Музыка бушующих волн

Музыка бушующих волн.

Среди тысячи тысяч прекрасных мелодий я услышала ту, единственную,  которую Господь в
то раннее утро положил мне на сердце. Я сердцем услышала ее, как крик страданий людей
на  земле. Вот она эта музыка, музыка бушующих волн.
В то раннее утро море приветствовало нас необычной шумной мелодией.
-Здравствуй, крикнула я с берега. А в ответ мне полетели соленые брызги, казалось сердитой
волны.  В моем сердце стали рисоваться  две  мелодии, вчерашняя, тихая и нежная
плывущая по волнам нотами любви и радости. И сегодняшняя, как бы бурная, громкая игра
пианиста,  которая напоминает  зимнюю вьюгу.
Тем временем солнце поднималось все  выше и выше над Солнечным Берегом.
Оно вносило в эту мелодию необыкновенный свет сияния, дающий надежду на
счастливую  небесную жизнь.
Сидя на берегу,  я смотрела на разъяренные волны.   Они поднимались высоко в небо,
а потом падали и разбивались о берег,  отплывая с шумом обратно в море. Потом снова
и снова повторялись сцены бушующих волн, оставляя после себя пену.
Я не могла понять  поначалу, казалось,  сердитой  их мелодии.
-Почему же ты такое злое море? Снова крикнула ему.
Перед моими глазами было необыкновенное зрелище. Ветер поднял высоко вверх
волну, а потом тихо  и медленно опустил ее вниз. Она вышла далеко на берег
дотронувшись моих ног своей теплотой. Это была необычная мелодия, как бы бурная
игра пианиста переходящая  в нежную,  но тревожную мелодию.
Я сердцем  слушала эту музыку.
-Что же ты хочешь мне этим сказать?
Ветер снова поднял волны высоко, словно взывал громкой музыкой к небу, а потом
солеными брызгами летел мне в лицо.
Я начала понимать эту музыку, музыку страданий земли. Эти брызги напомнили мне
слезы  боли и горя людей этого мира.
Я вытирала лицо , и наклонившись  гладила руками воду, которая обмывала мои ноги.
Она смывала песок морского берега и уносила все  вглубь моря,  словно хотела
унести все  печали, страдания и боли людей этого мира  навсегда.
Волны поднимали свою музыку, музыку страданий и слез людей высоко в небо,
к престолу Бога.  Слушая эту бурную музыку,  на мои глаза катились слезы, такие же
соленые, как брызги морской волны.
Я знаю,  Бог слышит эту музыку
Если эту всю боль так выражает море и все творение, то каковы должны быть мы
люди.  Если бы каждый житель земли пробудился этой музыкой к добрым делам,
то солнце Правды в своей ослепительной чистоте и теплоте взошло  над  миром.
Я сидела на берегу моря,  раздумывая об этом, а волны все продолжали бушевать
и подниматься  вверх.
Я сопоставила все это с услышанной неприятной новостью о тяжелой болезни
моей знакомой  молодой женщине, в которой двое маленьких детей.
А сколько таких историй.
Впустите в свое сердце любовь Бога,  и она спасет мир.


Рецензии