Соседские истории

         22.09.2019.               Юрий Юсупов - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =============


             Нашу соседку,-  Мукаряму Гафарову,наш папа - Рагиб Румович Садыков
назвал " мошонкой",за её морщинистое лицо. У неё было не лицо,а самый,настоящий
мордоворот. Несмотря,за то,что папа всегда ей одалживал деньги на водку,а мама
устроила устроила их среднюю дочку- Римулю в детский ревмосанаторий,Мукаряма Гафарова увидев,что папа встретил её в переднике,в одной руке,у него дымилась мис-
ка полная пельменей,а в другой руке,- у него находилось блюдо,полное беляшей и
чебуреков,Мукаряма очень позавидовала,сказала:
- А мой старик-Хоттабыч ничего мне не готовит ,никогда!
             Она,от чёрной зависти,прониклась ко-всей нашей семье,лютой и злобной
ненавистью и чёрной,змеиной злобой,стала нашим врагом на всю оставшуюся жизнь.
Мукаряма Гафарова объявила нашей семье Садыковых-Зофманов настоящую,холодную войну. Она перестала с нами здороваться,стала нас ругать,оскорблять и клясть.
             Гафаровы очень завидовали нам и пускали про нас - всякие нелепые слухи,гадкие сплетни и клевету. От зависти к нам,и недовольства,Мукаряма избивала своего мужа -Зуфара и детей: Гайсу,Римулю и Лилиясэ.
Зуфар всегда себя называл - Захаром,а Мукаряма - Машей. Они пили водку,пиво,вино и самогонку. Их дети подрастали у нас,на виду.
             Гайсар,или просто - Генка,очень нас уважал и всегда здоровался с нами,потом терпел побои,ругань и брань от своей матери - Мукарямы.
Мукаряма Гафарова запрещала ему,Римуле и Лилие с нами здороваться. я помню,как Гайса разглядывал меня в бинокль,на балконе.
             Я тогда читал на балконе,книги взятые в библиотеке: Мельникова-Печёрского - В ЛЕСАХ и НА ГОРАХ из жизни монашек-староверок и книгу Гофмана -
- ЖИТЕЙСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ КОТА МУРРА. Особенно мне нравились скорбные песни кота Мурра:

                - Сонные воды,шумные чащи,
                Бурных предчувствий,ливень кипящий.
                Со мной,рыдайте,ответ мне дайте:
                Мис-Мис - малютка,куда пропала?
                Уж не блещет она невинной шкуркой.
                Её невинность потехой стала.
                О,горы! О.скалы!
                В тоске дичаю,утешьте Мурра!
                О.месяц милый,спаси - помилуй!
                Сыщи мне любовь,пошарь по свету,
                От лютой боли спасенья нету!
                А ты конура - советчик хмурый,
                Дай в горе,лапу,скорбному Мурру.
                Утешь в несчастье,беднягу Мурра!


Эти красивые строки посвящались конечно любимой кошечке кота Мурра, - Мис-Мис.
А что касается  соседки - Мукарямы Мигдатовны Гафаровой,то она и её муж - Зуфар
Гафаров - готовы были нашу семью - Зофманов-Садыковых ,из-за чёрной зависти, - стереть с лица земли.

                ( Продолжение следует).


Рецензии