Шокирующая правда в телефоне

Анонимно, пожалуйста. Не знаю, как поступить и поэтому прошу совета.

Моему отцу 52. Выглядит он хорошо, женщины на него всегда западали, но маме он никогда не давал повода для ревности. Для меня всегда был образцом порядочности и честности, я даже хотела такого же мужа как мой отец. С мамой они в браке с 18 лет. Всякое в жизни бывало, но в доме никогда не было разговоров об изменах, да и мама всегда ходила по утрам счастливая, думаю, ночами папа тоже старался ее радовать. Отношения были прекрасные у родителей.

Но сегодня утром всё перевернулось в один момент... когда отец попросил настроить интернет на телефоне. Никак у него не получалось отправить необходимые фотодокументы компаньону и я, установив необходимые настройки, решила отправить их на номер, который он мне сообщил. Зашла в фотографии, чтобы выбрать необходимую и просто офигела от того, что я там увидела. Там были фотографии отца и различных женщин, которые веселились с ним в его же машине! Брюнетки, блондинки, шатенки.. Их было много. Фотографии были сделаны в разное время, видимо, отец не один год баловался с ними, пока мама ждала его дома.

Отец, увидев мое лицо, выхватил телефон из моих рук, смутился, посмотрел на меня так жалобно, опустив глаза и сказал:- "Дочь, ты уже взрослая, все прекрасно понимаешь, я даже оправдываться не буду. Просто давай оставим все это между нами. Не говори маме, она не заслужила этой правды".. И вышел из комнаты.

Как поступить сейчас, не знаю. Отец всегда был для меня идеалом мужчины, прекрасным человеком, семьянином и я даже подумать не могла, что он способен на измену. Сейчас увиденное съедает меня изнутри. Я видеть не могу, как он подходит и нежно целует маму, а та с улыбкой отвечает ему поцелуем. Фотографии всех его женщин в машине с ним стоят перед глазами.

Я, конечно, понимала, что в мире нет святых людей, но думала, что это относится к 99% мужчин и отец был тем единственным процентом, исключением из правил, который никогда не изменял в браке.

В один миг вера, с которой я жила всю жизнь, рухнула. Даже не знаю, что дальше делать..

Ashantie Brooks


Рецензии