Юморина 2. визит дамы к мэру

(Действие развёртывается в доме Мэра.)

СЕКРЕТАРЬ.
К вам на приём просится Дама.Дуб-Эвенс.

МЭР:
Красивая?

СЕКРЕТАРЬ:
Помесь львицы и крокодила!

МЭР:
Эх-ма!.. Скажи ей,что я предельно занят важными делами!

СЕКРЕТАРЬ:
Хорошо,сэр!.. (выходит из кабинета, но останавливается у двери.):
Да,забыл!.. Она говорит, что хочет дать лично вам 50 000...

МЭР:
А!.. О!.. Запускай немедленно!

СЕКРЕТАРЬ:
Слушаюсь,сэр!..

ДАМА:
Здравствуйте!.. Я известная в городе общественная деятельница, Эльвира Дуб-Эвенс!

МЭР:
Чрезвычайно приятно!..

ДАМА:
Скажу прямо,мечтаю произвести на вас глубокое впечатление!

МЭР:
Скажу прямо:Я уже впечатлён!..

ДАМА:
Я от правления "Фонда Сирот",что находится на улице Кукишштрассен, 13.  По поручению правления я должна вам дать 10 000 - за вашу работу по части городской благотворительности!.. 50 000!Лично!..

МЭР:
Очень хорошо!Давайте!.. Из уважения к вашему фонду,я возьму всё!..

ДАМА:
Не беспокойтесь!..Вы получите всё!Сполна!

МЭР:
Очень рад.

ДАМА:
Итак,я должна дать вам 50 000 подзатыльников за вашу мерзопакостную работу, бюрократизм и мошенничество и прочие безобразия! Прошу вас повернуться ко мне спиной и подставить мне под руку ваш толстый и красный затылок! Не бойтесь!..Будет больно только первую тысячу. Потом затылок онемеет и вы перестанете чувствовать что-либо,то есть войдёте в своё обычное состояние.

МЭР:
Вы что, того?!.. Да я вас!.. Я сейчас вызову охрану!.. И вы вылетите отсюда чайкой прямо в небеса!..

ДАМА:
Не суетитесь.Я позаботилась. Ваша охрана считает себя зайчиками.Прыгают и ищут капусту.

МЭР:
Что за ахинея?!.

ДАМА:
Я обучалась магии три года у великого чародея Банануна и ещё три года - гипнозу у тибетского мастера Бобо-Сана!И,входя сюда,я успела превратить вашего секретаря в кузнечика.

МЭР:
Я цивилизованный человек и в эту чертовщину не верю!..

ДАМА:
Вы мошенник и хапуга!.. Проверите мои способности на себе!.. Глядеть в глаза!..С этой секунды вы свято выполняете все мои приказания!.. Сейчас вы не можете пошевелиться!..

(Мэр пытается поднять руку и не может,хочет сделать шаг в сторону и не в силах. Стоит вытянувшись в струнку, в полном трансе, вытаращив глаза.

ДАМА:
Естественно, мне будет сложно дать вам 50 000 сильных подзатыльника. Я дам первые 10. В остальном мне поможет вот эта магическая железная летающая рука.
(Рука проявляется перед зрачками мэра из воздуха, грозно щёлкает пальцами и улетает к хозяйке.)
А теперь - живо!..Спиной ко мне!..

СЭР(хрипит):
Не хочу!Не буду!.. (Поворачивается).

Дама:
Что же!Как говорил кто-то когда-то:"Процесс пошёл"!..

(В кабинете сгущается туман.Туман рассеивается. Мэр сидит в своём кресле с закрытыми глазами и опущенными вдоль туловища руками. Вот он содрогается все телом,раскрывает глазёнки и вскакивает.Озирается.)

МЭР:
Так это был сон!И приснится же такой кошмар!.. Но почему затылок так болит!.. (Потирает затылок ладонью руки.)


Рецензии