Улыбка Джоконды

Улыбка Джоконды.
***********************
Вот ну за что люблю я свою соседушку Люсеньку, так это за то, что женщина она очень хозяйственная.
А ещё люблю её, домашнего изготовления винцо.
Скажу вам по секрету, ребята,  Люся баба гарная, ядрённая и к ней давно уже я не ровно дышу и пройда , знает ведь, шо душа моя, так и рвётся к ней, к её домовитости и хозяйственности, только вот согласия на моё предложение руки и сердца, ну никак она не даёть и при случае, толи шутя, а мож и в сурьёз птичкой эдакой прощебечет мне в ответ:
- Береги своё сердце, оно тебе ещё самому нужнО, а вот насчёт руки, то мне не одна рука нужна, а сразу две..
Ну, я то крученый малый, без боя так запросто не сдаюсь и как только случай выпадает к ней, к Люсеньке завсегда бегу, и кажин раз  пытаясь узнать секрет её домовитости оказываю ей помощь свою.
Люсенька, с загадочной улыбкой Джоконды тихо  удалялась чисто по бабьим делам, борщ варить, тем самым давая своё согласие на мою мужскую подмогу..
Однажды, утречком рано проснувшись и в очередной раз радуясь, что жив, но не совсем здоров, мой затуманенный Люськиным винцом разум вспомнил, по какому такому случаю опять я напился..
А всё она, хозяйственная моя Люсенька, её улыбка   Джоконды, её смех озорной и наваристый борщ под рюмочку винца.
Махнув рукой на свою головную боль я рысью помчался к своей Джоконде..
Первым делом я кинулся, к  подозрительно припахивающим вином,  ведрам с  ,,отходами" и в сопровождении  Люсиной улыбки помчался управляться по её  хозяйству.
Скажу вам по секрету, такой прыти я сам от себя не ожидал, я щедро поделил все ,,отходы" дружной команде животного поголовья..
Люсенькины утки оказались самыми прожорливыми, но и самыми выдержанными.
Проглотив свой ,,завтрак" бросились сразу к пруду.
Там,  пред пьяны их очи явился во всей своей красе  белый лебедь.
Важный и гордый лебедь водил по водной глади свою подругу.
Стая, с победным криком  бросилась к верному лебедю.
Завидя домогательство расходившейся пьяной стаи уток, влюбленная  пара, взмахнув крыльями благоразумно покинула водоём.
Неугомонная стая  с восхищением крякая им вдогонку,  круто развернувшись помчались дальше шухарить.
По пути, они  одинокую цаплю повстречали, но трогать её не стали, слишком грустной цапля была и для них абсолютно не важнА.
Завидя из далека рыбака, лихо к нему подрулили, поплавок всколыхнули, рыбу распугали и дальше помчались..
А тем временем, Люсенькин рыжий кабан Борька уплетая ,,отходы" вдруг призадумался, а потом, неожиданно для самого себя, вспомнил, что он является ни кем иным как породистым хряком Борькой и что хозяйка его Люська когда - то позволяла ему ,,ходить" к розовым, молоденьким свиночкам.
Взбодренный винными отходами рыжий хряк - Борька, лихо перемахнул через загородку к рябой соседской свинке Доське и мигом бросился делать ей красочные комплименты..
Двое Люськиных гусей, один серый другой белый,  не доели свой ядерный ,,завтрак" , им сразу заплохело и они дружно улеглись прям возле кормушки..
Когда Люсенька увидела всю эту картину, очень расстроилась и всё с той же загадочной улыбкой Джоконды  громогласно издала свой указ:
- Ни капли больше в рот, ни ногой на хоздвор без меня!
Нуу,  я то не обидчивый, я просто находчивый и теперь оказывается стал ещё и очень догадливым,  и всё потому, это уж точно вам я скажу, что очень я Люсеньку  люблю.
Винные ,, отходы" нужно было разделить на две кормёжки и перемешать с зерном, а я на радостях бухнул Люсиному хозяйству двойной чистоган.
Ладно, дело это поправимое, но что с дохлыми гусями делать?!  Находчивая Люся и не менее находчивый я, не долго думая,  оперативно  их общипали и оставили дожидаться дальнейших действий разделки ножом на кухне.
Пока мы с Люськой отбивали хряка Борьку от молоденькой Доськи, гуси Люси внезапно ожили и стыдясь своей наготы помчались к пруду.
На встречу им бежали ещё хмельные утки. Завидя голых собратьев, резко притормозили,
и удивлённо их рассматривая, мигом протрезвели..
Гуси, стыдясь своей обнажёнки, прощально помахав голыми крыльями бросились в воду, им было уже всё равно, потонут они или нет, лишь бы эти озорницы так на них не смотрели..
 Своё пернатое хозяйство Люсенька,  с моей помощью конечно, с трудом, но живыми и.. трезвыми вернули на законный хоздвор..
Всю ночь мы с Люсей слушали весёлые трели воробья под окном..
Серым пернатым тоже досталось чуть - чуточку ,,отходов" и они в винограднике выводили чудесные для нас трели..
Вот такую помощь я впервые Люсеньке своей оказал и именно тогда я  понял секрет её  хозяйской смекалке..
Сейчас то да,  сейчас то мы вместе с Люсенькой  занимаемся хозяйством и должен заметить,  получается у нас это отменно..

 Р. А. Ш. 21/9. 2019 г.


Рецензии