Какой у меня сейчас возраст?

Какой у меня сейчас возраст?
Я годы считаю от дум:
- На паспорт взглянуть – уже осень! -
Стихи почитаешь - июнь.

Стартую я в мыслях от лета,
От рощ и озерной воды:
- Я к теще в деревню приехал! -
На улицах – дух доброты!

Соседи еще ходят в гости
Кипит на столе самовар:
- Певцам перемелют все кости
Обсудят, с версту, сериал.

Мне нравятся их разговоры
Живут в деревенской глуши:
- Словечко – степные просторы,
Другое – стеной камыши.

Все речи - от чистого сердца
Давно я таких не слыхал:
- Не зря ощущение, что в детстве
Внезапно своем побывал!

Царит атмосфера покоя:
- Нет спешки, пустого вранья!
Неужто тут время другое?
Другой почему, братцы, я?

Возникли такие вопросы
Считаю, совсем неспроста:
- Забыл про солидный свой возраст! -
Главнее всего - доброта!

О ней размышляю я часто:
- Недаром же сердце мудро! -
Чем больше в деревне общаюсь:
- Врожденное чувство - добро.

Я рад - за моими плечами
Такой вот имеется груз:
- С улыбкой меня все встречают! -
Не зря же в глубинку стремлюсь.

Фото Татьяны Семеновой


Рецензии