Дневники Барнби, 22 сентября

22 сентября

В галактике Головастик тоже есть еноты, но там это довольно развитая цивилизация с ипотекой и аттестационными экзаменами в местные учебные заведения. На Земле еноты обычно сидят в клетках, а иногда выгуливаются на поводке. Если им особо не повезет, они будут всю жизнь чем-то вроде ручного зверька. Тем, кому повезло, живут свободно в лесах и порой забираются в города, чтобы полакомиться в мусорных баках. Что тут скажешь, у жизни иногда изощренное чувство юмора. Я все еще надеюсь увидеть мир, где людей выводят прогуливаться на поводках по вечернему городу, а когда они встречаются, то обнюхивают друг друга, садятся на задние лапки и начинают загонять о том, кто сколько посрал и кто сколько заработал в том году и отпускают ли их покататься на машинах за город в парк людей, где за ними присматривает специально обученный персонал. А хозяева смотрят на них , не понимают о чем это звереныши так щебечут и просто умиляются их прическам с челками и штанишками из зоомагазина Дольче Габана.

Последние два-три дня стоит лютый холод. Кажется проходит какой-то погодный фронт или что-то вроде того. Суть в том, что народ по вечерам как хером сдуло. Все сидят в тепле, дома, у телевизоров  или в спальнях с развратным бельем, спрятанном в специальном шкафчике. Вчера был пик холода, сегодня заметно потеплело и я даже рискнул снова забраться в бриджи, чтобы сходить на западный пляж через живописный сад расходящихся тропок с просоленной землей и высокой травой, которая похожа на инопланетную пшеницу из фильмов Ридли Скотта.

Кроссовки приятно пружинили от земли, солнце нежно ласкало щеки и я уже вдыхал полной грудью все вкусы природы, как идиллию нарушил какой-то пожилой мужик, спросивший уж не к лиману ли я иду и не знаю ли где тут набирают чудо-грязь. Мне ничего не осталось, что сознаться, что знаю, что иду примерно туда. Обычно на этом месте незнакомцы отчаливают, иногда в неправильном направлении. Но этот попался настырным и сказал, что пойдет рядышком со мной, раз нам по пути ,а то он боится заблудиться и вообще его жена убьет, если он не привезет ей чудо-грязи. Я не очень люблю идти рядом с незнакомцем, который навязано идет рядом, но убежать от него было по меньшей мере странно и уж точно глупо, мне же уже не двенадцать лет. Пришлось какие-то десятки или сотни метров идти рядом, в напряженном молчании, временами прерываемом деталями нашего временно-совместного тревел приключения. Но мужик попался обычный, простой, вопросами меня не доставал, поэтому за эти две – три минуты я почти к нему привык, как можно привыкнуть к соседу по плацкарту, когда тот спит, ест или весело что-то говорит в телефон. Я показал мужику, где можно набрать грязи, но место ему не понравилось, поэтому я предложил ему зайти прямо в лиман и там со дна чего-то выскрести. Он решил, что это блестящая мысль и принялся раздеваться, а я, скинув камень с души и мужика из зоны комфорта, двинул по живописному ландшафту в колыбель солнца на берегу моря, обдуваемый умеренно приятным и слегка южным ветром.

Когда ходишь один, то в голову постоянно прискакивают разные мысли. Обычно вспоминаются какие-то эпизоды из недавнего прошлого, ну иногда конечно бывает обдумывается парадокс Эйнштейна-Розена-Подольского. Хотя обычно просто что-то вспоминаешь. Я шел, дышал полезной солью и вспоминал, как вчера вечером прогулялся по набережной. Я может быть не вспомнил об этом, но вчера я случайно встретил девушку, которую вижу периодически летом и иногда осенью. У неё каждый год новый ухажер, но кажется в этом году она уже сменила двух. Ей около двадцати трех, не дурна собой, прямые длинные ноги, стройная, но она практически никогда не улыбается и однажды, когда я случайно на пляже оказался с ней рядом, то почувствовал , что в ней есть что-то жуткое. Тогда на пляже я разумеется сразу отметил её жопу, она была вроде круглой и привлекательной, но чего-то в ней не хватало. Знаете, есть просто развратные жопы, есть скромные, есть почти погибшие, есть щедрые. Одна и та же жопа, одинаковой формы и с одинаковым количеством жира может выглядеть по разному, если она развратная и если она обывательская. 

Если бы у этой девушки была развратная жопа, то она украла бы мое сердце навсегда. Но с её жопой было что-то не так. Нет, она не была обывательской. Она была какой-то чужой, словно её слепили из разных кусков тела, как жену Франкенштейна. Потом я понял, что дело возможно не в самой жопе, а в девушке. На пляже она тоже не улыбалась, она как бы упивалась своим одиночеством и что-то пила из кружки, в которую временами отливала из термоса. Она брала эту кружку и с ней заходила по колено в море, вставала к пляжу лицом, чуть покачивалась бедрами и отпивала какую-то видимо экзотическую вкуснятину. От неё веяло злом. Или озлобленностью. Я понимаю, что вряд ли имею квалификацию эмпата третьего уровня, но я так чувствовал и вряд ли ошибался. После пляжа я перестал думать о том, чтобы заговорить с ней. Знаете, бывает строишь планы, как ты познакомишься с девушкой , а потом вычеркиваешь её из списка, типа она тебя недостойна. Что-то вот из этой оперы. Но вчера я видел, как он вышла из углового кафе с новым парнем и улыбалась почти во весь рот от ушей до ушей. Возможно, все дело было в этом. Когда её не трахают-  она грустит, а когда трахают, то жизнь полыхает синим пламенем. Но когда долго привыкаешь к человеку, который не улыбается, и внезапно видишь его с улыбкой, это похлеще любого фильма ужасов. Но ей было плевать на мои выводы в голове, она просто улыбалась и долго смотрела мне в глаза, пока проходила навстречу мимо, словно говоря мне: «ну что дебил, какого черта ты меня вычеркнул? Жопа ему не понравилась видите ли». Да, иногда во взгляде можно прочесть много.

Чтобы было понятно причем тут еноты, мне пожалуй стоит упомянуть, что сегодня с утра я чудесно прогулялся по набережной, которая днем выглядит совсем не так как ночью. Днем она беззаботная и приветливая, а вечерами суетливая и уставшая, а сейчас еще и грустно-одинокая. Так вот, днем я проходил мимо клетки с енотами и решил подойти к ним и немного потрещать о том о сем. Когда они только появились в начале лета, то были совсем малышами. Они подарили мне кучу позитивных эмоций.  В начале лета я приходил к ним почти каждый день, протягивал им пальцы в сетку,  и они хватали меня за них, и пытались укусить своими детскими зубами и обнюхивали и карабкались и висели верх головой и забирались друг на дружку, а на ночь лезли в конусообразную висячую корзину и спали все в свалку, как большой единый меховый комок. Что-то вроде мехового комка из Зубастиков-2.  Сегодня я снова был у них и отметил, как здорово они вымахали. Они больше не пытались меня укусить за палец, потому что повзрослели и поняли, что людей не стоит кусать, ведь они их кормят. Мне было немного жаль, что они так вымахали и больше не вызывают тех эмоций, хотя с ними по прежнему весело, но и немного грустно, потому что всю свою жизнь они проводят в небольшом помещении не больше зала в квартире и не знают, как огромен и прекрасен мир, если выбраться за клетку. Там за клеткой они могут умереть на шоссе или от собак или от злых людей, но такая жизнь намного ярче и полнее, чем та, что проходит в обманчивой безопасности загона.

На вечернем пляже я застегнул куртку до горла,  достал книжку, уселся на песок и нырнул в пиратскую историю. В море плескалась молодая пара, а пожилая пара снимала их на фотик. Наверное, это были молодожены с родителями. У девушки была неплохая жопа и красивый купальник, закрывающий  весь живот, но подчеркивающий ягодицы. И хотя они явно мерзли, но получали много положительных эмоций от жизни. Любовь или то, что люди называют этим словом, -  единственный наркотик, с которого нельзя слезть, не вырывав из себя кусок сердца. Но когда этот кусок еще не вырван, ты видишь мир совсем не так, как видят его обыватели. Ты словно находишься под кайфом запретного уровня и он не ослабевает даже, когда ты спишь….


Рецензии