Осень пахнет кофе и корицей

Осень открывает нам сундук,
Тот, что золотом деревья покрывают.
И полузабытый дятла стук
Вновь тахикардию вызывает.

Стук тот был приметою моей -
Значит, ждать, что ближе к тёмной ночи,
Стукнешь в дверь, мою входную дверь.
Ждать устала. Больше нету мОчи.

Осень пахнет кофе и корицей.
Дымкой горькой от костров с листвой.
Давний день тот постоянно снится,
Мелкий дождь, и мы под зонтиком с тобой.

Утром, надевая старый плащ,
Старую твою нашла записку.
- Не зови и не ищи… Прошу, не плачь.
Я вернусь, ведь лето очень близко….

Пролетело много зим и лет.
Падал снег, чтобы уйти весною.
Но тебя всё также рядом нет.
И моё сердечко также ноет….

22 сентября 2019 (С)


Рецензии
Прекрасно, Ирочка! И моё сердечко также ноет…. и моё...

Татьяна Мишкина   22.09.2019 22:11     Заявить о нарушении
ноет и ноет...

Рута Юрис   22.09.2019 22:19   Заявить о нарушении