Сентябрю

Я не спорю, слышишь, я не смею,
Месяц перед сумерками года,
В сентябре я плакать не умею,
Лишь надеюсь и грущу немного…

Месяц благодатный и счастливый,
Веешь посвежевшими ветрами,
Звезды сыпешь, переняв привычку,
Терпко пахнешь спелыми плодами…

Провожаешь птичьи стаи на рассвете,
Вдохновенье ловишь в паутинки,
Учишь дождь по правильному плакать,
Ночью превращая слезы в льдинки…

В лужах зазеркалья прячешь небо,
Разжигаешь вновь костры рябины,
Мир меняешь в красоту и роскошь,
Пишешь несказанные картины…

Сочиняешь колыбельную деревьям,
Листья в их круженье утешаешь,
Месяц шорохов и равновесий,
Ты как будто ежедневно улетаешь…

Я не спорю, слышишь, я не смею,
В вечном вальсе с Временем ты - Мастер,
Я мечтаю: стану подмастерьем…
Нарисую в этом мире счастье.


Рецензии
...веешь посвежевшими ветрами...

ощутила свежесть осени после необычно жаркого лета...

Спасибо!
Удачи!

Жанна Агасян   10.09.2022 10:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.