О том, что не сделала

Я точно знаю, что в конце моего земного пути не стану я сожалеть о том, что совершила в этой жизни. Пусть было  и много всего неправильного, пусть иногда  и через пятую точку вместо головы, но это  моя жизнь, мои взлёты и падения. Каждый раз я делала все искренне. Искренне любила и также всем сердцем ненавидела. Падала, вставала и все начинала с нуля. Единственное, о чем я действительно стану сожалеть, так это о том, что не натворила всего того, чего так хотелось, из позорного страха. Не сказала нужных слов вовремя, не обняла тех, кого уже не обнять, не побывала в местах, куда так звало сердце( а теперь их столько скопилось на карте, что вряд ли хватит мне всей жизни, чтобы наверстать упущенное). Нет, я ни за что не стану жалеть о том, что сделала. Красивое или не очень, зато я теперь знаю на собственном опыте, что значит жить. Я буду сожалеть лишь о том, что не сделала.


Рецензии