О гностицизме

   

     Гностицизм – то религия, которая никого ни к чему не обязывает. Я через философию пришёл к тому, что Бог мне открылся. Бог – это Шестоединый Абсолютный Дух по имени Яхве. Яхве – Бог Авраама, Исаака и Иакова. Бог открылся 3000 лет назад Моисею. Был составлен договор между Яхве и еврейским народом. Оправдали ли евреи свою богоизбранность, если врач-еврей Владимир Кузнецов совершил ритуальное убийство матери основателя гностицизма Петра Рижского, Карловой Любови Алексеевны?

     Я, как основатель гностицизма, не имею никаких обязанностей к другим людям. Яхве мне не давал указаний делать какие-то заявления от Его имени.

     Внимание! Гностицизм никого ни к чему не обязывает, эта религия прямо указывает на грядущую смену мирового порядка. В 2016 году я разговаривал с представителем Национальной разведки США. Он мне говорил о таких вещах, связанных с моей философией, которые выдумать невозможно никак.

     Я как философ заявил, что Woyager не могут покинуть Солнечную Систему. Этим я попал в поле зрение Барака Обамы, что мне крупно испортил мою старость. Что касается ритуального убийства моей мамы Карловой Любови Алексеевны, то этим крупно озаботились евреи. Дональд Трамп союзник Израиля. Словом, Беньямин Нетаньяху, Барак Обама и Дональд Трамп просто ничтожества, моральные уроды. В Латвии против меня представители еврейской общины совершили ряд преступлений. А как с Ковчегом Завета? А как с Господней карой, а как с изобретением христианства?

     Гностицизм никого ни к чему не обязывает, но он предвещает смену мирового порядка. Гностицизм упорядочил и объяснил мир. Мир справедлив, потому что Бог и Т. А. Д. подчиняются категорическому императиву. Бог, Атом,
Неделим, поэтому никакого деления в нём на зло-добро не может быть. Вот откуда возник диалектический закон избегания парности. «Страшная загадка смерти» объясняется просто: смерть есть функция жизни, как дыхание, питание и т. д. Закон избегания парности порождает конфликты. Жизнь тяготеет к сюжетности, а сюжетность к коллизиям.  В жизни всех людей происходят одни и те же события, но в разных системах.

     У меня спрашивали: Бог знает всё или нет? Думаю, что Бог знает всё, но не на всё обращает внимание. Бог Шестоедин. Мы молим Его о милости. Одна из консесуальных валидизаций Яхве  -- -- -- + + +. Он не знает, исполнить ли ему нашу молитву или нет? Но Он знает, что, не исполняя нашу молитву в одной системе, Он испоняет её в другой. Теодицея не нужна.
22.09.32019 г.


Рецензии