Ложь в печали - глава 2

Глава 2. Корабль прибывает не в тот город.

Корабль медленно, но верно приближался к берегу. И по состоянию корабля можно было подумать, что он уже год находится в плавании без ремонта, хотя на самом деле прошло всего три дня с того момента, как он отчалил от последнего дока. В бортах были дырки, из шести пушек уцелело только три, мачта отсутствовала, а паруса держались буквально на соплях. Команда корабля, тоже была потрёпана изрядна – все в крови, грязи и синяках. Лишь один Капитан был чист и не ранен, да, Капитан – это его имя. Ну, знаете, как Президент, но только Капитан. Нет, конечно, у него было и другое имя, но он его не любил, так как оно начиналось на букву “Д”, а он не любил быть банальным. Всех пиратов, которых он знал, звали Джонни или Джек…, то есть капитан Джек Воробей. И ему было стыдно называть себя Джордж, поэтому он и написал в своём документе слово Капитан с большой буквой, чтобы все знали, что это не только его имя, но и его призвание, и никто кроме него не может быть капитаном.
Итак, судно Капитана медленно приближалось к берегу и…
- А откуда ты знаешь это, ведь тебя там не было – перебила девочка.
- Один из моряков, который служил на корабле, рассказал мне это, а теперь, пообещай, что больше ты меня перебивать не будешь – сказала женщина, рассказчица.
- Прости.
Так вот, судно Капитана медленно приближалось к берегу, и его голос прервал сон команды, которая была измучена недавними приключениями:
- Как это прекрасно, город Интружен поражает своей деревенской наружностью. И мы добрались до него гораздо быстрее, чем предполагалось, целых три дня сократили.
- Да, но какой ценой – возмущался старший помощник Капитана – нам пришлось плыть через тёмные воды Серга, сражаться с двумя акулами и тремя крокодилами, каждый из которых утащил у нас по пушке, так как мы все ядра потратили на акул и осьминога. Осьминог принёс нам больше всех повреждений – из-за него у нас дырявый корабль, с едва держащимися парусами. И в результате мы прибыли одновременно с тем кораблём, который шесть дней шёл обходным путём.
- Вот, видите, мы ему дали фору, три дня, и теперь догнали его. И посмотри, как вам там машут, да вы для них – герои. Хотя, это моя заслуга, что мы не пошли на дно – сказал Капитан.
- Да, и ваша вина, что мы вообще оказались в тех водах. Мы в последний раз поверили твоей лжи.
- Ей, мы прибыли в Интружен? Прибыли! Так в чём заключалась моя ложь. Я и не обещал, что вы со мной будете в безопасности, я лишь пообещал, что со мной вы не пропадёте, и как видите, я сдержал своё обещание.
- Но зачем нужно было самому идти к опасности? Ведь вы знали, что эти воды были полны чудовищ. Нам повезло, что мы только с одним из них повстречались.
- Повезло? Это моя заслуга, ведь это я проложил маршрут…
- Нет, вы только отдавали команды, вы ничего не прокладывали, и в битвах не участвовали тогда, как два наших матроса лишились своих ног. Теперь одного будут звать – Левая нога, а другого – Правая нога.
- А меня и вовсе можно назвать – Капитан Крюк – сказал матрос с длинными усиками и крюком вместо руки.
- Ей, Капитан здесь я, так что тебя будем мы звать просто, Крюк. А теперь, все по местам, приготовиться пристать к берегу.
- Есть, сэр – сказал старпом, расталкивая полусонную команду, так как они не спали последние два дня.
Крюк отдал швартовы, Правая нога спустил якорь, и корабль Капитана пристал к берегу, и сразу вся команда поспешила сойти на берег. Там их на самом деле встречали как героев, особенно люди с того корабля, который прибыл в порт чуть раньше.
- Ребята, это было потрясающе, я ещё никогда не видел таких смелых парней, которые бы согласились плыть через тёмные воды Серги – сказала один из моряков с того судна.
- О, ну что вы, они бы не выжили там, не будь у них такого капитана, как я – сказал Капитан.
- О, я уверен, что и под командованием нашего капитана они бы выстояли – не унимался моряк.
- Если ваш капитан не будет возражать, то мы с радостью вступим в его команду – сказал старпом.
- Да, у нас вы лишними людьми не будете, но что скажет ваш капитан?
- Да не нужны мне такие не благодарные сотрудники, пусть уходят, только потом сами в слезах вернутся ко мне, когда поймут, что я всегда прав.
- И при этом ты постоянно лжёшь – сказал Старпом и пошел с тем матросом к его кораблю. И все пошли за ним, даже одноногие, только Капитан остался стоять на месте.
- Вы ничего не добились в жизни, и от меня теперь вы ничего не получите.
После этих слов Капитану очень сильно захотелось выпить чего-нибудь алкогольного, и он пошел на корабль, в поисках виски или водки, сваренной по его рецепту, и которую он продавал команде по утроенной цене, а сам пил почти бесплатно. А что поделаешь, плату собственным здоровьем за употребление спиртных напитков никто не отменял, таков закон. И хотя, Капитан любил учить всех, соблюдать законы, сам он их никогда не соблюдал, так как многие законы он придумал сам.
Капитан спустился в трюм и сразу почувствовал запах спиртного. Он пошел по запаху и открыл дверь в каюту, только выпивки он там не нашёл, зато там был человек, который выпил всю выпивку. Он открыл глаза сразу же, как только Капитан вошел в каюту, и сразу заговорил.
- А, что, мы уже прибыли? Почему меня не разбудили?
- Потому что они все покинули корабль. Они больше не являются членами моей команды, но я рад, что хотя бы ты остался…
- О чем вы? Я же просто пассажир, вы меня взяли в том порту.
- А, поэтому я тебя не помню. Ты все три дня бухал, ты хоть что-нибудь мне оставил?
- Нет, да и тебе это не понадобиться, ведь они планировали убить тебя, когда приплывут к берегу и найдут другого капитана. Я подслушал их вчерашний разговор, ик.
- Да, приятный был разговорик, а теперь, выметайся отсюда.
- Ты ещё мой туалет не видел, который сделал мне осьминог – сказал пьяница, выходя из своей каюты.
Пьяница вышел из каюты с пустой бутылкой, и пошел по коридору в трюме. Но не успел он дойти до лестницы наверх пару шагов, как ему навстречу вышла вся бывшая команда Капитана.
- О, вы уже вернулись – сказал Капитан, одной ногой зайдя в каюту, в которой был пьяница.
- Да, мы вернулись, потому что ты опять наврал нам – это город Иська, а не Интружен – сказал Старпом.
- Но ведь Интружен всего в двести метров от этого города, до него можно пешком дойти.
- В атаку, я помогу вам, убить его – сказал пьяница, уронив бутылку.
Но когда он пошел вперёд, то он наступил на эту бутылку и повалился назад на Старпома, повалив всю команду, и дав Капитану время, закрыться в каюте на засов. Все начали биться в дверь, но тут пьяница сказал:
- Идите, встретьте его снаружи, он знает про потайной выход с корабля.
- А ты поможешь ему сбежать, опять? – спросил Старпом с недоверием.
- Эй, это была случайность, я подержу дверь, и не дам ему выйти здесь, так что ему придётся идти через дырку в корабле, ведь вы причалили правым боком к берегу.
- Да, нам лучше поторопиться, но пусть Крюк останется с тобой.
С этими словами Старпом вместе со всей командой вышел с корабля и встал по правому борту. Крюк тоже вышел, так как старпом забыл отдать приказ “остаться”. Только пьяница прислонился к двери и уснул. В этот самый момент Капитан открыл дверь и пьяница ввалился в каюту.
- Ты, видимо, забыл, что двери открываются от тебя, а не на тебя – сказал Капитан и потащил его к дырке в полу. Он бросил его и стремительно побежал наверх. Как только он услышал всплеск со стороны правого борта, он спрыгнул с левого (он быстро бегал, а пьяница успел зацепиться за край дыры, поэтому он сразу не упал).
Когда старпом достал пьяницу, он понял, что Капитан уже уплыл, тогда он накричал на Крюка:
- Я же сказал, чтобы ты остался с пьяницей.
- Я думал, это была рекомендация, а не приказ, поэтому я и не последовал этой рекомендации.
- Да, может, Капитан был прав? Мы без его приказов ничего не можем сделать самостоятельно – сказал Левая нога.
- Неправда, и мы докажем ему это на службе у нашего нового капитана. Пошли, а этот пьяница пусть здесь остаётся – сказал Старпом, бросив пьяницу возле трапа корабля.
Так Капитан сбежал от своей команды и отправился на поиски новой команды, с которой он планировал заполучить богатства целой страны, а может даже и не одной.


Рецензии