Из записок недавно повредившегося

ИЗ ЗАПИСОК НЕДАВНО ПОВРЕДИВШЕГОСЯ

Различают три основные формулы бытования нашего людского мира:1.Мир- театр, а мы- актеры.
2.Мир- бардак; все люди- бл... 3.Мир- бедлам, а мы- обитатели его.
Сегодня во мне говорит человек третьего обобщения.Вот у вас в
России( я живу в Германии)все толкуют: Матильда! Матильда!Спорят был ли грех? Что есть блуд?
Когда блуд становится грехом, а когда-нет.
Но почему молчит режиссер А.У. ,щуря узкие,как у Ленина, глазки? О Матильде им создан фильм, который, вкупе с оппонентурой, раскалывает страну.Ведь известно,что Магнитогорск уже заявил об отделении от России в знак протеста.Удмурты целыми деревнями учат стихи самозванца Когана,
дрессированный боров Мишка произнес первые четыре слова,два из которых-нецензурные.
Ужасы и тревоги наследует Россия, если не откроется правда.Вот она.Выяснилось, что А.У.
с помощью евреев-каббалистов возродил из праха
порочную танцовщицу М.К. и живет с ней по средам, как с женой, с разрешения Оргбюро " Справедливой России".Понятно, почему он спокойно-иронично отвечает: сначала посмотрите-потом поспорим.
Нет, неуважаемый каббалист!Мы сначала посмотрим на ваш блуд с адским существом, услышим сладострастные стоны и вздохи,звон кроватных пружин а потом-поспорим! А, может, я хочу поговорить с воскресшей Жозефиной в спальне сосланного Бонапарта о её взглядах на гибель Помпеи. А,может, я...Но заботливые, жилисто-непреклонные руки фрау ЦИЦЕРБАУМ укладывают меня в постель.А что дальше? Люди! Спасите меня от её добродетельно-участливых ласк, тем более, что санитар Вилли ПЛОМБЕРШВАРЦЕР весьма плотоядно
облизывается..Нет! Лучше Матильда!
Связанный европейскими условностями УЗЛОМ ВАш
ГЕНРИХ 4-й.

20.09.2017.


Рецензии