Путевые заметки. Адвокатка

В прошлую субботу я ехал в Альпы чтобы погулять в горах. Машина монотонно наматывала километры, и дабы не заснуть, я заехал в дорожное кафе. Как только припарковался, ко мне подошла девушка. Не большого роста, хрупкая, с огромным рюкзаком за плечами. Я обратил на неё внимание когда подъезжал, и был уверен что она - итальянка, однако, девушка заговорила со мной по-английски.

— То есть ты сейчас едешь автостопом из Праги на свадьбу? Которая начинается через четыре часа?
— Да, но в понедельник я должна быть на работе. Я - адвокат. — она улыбнулась, а я задумался.

Так просто, на выходные, тысяча километров туда, тысяча обратно. Вопреки тому, что автостоп в Италии запрещен. Авантюра? Вероятно. Хотя, для тех, кто открыт миру и полностью доверяет к жизни, возможно нет.

— Ну хорошо хоть не на собственную свадьбу автостопом!
— Подумаешь, однажды я так доехала до Владивостока через всю Россию! Я написала об этом книгу, называется “Vladivostop”.

Катерина, так зовут девушку, оказалась известной путешественницей. Она ездила автостопом по США, Южной Америке, Пакистану, Грузии, Турции, да много где.

На свадьбу мы успели. А как она добралась назад и не опоздала ли на работу - не знаю. Я достал её визитку: “Advokatka” — какой милый чешский язык, все просто и понятно...

16.09.2019


Рецензии