Юморина 3. заботливая жена

ЖЕНА:
Хорошо,что мы сходили к твоему доктору,правда?

МУЖ:
Да.

ЖЕНА:
Хорошо,что он снял с тебя эту жёсткую диету!.. Отныне ты будешь есть всё,что захочу я... То есть - ты...Я оговорилась...

МУЖ:
Я первым делом хотел бы поесть...

ЖЕНА:
Знаю,знаю!Сегодня ты хочешь поесть мой салат и две морковки!..

МУЖ:
Может...Курочку?!.

ЖЕНА:
Нет!Курочку ты не хочешь!Ты знаешь,что излишек мяса вреден для здоровья!.. И ещё ты не хочешь рюмочку коньячку!

МУЖ:
Но я...

ЖЕНА:
И не возражай!Я давно с тобой живу и лучше тебя знаю что ты хочешь. Не расстраивайся!Я за тебя выпью этот противный коньяк. За твоё здоровье! Жена должна помогать мужу во всём!..

Муж:
Но...

Жена:
Как жаль,что ты не хочешь пельмешек,блинчиков со сметаной,борща...

МУЖ:
Но я хочу!..

Жена:
Не болтай глупости!..Я твёрдо знаю,что не хочешь...Чтобы это не выкидывать,мне придётся всё съесть самой!..Жена должна помогать мужу во всём.А ты будешь глядеть,вкушать морковку и восторгаться моей заботливостью.Так ведь,дорогой?

МУЖ:
Я так скажу!..

Жена:
Помолчи,дорогой!..Много говорить - вредно для здоровья!Ты видишь как я пекусь о твоём благополучии... Нет,не благодари!..Я буду предугадывать каждое твоё желание!Это долг жены!


Рецензии