Пенсионная реформа уверенно шагает по стране!

     Надо же, - четырёх дневная рабочая неделя! Ну, как у шахтёров!

 - Внуки будут дома цельных три дня! Глядишь, и бабкам своим помогут...

   У меня уже 10 лет ковёр не выбивали, а у меня совсем нет сил. А внук

   всё на работе. Зарабатывает он немного, но дома бывает только два дня.

   А там друзья, выпивки, дискотеки...и так - всю субботу! А, в воскресенье

   отсыпается...и опять на работу!

 - А я сижу с соседским ребёнком, пока его родители на работе. Цельных 5 дней.

   Своих внуков - не вижу! Только - вечером. А в выходных, они на всяких

   секциях. Однако, хоть какую-то копеечку за свою работу я приношу домой.

   Это - за 5 дней, а будут ли они мне платить столько же - за 4 дня?

 - А, мой сын по выходным всегда с друзьями пьёт водку. Два дня подряд!

   А, когда будет три выходных...? Ему денег не хватит на выпивку. Может,

   вообще перестанет пить? Так что - это хорошо: меньше работать, меньше -

   получать и меньше пьянствовать!

 - Дима сказал "Денег нет, но вы держитесь". Как без денег держаться-то?.

   Он сам так заразительно смеялся, что мы, старухи, тоже громко смеялись.

   Ну, что поделаешь, раз у государства нет денег. Будем держаться, на сколько

   хватит сил. Правда, подружки чаще стали помирать, но мы - держимся!

 - Спасибо Дима, ты - настоящий Кабмин! Заботишься о нас, пенсионерах! Жалко,

   что ты уже не Президент. Может, опять поменяетесь, ты такой молодой и

   весёлый...!  Вон, за вами уже приехали. Досвидания! Приезжайте ещё!


Рецензии
Уникальное предложение работать Поне-дилок и Второк... Среду отдыхать по середу...
Четверг и пятница работа -ладиться.... Суббота Воскресенье почти как день -рожденья ! Ну, что раптать -Баяре отдыхать!?

Арон Шеинголд   27.09.2019 01:29     Заявить о нарушении
Чтоб мы тут не решали, не спорили - результат будет "0". Как "ОНИ" решат, так и будет! Мне никто не ответит: неделя сокращается, а оклады? Если они остаются прежними, то я - ЗА!

Юрий Литвак   28.09.2019 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.