Граница на замке

 


               Наш «жирный» «Боинг 777» легко оторвался от полосы аэродрома и взял курс. Куда? Да куда надо туда и взял. Командир экипажа по громкой связи что-то бормотал, пытаясь добиться от пассажиров, чтобы хоть кто-то запомнил его простую русскую фамилию. Тщетно. Народ «укладывался». Только мне это делать было категорически противопоказано. Стоило  хоть на минуточку закрыть глаза, как мой организм начинал издавать чудовищные звуки стереофонического качества. Как-то моя жена, поёживаясь от пережитого и, запивая таблетку от спазма головного мозга, сказала:
            - Именно так ревели мамонты в Мезозойский период, призывая самок к спариванию! Иди ка лучше, милый, на диванчик.

              Я сидел в среднем ряду у прохода, в тайне надеясь, что широкие в талии бортпроводницы «Уральских авиалиний», по очереди налетая на моё торчащее плечо, не дадут мне погрузиться даже в кратковременное небытие. Наш лайнер с «американской фамилией» занял своё место в эшелоне и пассажирам благосклонно разрешили вставать со своих мест. По проходам повезли тележки с напитками, создавая пробки из обречённо кусающих губы пассажиров, не давая бедолагам добраться до туалетов. Где-то заистерила дама, облитая томатным соком. В хвосте жалобно запищал младенец, требуя у мамаши заголить грудь. Ему ответил второй из середины салона, не окрепшим, пока, девичьим  басом. Не остался в стороне от общего ликования и йоркширский терьер с бантиком на маленькой башке, весело залаяв на облака в иллюминаторе. В неожиданно создавшейся паузе, с оттенком зависти, громко прозвучал голос мужика:

                - А в «бизнесе» наливают…

                После этих слов рука с ярко красным маникюром резко дёрнула занавеску, отделяющую «богатых» от « не очень» и визуальная связь с «раем» была потеряна.  Прошло ещё немного времени, и очередь возле туалетов рассосалась. Бортпроводники спрятались за занавесками, а мирные пассажиры, расстегнув ремни безопасности вместе с брючными,  прикрыли глаза и начали мечтать о тёплом море, холодном пиве и горячем шашлыке. Лететь стало скучновато. Моё внимание неожиданно привлекла симпатичная женщина. Да нет… она была просто красавица! Чёрные вьющиеся волосы, чёрная, с глубоким вырезом футболка, ярко красные шортики и такого же цвета губная помада. А! Есть мотивация спать с открытыми глазами!
                Она как-то странно медленно шла между кресел, как бы давая рассмотреть и оценить себя в подробностях. В правой руке она держала айфон и тыкала в него ярко накрашенным ноготком. А левой рукой она, как слепая, водила впереди себя, нащупывая спинки кресел. Правда, иногда женщина останавливалась, смотрела себе под ноги, улыбалась куда-то вниз и продолжала медленно-медленно продвигаться вперёд. Я наклонился и посмотрел в проход между кресел. Там полз ребёнок. Лет так четырёх – пяти. И не просто так полз. Он полз по-пластунски, держа впереди себя точную пластмассовую копию АК-74. Подползая к очередному ряду кресел, пластун поднимал правую руку вверх со сжатым кулачком, что означало «стоять», и тщательно осматривал межкресельное пространство. Мамаша спотыкалась о кроссовки сына, останавливалась и виновато улыбалась. Пацанчик сурово сдвигал брови, морщил канапатый носик, недовольно качал головой, потом указательным пальцем показывал направление движения и полз дальше. Какой-то дяденька наклонился и сочувственно произнёс:

                - Мальчик, ты это…

                - Мужчина! Мужчина, всё в порядке. Мы сегодня пограничники! – опередила его вопрос мама мальчика, чуть приподняв тоненькую бровь.

                Мальчишка перевернулся на спину и прицелился в дядьку. Но мамаша сначала мило улыбнулась, а потом, сделав серьёзное лицо, отдала приказ разведчику:

                - Всё нормально, сержант. Работаем!

                «Сержант» строго посмотрел на беспонтового мужика, кивнул в сторону «тыла» и продолжил «работу», буркнув строго, смешно картавя:

                - Пликлывай.

                - Прикрою, сыночка, прикрою, - пообещали в тылу боевых порядков.

 Неожиданно самолёт качнуло и правый фланг «тыла» мягко привалился к моему левому плечу. Ах, как же мне было…

                - Извините, - с улыбкой произнесла мамочка, перенося центр тяжести на другой фланг.

                «Куда же вы? Давайте окопаемся здесь! Заляжем!» - хотелось мне кричать в сторону «тылов» уходящей разведки-боем.
                Ну и кого нам бояться? Нам, летающим на американских лайнерах, которые пилотируют парни с простыми русскими фамилиями, с йоркширскими терьерами, лающими на облака и младенцами, ревущими басом! Нам, кого весь полёт охраняют сегодня вот такие пограничники, а завтра морпехи, а послезавтра танкисты между рядами кресел прогрохочут на воображаемых "Арматах"! Кого нам бояться?
 А какие тылы нас прикрывают! Вы бы видели, какие там «тылы»…
 


Рецензии
Вот опять! Просто чудесное чувство юмора - без позерства и перегибов, естественное такое! К сожалению, описание героини не могу оценить по причине зависти:) А вот описание полета - завораживает. Сама летаю часто, понимаю.

Елена Быстрова   22.05.2020 14:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.