8 Марта

  Вчера вечером мне пришлось воспользоваться общественным транспортом, хотя приятнее было бы пройтись пешком. В предверии Женского дня вдоль центральных улиц  расцвели очумевшие от первого солнца клумбы разноцветных тюльпанов - это на организованных наспех столах бойко шла торговля цветами. Оказалось, что в нашем городе много приятных мужчин. Они, словно медведи после зимней спячки, перед 8 Марта покинули свои привычные автомобильные берлоги и выбрались на свет божий. В расстегнутых куртках и распахнутых улыбках с огромными букетами - они будят во мне чувство праздника, которое сравнимо с восторгом от новогодней ёлки.
  Но я спешила и с сожалением запрыгнула в подоспевший автобус. Здесь мой взор почти погас, ударившись о насупившийся лоб кондукторши. Так не хотелось мириться с переменой настроения:
 - С наступающим праздником! - безнадёжно изрекла я, глядя в её уставшие глаза.
Не подействовало! В очах труженицы салона огонёк не зажёгся.
 - И вас, с пЛазником! - вдруг нежданно сказала мне малышка с колен молодой женщины, напротив которой я присела.
 - А мы сегодня мамам песню подаЛили в саду!
И тут безкомплексная девчушка запела красиво и громко, на весь салон песенку:
 - «Свою маму крепко я целую. Маму милую больше всех люблю я!».
Это было очень трогательно... Столько любви сходило из глубины детской искренней души!
Мама шёпотом просила:
 - Тише, доченька!
Но при этом было видно, что мама счастлива.
Девочка очень старалась. И это пение ребёнка, и счастье матери осветили изнутри весь старенький автобус. Когда малышка закончила петь, раздались хлопки,
переросшие в аплодисменты. Все пассажиры улыбались.
Автобус остановился. водитель неожиданно быстро вышел впереди меня. Спускаясь со ступенек, я наблюдала картину, как он покупал охапку разноцветных тюльпанов, наверняка для своей хмурой кондукторши.


Рецензии
А я-то грешным делом подумала, что водитель вышел из автобуса, чтобы подать руку выходившим женщинам. Ан нет. Ну хотя бы вспомнил про цветы для кого-то, уже хорошо. Спасибо, Лидия, за тёплую миниатюру, полную добра и света и подарившую мне улыбку.
Всё ещё улыбающаяся
Анна

Анна Дудка   23.09.2019 07:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.