На удаленной цветущей планете

«Пегас» второй день как прибыл на какую-то красивую дикую планету. Профессор Селезнев с утра улетел на разведку: он любил приключения.
Зеленый копошился в каптерке с дизель-генератором: собирался познакомить волосатых туземцев с ДВС и электричеством. Те собрались всем племенем возле корабля и с интересом разглядывали большую железную птицу.   
«Разберутся ли?» - думал он.
Алиса хотела было уже заскучать, но быстро нашла чем скуку развеять. Она стащила у Зеленого табельный аннигилятор и решила пострелять по космическим стрекозам. Едва она вышла на трап, как тут же увидела большую оранжевую стрекозу. Алиса тщательно прицелилась и потянула кнопочку. Раздался звуковой сигнал - дезинтегратор штатно отработал, но стрекоза продолжала весело жужжать.
«Промахнулась! - с досадой подумала Алиса. - В них не так-то легко попасть!»
Она снова прицелилась. Раздался еле слышный щелчок, и на месте насекомого появилось маленькое облачко, впрочем, оно тут же пропало.
«Попала!» - обрадовалась Алиса.
Она поискала глазами другую, и сразу ее нашла: стрекоза села на плечо одному из туземцев - тот был весь в перьях, навроде индейского вождя. Он сидел на странных разноцветных носилках: их держали двое здоровых дядек. Алиса прицелилась получше…
Хлоп! Стрекозы как не бывало! На этот раз все было чуть громче, и облако было большое. Впрочем, оно тут же рассосалось.
Тут племя упало на колени, стало выть и стучаться головами об землю.
«Дураки какие-то…» - подумала Алиса. Однако, стрелять ей уже надоело. Она вернулась на корабль и села раскрашивать красками портрет философа Шопенгауэра.
Минут через пять зашел Зеленый.
«Странное дело… - поделился впечатлениями Зеленый. - Хотел подарить местным дизелек, тем, что у корабля толпятся. Но они в каком-то религиозном экстазе: ползают на карачках, стучат лбами, называют меня Отцом небесным...»
«Да, они такие смешные!..» - отозвалась Алиса. Она старательно докрасила портрет философа и посмотрела на результат. Вместо Шопенгауэра, на нее теперь смотрел великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Пушкин ехидно улыбался, и, на мгновение, Алисе даже показалось, что он ей весело подмигнул.


Рецензии