Сегодня ночью 22. 09. 19

-Сегодня ночью мучили кошмары,22 числа 3 года назад умер друг от передозировки,а 2 года назад в силу каких то обстоятельств,я сожрал столько наркоты что должен был уже отлететь от передозировки,а нет блин не отлетел,за то бухал потом спирт как безумный,да и до этого тоже его жрал,т.е.до того как Андрей поймал передоз,да уж вот и кашмары от куда.
-Офигенный репортаж или рассказ!?!
-Зато блин не заморочился и есть о чём запачкать здесь страницу в прозе.
-А так уже больше месяца не бухаю,съездил к Ольге народному врачевателю,так она почистила мою ауру и закодировала меня,правда это уже 6 раз ,но до этого делали уколы мне,и кодирование было на год,а сейчас тоже в принципе но заговор,вот ...,блин и ещё что за порча ещё мои машины сейчас ломаются как суки последние, друг подогнал Субару Импреза гонял 2 месяца как очумелый,а как я взял так уже привод поменял , подшипник ступицы сегодня буду менять,и глушак блин прогорел ,но уже его заварили,да..., короче смотрю сейчас 12 обезьян и вникаю в плод моего воображения,в силу моего отклонения ...,смотрю уже 5 или 6 раз, хорошо да...,зато есть о чём здесь пачкать эту страницу ...


Рецензии