Одиночество или счастье

Последнее время как то жизнь скучна и безрадостна стала. То или тот кто согревал и подпитывал долгие годы его больше нет в моей жизни. Хочется плакать, но нет слёз, хочется выть но нет больше сил и желания показывать и доказывать свою правоту, потому, что некому.
Он отвернулся, закрылся, обиделся и обозлился.
Я иногда думаю, а если меня не станет, все мы когда то умрём, он также будет равнодушен и холоден?
В такие минуты все слова исчерпаны, я не хочу выяснять , кто прав или нет, не хочу мстить и ненавидеть, не хочу, чтобы на меня магичила какая то очередная его дура, потому, что по другому не назову, слов не подобрать, потому, что он находит либо таких над кем он управляет, или им.
Я же хотела гармонии, равновесия, понимания, доверия, любви и взаимности. Он же хочет отомстить, именно поэтому я закрылась и ещё по нескольким причинам, нет доверия, нет любви, и потом вокруг него столько малолетних неуправляемых ни сдержанных ни на слова, ни на поступки, ни на эмоции, ни на желания. Можно им конечно перекрыть все дороги но зачем. Они, как маленькие дети, нашкодят, зачем и сами не знают. Жалко девочек, не опытны, не разумны. А он всем сказки рассказывает каждой новой, что:Ты у меня одна, словно в ночи луна" прямо театр одного актёра. Это и смешно и противно, потому, любит одну единственную, лучше неё в мире нет. И сам себе запрещает, думать, мечтать о ней. Да замкнутый круг.
Я давно его простила, мальчишка, что с него взять. Я бы очень хотела чтобы это всё ушло улетело растворилось в воздухе, не было ни обид, и не ссор, мести, лишь одна чистая любовь. А так он мне разрывает сердце и выворачивает душу на изнанку. Ни работа , ни творчество не помогает.
Радует одн лишь, что он ушёл одно сложных слов, стал писать красивые, мудрые и харизматичные статьи, узнаю свой стиль и почерк. Он умничка, хотя я так его ругала и злила, противилась ему, чтобы он разобрался в себе и наконец понял кто он, чего хочет, куда идёт к кому и кого любит. Теперь вижу что сердце и душа его открыты Миру, он научился видеть сердцем.
Мне так хочется сказать я так счастлива, что достучалась до тебя, что ты меня услышал и открылся на встречу счастью и любви и понял , что единственная магия и самая сильная, это любовь". Остальное всё мусор.
И иногда уже не магия нужна , а опытный психолог.
Будьте любимы и счастливы, я же счастлива в своём одиночестве, что живу, пишу, здорова и мне есть , что дать людям. разве это не любовь и счастье???????


Рецензии