Снежное

Там высоко-высоко
Кто-то пролил молоко
И получилась млечная дорога...

Как согреть мир, если не можешь остыть до его температуры?
****

Она идёт по асфальту босиком, улыбаясь обнявшему её ливню. Хрупкая, почти воздушная, она кажется невесомой и слишком светлой для этого мира. Смотрю на её потемневшие от дождя рыжие кудри, прилипшие к щекам и шее. Она взглянула на меня синими, как два осколка чистейшего неба, глазами.
- Первый летний ливень, - улыбнулась.
Медленно киваю и, чуть прищурившись, разглядываю её ауру. Светлая, переливающаяся всеми цветами радуги. Удивительно, в этом мире это стало очень редким явлением.
- Идёшь?
Странная. Вот так вот просто приглашать совершенно незнакомого человека, а в моём случае, не совсем человека, на прогулку. Слишком наивная и чистая. А в принципе, почему бы и нет. Почему бы не придать этому вечеру каплю безуминки?

Идём вдвоём, шлёпая по лужам, и молчим. Сейчас не нужны никакие слова. Сейчас только мы и ливень. Редкие прохожие пробегают мимо и неодобрительно косятся на нас. Кажется, у них происходит разрыв шаблонов. Почему два вполне взрослых человека шлёпают по лужам под проливным дождём? А это на самом деле здорово.
- Далеко отсюда живёшь? - спрашиваю, обеспокоенно глядя на неё. Она неопределённо кивает головой.
Останавливаюсь.
- У меня предложение. Ничего лишнего. Давай зайдём ко мне и просто попьём кофе. Понимаю, звучит странно, но я начинаю беспокоиться о твоём здоровье.
Замирает и смотрит на меня.
- Хорошо, - смеётся. Какой у неё красивый смех, серебристый, будто звон далёких звёзд.
****

- Я Лика.
Словно солнце блеснуло сквозь тучи.
- А ты? - выжидательно смотрит на меня.
- Снег... Зови меня Снег, - рассеяно подаю ей большую кружку ароматного чёрного кофе.
- Красивое имя, - важно кивает и берёт кружку двумя ладонями, уютно устроившись в моём пледе.
Не понимаю, что со мной происходит. Этот мир, с утра ещё чужой и холодный, вдруг заиграл яркими красками. И все задания, наставления и прочее - сейчас кажутся такими бессмысленными и неважными. Есть этот обычный земной мир. Есть я. И Лика.
- Ты же здесь недавно, - скорее утвердила, чем спросила девушка. Киваю, глядя в окно.
Она пересела на подоконник, тонкими изящными пальцами коснулась стекла.
- Посмотри, как рисует дождь.
Сажусь рядом. От тепла её руки стекло запотело. Вывожу на нём какой-то цветок. Рисунок получается тонким и красивым. И быстро исчезает.
- Что ты делаешь? - спрашиваю, разглядывая её смешные кудряшки.
- Хочу немного согреть этот мир.
Смотрю на тёмный город за окном. Дождь прекратился и по небу летят рваные тучи, периодически открывая чистое звёздное небо. Где-то там становится таким далёким мой настоящий дом.
- А миру нужно твоё тепло?
Поднимает на меня, ставшие вдруг седыми, глаза.
- Не знаю, - шепчет и отводит взгляд. - Но мне в нём холодно.
Молчим, допивая кофе.
- А почему Снег?
Пожимаю плечами.
- Потому что снег похож на звёзды.
****

- Смотри! - подкидывает огромную охапку жёлтых как солнце листьев в небо. А осень тут очень красивая. Я почти забыл, что есть ещё что-то там, далеко за земными просторами.
Смеётся и, пританцовывая, бежит ко мне. Обнимаю её и кружу в этом солнечном листопаде.
Гуляем до вечера, пока небосвод не усеивают крупные чистые звёзды. Ложимся на землю и долго смотрим на далёкую космическую жизнь.
- Интересно, что же там... Столько других миров. Какие они... - Лика замолкает.
Лучше тебе не знать. Вздыхаю и отвожу взгляд от неба.
Она всегда всё понимает без слов. Это удивительно.
****

Холод. Вторую неделю холод. Земля потрескалась от жгучих морозов. Мир чёрный и неуютный.

Она ёжится, заворачиваясь в плед, и беспомощно смотрит на меня. Я молча её обнимаю и она утыкается мне в грудь.
- Снег... Так хочется снег...
Поднимаю её голову и смотрю ей в глаза. Слёзы. Нет, это неправильно, и так не должно быть! Не должно это чудеснейшее существо ронять слёзы из-за какого-то белого твёрдого агрегатного состояния воды, которое уже давно должно было выпасть на землю. Сильнее прижимаю её к себе.
- Подожди немного.

Оставляю девушку в комнате и иду заваривать уютную чашку кофе.
Некоторое время мы сидим, пьём кофе и болтаем ни о чём. Иногда хочется заполнить тишину самыми глупостями. Любуюсь на появившийся лёгкий румянец на её фарфоровых щеках. Ставлю кружку на стол и беру в руки её маленькие ладошки.
- Закрой глаза.
Она послушно закрывает глаза, чуть улыбаясь в предвкушении чего-то необычного. Встаю и веду её к окну. Отдёргиваю штору.
- А теперь смотри.
Девушка открывает глаза, тут же ставшие огромные от удивления.
- Да это же чудо! - тянет последнее слово и бросается мне на шею, смеясь своим неземным серебристым смехом.
Скромно улыбаюсь.

А за окном идёт снег. Самый настоящий, первый снег, большими хлопьями. Прикрывая черноту этого мира и делая его чище и светлее. Стоим, держась за руки, и смотрим в окно на снегопад.
Кажется, я окончательно стал Человеком.
Прощай, космос.

Я хочу сделать этот мир чуточку теплее.

21.09.2019


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.