Бойтесь поэтов, стихи приносящих

Графомания - это болезнь. Однажды в общежитии института познакомился с парнем по фамилии Разлуко. Ну, фамилия такая. Вполне любезный оказался парень. На десятой минуте разговора он спросил: "Хочешь, я тебе своё стихотворение прочитаю?"

О, психологи! Как вы правы, призывая нас денно и нощно тренировать в себе умение говорить "нет"!.. Разлуко прочёл, конечно, не стихотворение, а целую поэму. Пока он читал - я вспоминал рассказ Чехова "Драма". Там к известному писателю приходит графоманка и уговаривает его послушать свою пьесу. В пяти действиях. На третьем действии писатель убивает старуху пепельницей. Рассказ заканчивается словами: "И суд его оправдал".

Поэме, как и всякой муке наконец пришёл конец. Понимая, что тетрадь парня очень толста, я с деланным испугом посмотрел на часы и сбежал говоря на ходу: "Великолепный слог. Но мне пора"...

Рано утром меня разбудил сосед по комнате. "Там тебя на вахте парень спрашивает. Какой-то Разлуко. Говорит, роман тебе принёс, который ты просил"...

Не буду продолжать рассказ, это страшно неинтересно.


Рецензии