Сказка о невидимом городе. Вступление

Настал очередной волшебный вечер.
Мне, как всегда приятно видеть вас,
А вам, похоже, очень интересно
Узнать о чём польётся мой рассказ.

Ну что ж, садитесь рядом у камина,
Где будет всем приятно и тепло,
Где каждого коснётся непременно
Луч лунный, что пробился чрез окно.

Итак, начнём. Я утверждать не стану
Что мне открылось: сказка или быль…
Я только донесу рассказ печальный
О граде, что невидим многим был.

История о нём передаётся
Уже давно, и всё из уст в уста…
Сказателей о граде дивном много
Блуждало, привлекая в те места.

Да и сейчас их числится не меньше.
Не знаю почему, но мне теперь
Всё видится иначе, чем вещали.
Как будто б приоткрылась в небе дверь,

Дозволив в этот вечер окунуться
В далёкие лихие времена.
Случится всё не в море, не в пустыне,
То будет сердцу близкая страна,

Что числилась в миру когда-то Русью.
Россией она станет лишь потом.
А мы сегодня с вами поблуждаем
Не в этом государстве, а в другом,

Где жил народ в быту намного проще,
Зато он очень многих покорял
Огромной верой, силой духа мощной,
И тем, что землю свято охранял.


Рецензии
Понравилось. Читаю дальше

Наталья Юрасюк   25.03.2020 23:14     Заявить о нарушении