Дождь

Когда я слышу слово «дождь», обычно, в моей
голове мелькают романтические картинки. Ты улыбаешься и бежишь босая в прозрачном мокром, прилипшем к телу, платьице куда-то и возможно навстречу кому-то, широко раскинув руки как крылья. И почему-то сразу рождаются ощущения, что капли воды обязательно должны быть приятными и легкими. Они нежно и осторожно обволакивают твое горячее тело и плавно стекают по коже, жаждущей
влаги. Всё так просто, легко и приятно.

Но сегодня мне не хочется ни такого дождя, ни картинки воздушной и беспечной девушки-бабочки. А хочется бури, и чтобы летний теплый дождь превратились в ливень. Вода, проникающая в меня, была бы ледяной, а ее напор сильным, мощным, всепоглощающим. И огромная лавина закружила бы меня и унесла за собой. А я бы покорно и безропотно отдалась этой силе природы. И вот только тогда я, возможно, почувствовала бы экстаз и восторг. И даже умереть в этом вихре дикого танца мне было бы уже совсем не страшно, слившись навечно и воедино с океаном Жизни.


Рецензии