразу заметила Марка — О привет ты все таки пришел? Ну и что нашел кого?
- Пока нет, но надеюсь найду. Как ваша группа? Играете еще?
- Нет. Всё развалилось. Ну и ладно.
- Кофе будешь? - спросила Натали — Давайте перекусим а то уже вечер
Никогда еще в моей квартире не было так много людей. Причем на столько разных.
- Кстати ты как еще не завязал с фотографированием? - начала Джери — Просто если у меня идея с группой выгорит, ты мне скорее всего снова понадобишься. Кстати это Натали, она согласилась играть со мной
- Здорово. На чем играешь? - спросил он
- на гитаре. Немножко я больше стихи пишу — как же сильно дрожал ее голос. Я еще никогда не видела ее такой.
- А о чем ты пишешь? На какие темы?
- Ну трудно сказать я в общем.
- Она тебе потом покажет. Сопливая лирика но для пары песен сойдет.
Свет на кухне мигнул. И в комнате тоже. Мы все как по команде замолчали.
- Он здесь? – спросила я глядя на Марка.
- Скорее да чем нет. Но радио молчат. Причем все – он осторожно встал из-за стола и выглянул в комнату – Компьютер не работает.
- В смысле? Этого не может быть. Время уже.
Мы вошли в комнату. Ни компьютер, ни телевизор не были включены. Меня это очень напрягло.
- Может быть он почувствовав тебя не стал на долго задерживаться? – спросила Джери у Марка
- Либо потому что у меня с собой святая вода и крест из Ватикана. Ладно подождем до утра. Я спать не буду. Может быть он как-нибудь себя проявит.
Не знаю почему но когда он был с нами мне становилось на много спокойнее словно моя жизнь возвращается в прежнее русло. Это достаточно приятное ощущение. Спать мне не хотелось. Я нормально поспала. Джери похоже замучила совесть за вчерашнее и она решила остаться.
- А ты давно этим увлекаешься? – спросила Натали подойдя к Марку. Конечно же ее голос дрожал.
- Да. Сколько себя помню. Мне всегда было интересно что-то недосягаемое. А ты чем увлекаешься? Про то что стихи пишешь и гитару это я уже знаю.
- Ну, да наверное больше ничем. Мне разная электроника нравится
- Правда? Неожиданно. Ты не обижайся просто девушки не часто интересуются такими вещами.
- Просто когда я сама записывала свои видео для канала я невольно интересовалась как сделать запись лучше. Какую камеру купить, как все это правильно подключить в общем со временем начала разбираться а теперь я работаю консультантом в магазине электроники.
- Это здорово. Мне как раз нужно поискать несколько вещиц для моего рода деятельности. Так что мы с тобой на связи буду тебе писать
- Да в любое время
Как же меня тошнило. С одной стороны я конечно могла порадоваться за подругу. Но ее нелепое поведение просто выворачивало меня наизнанку. Зачем эта глупая улыбка, зачем держать руки за спиной, зачем вставать на носки и опускаться а потом снова вставать. Кошмар какой-то! Сил смотреть на это у меня больше не осталось. По мне так лучше смотреть на пьющую Джерри чем на отупевшую от любви Натали.
- Как думаешь стоит ей рассказать про его интригу с Ванессой – спросила Джерри. Она имела в виду его первую любовь.
- Не думаю. Потом может быть.
Так прошла ночь. Ни о чем. Каждый тупил в своем уголке. Я немного поспала. Не знаю кто спал еще но спрашивать не стала. Никаких больше странных моментов не было, но мы решили встретиться еще раз. Марк ушел но обещал вернуться к вечеру.


Рецензии