Кастрированное видео

  Сколько не просматривай это видео, так и не поймёшь, что же на самом деле случилось в этой гомельской школе.
  В сеть оно было вброшено в кастрированном виде, без начала, и показывает лишь часть произошедшего скандала. Над учеником или рядом с ним остановилась пожилая учительница(оказалось она проработала в школе уже тридцать пять лет), с маленькой партой в руках, которую до этого внесла в класс, и говорит, что сядет в тюрьму, но ему будет "п-здец".
  Чтобы довести пожилую учительницу до такой ярости и мата, должно было произойти нечто из ряда вон выходящее.
  Но что произошло на самом деле, никто не раскрывает. Учительницу быстро уволили, и на этом  история бы завершилась, но вмешался Лукашенко.
  Он велел немедленно восстановить учительницу, дал нагоняй премьеру, главе своей администрации, сообщил министру образования о неполном служебном соответствии, "прошёлся" по гомельским чиновникам.
  На совещании, созванном по этому поводу, Лукашенко заявил, что "на месте этой учительницы голову бы открутил этому щенку".
  "Всё начинается с издёвки над учительницей. И ещё на камеру снимают и выкладывают в сеть,- кипел Лукашенко. - И это в четвёртом классе!".
  Упомянутая учительница там не преподавала, её попросили заменить коллегу, и вот такая вышла история. А какая, на самом деле, каким образом четвероклассник довёл старую учительницу до такого состояния, когда она даже выматерилась, неизвестно.
Ведь видео обрезано.
  А потом в сети появились анонимные "свидетельства", будто эта учительница вообще бешеная, некие родители, мол, утверждают, что однажды их сын пришёл из школы с разорванным ухом. Это "напроказничала" всё та же учительница.
  То, что Лукашенко однозначно стал на сторону учительницы, многих удивило. Оппозиционные журналисты упорно отказываются искать полное видео, ели такое ещё существует, дескать, и так ясно, кто прав и кто виноват.
  Близятся парламентские, а в следующем году и президентские выборы, так что любой случай, особенно такой, очень удобно использовать против власти. Вот, мол, до чего дошли нравы в нашем обществе при ней, что учителя не стесняются унижать учеников, а власть не считает это унижением, а президент даже одобряет.
  У Лукашенко своё видение школьной проблемы, и  целом - школьного образования.
  "В телефонах сидят... Неужели вы не понимаете, - обратился он к тем, кого наказал,- у вас же свои дети, что телефоны и другие гаджеты в школе,- это не только отвлечение от занятий. Они перестают думать. Они же считать не умеют. Откроют телефон и перемножат там...".
  Его сын, сын президента, ни разу в школу не брал телефон, сообщил Лукашенко.
  Вероятно, можно ожидать,  что после этой истории будет запрещено приносить в школу всё, что отвлекает от учёбы, хотя всё равно будут приносить тайком и тайком ими пользоваться.
  Современный мир оказался неподготовленным к технологическим прорывам. Их детища должны были помогать человеку, усиливать его ответственность за плоды своей деятельности и поисков, а на самом деле они превратились в помощников, которые, наоборот, помогают увиливать от ответственности, от труда над собой.
  Зачем читать роман по школьной программе, если в интернете можно найти его пересказ?
  Зачем писать сочинение, если, опять же, в интернете можно найти готовое?
  Всё можно найти в интернете, на любую тему и по любому поводу. И думать не надо.
  Да и кто сегодня из школьников особенно обогащён жаждой знаний?
  Обогащён, но не теми, привычными, как было ещё в недавно минувшем прошлом столетии,- а жаждой заработать, как можно больше денег, стать богатым.
  На этом фоне старая учительница выглядит динозавром, не вписывается в современную школьную атмосферу, уже проникнутую духом "здорового" цинизма, которая никакого уважения не вызывает даже у "щенков", если воспользоваться выражением Лукашенко.
  А если родители этих "щенков" "умеют жить", не обременяя себя образованием, то чего же их чадам церемониться с этой старой учительницей?
  В школе же, теперь ставшей печально знаменитой, уволили директора, за то, что она сразу уволила учительницу, не разобравшись в возникшем инциденте.
  Теперь плачет женщина-директор, и несколько родителей пытаются добиться её восстановления.
  А четвероклассника с отцом вызвали в детскую комнату милиции для разбирательства.
  Похоже, история затянется надолго.
  А будь опубликовано не кастрированное видео, все точки над "и" можно было расставить сразу.
  Но почему-то никому это оказалось не нужно, даже Лукашенко. 
























 


Рецензии