У нас всегда есть шанс

Я размышляю сама с собой, тихо сидя на балкончике, темно, настольная лампа, как луна и я здесь одна. Каждый занят делом своим, а я думаю о том, что снова хочу помогать тем, кто может скоро уйти, и действительно ли это его контракт в этой жизни, не изменил ли его путь кто-то другой.
 И я вспомнила 2012год. Год моих открытий, моих чудесных проявлений любви ко всему, что меня окружало, я танцевала и кружилась с каждым деревом в лесу, я взлетала как белая птица над всем миром, и мне, казалось, что для меня нет преград, и я всё могу.  Встречи с людьми, которые меня- то опускали вниз, показывая, из чего состоит мир материальный, то поднимая вверх до высот, где светящаяся белизна становится темнотой.
Я вспоминаю тот случай, когда экстрасенс из Эстонии мне сказала: «ваш контракт жизни окончен. У вас нет больше жизненного пути». Вы должны написать срочно новый сценарий жизни. Я его не писала, я им жила, я хотела изменить всё и всех,  мне хотелось исцелять всех, пока меня не остановили.
 Время прошло, многое во мне изменилось, и многое было осознано мною через свой опыт проб и ошибок.  Учили люди и сведущие и несведущие,  и светлые и тёмные, я всем открывала двери моего дома.
Сейчас я попросила дать мне возможность помочь незнакомым мальчишкам. Рассказ о них дошёл до глубины души. Я плакала, роняя крупные слёзы себе на колени. Как так получилось, почему именно мальчики подвержены этой болезни. Миодистрофия Дюшенна –  генетическое заболевание.  Оно связанно с нарушением строения мышечных волокон. Мышечные волокна при этой болезни, в конце концов, распадаются, и теряется способность к передвижению. Итог заболевания плачевен.
Я записала для таких деток уже 10 мини медитаций ( по 3 минуты) их можно слушать в течении дня. Одна медитация на 1 день, 2 – на второй день, и таких медитаций будет 30. В течение дня можно прослушать одну медитацию максимум 7 раз, минимум 3. Это полноценные исцеляющие медитации. Они живые и работают на энергетическом уровне, воздействуя на организм и оздоравливая его.
 У нас всегда есть шанс. Воспользуйтесь им. Напишите мне и вам вышлю.


Рецензии