piSOS. Принцесса ищет спасения от судьбы. Сказка

Жили-были Принцесса и Принц. Жили они в гражданском браке 5 лет. Много между ними было всякого. Принцесса терпела унижение, обман, а Принц и рад был стараться. Дура в общем была Принцесса. Но не это главное. Одним прекрасным утром проснулась она, поела, искупалась в море и решила, что "не для тебе мама квіточку ростила". Собрала вещи и ушла от Принца.
Решила заняться саморазвитием, самопознанием, ну или чем там еще депрессивные люди занимаются. Пока блуждала она по свету белому, встретились ей на пути 3 красны девицы: Лайла дочь Авраама, Тарья дочь Йолупукки и Какилия дочь Кулача. Постояли они, покурили вместе и решили, что друг за дружку надо держаться, а то времена нынче лютые. Нашли они дом пустой, поселились там, обжились. Помогали друг другу. Кто языки заморские изучал, кто еду превкусную готовил, а кто истории веселые рассказывал.Жили они так месяц не тужили, и решила Принцесса, что пришло время на личном фронте боевые действия возобновлять, хватит по Недопринцу слёзы горькие проливать. И поддержали её красны девицы.
- Правильно! - сказала Лайла. - Ибо нехрен страдать по Недопринцу. Задницу с печи подняла, марафет навела и в бой пошла!
А Лайле-то палец в рот не клади. Отрежет, на базар отнесет и втридорога продаст. Этому ее в заморской Америке умные евреи научили.
А Тарья и Какилия только в такт Лайле и поддакивали. Но предостерегли они Принцессу, предупредили, что на пути её тяжком повстречается ей нечисть всякая, Мудачьём обозванная.
Подумала Принцесса, погадала на картах своих волшебных Таро и решила отправиться в дорогу дальнюю искать своего суженого ряженого. Но взяла обещание с девиц, что будут они письма с голубями в беседку Вконтакте отправлять да за Веником-медведем её присматривать. Собрала судочек и пошла через лес тернистый к судьбе своей счастливой.
Долго ли, коротко ли, повстречался ей на пути всадник на коне буром. Волосы его как смола чёрные, кожа смуглая, а глаза как пакет от магазина "Соседи" - голубые с оранжевой крапинкой. И подумала принцесса, а не он ли судьба её долгожданная.
"На лицо мил, физически силён, вещи умные глаголит. Только вот смотрит на меня да облизывается странно. Стоит мне взор от него отвести, так и наровит щеку укусить". Поговорили они еще немного о жизни, посмеялись и решила принцесса дальше путь свой продолжать. А всадник как встал поперёк дороги и не пущат.
- Пропусти меня, добрый молодец. Долго мне еще идти, а вот времени мало. Не дури головы, пропусти.
- Я, Принцесса, не простой молодец. Я Голод, Всадник Апокалипсиса. Приглянулась ты мне. С собой тебя утащу, будешь моей женой.
"На лицо мил, физически силён, вещи умные глаголит. Только вот смотрит на меня да облизывается странно. Стоит мне взор от него отвести, так и наровит щеку укусить". Поговорили они еще немного о жизни, посмеялись и решила принцесса дальше путь свой продолжать. А всадник как встал поперёк дороги и не пущат.
- Пропусти меня, добрый молодец. Долго мне еще идти, а вот времени мало. Не дури головы, пропусти.
- Я, Принцесса, не простой молодец. Я Голод, Всадник Апокалипсиса. Приглянулась ты мне. С собой тебя утащу, будешь моей женой.
И не успела Принцесса слова промолвить, как всадник лицо её начал облизывать языком своим ушлым, поцелуями это называть да причмокивать. Долго пришлось маленькой Принцессе из лап Всадника вырываться да выкручиваться. В конце концов, укусила его Принцесса за руку, в пах ударила и побежала прочь.
Прибежала она к реке, достала мыла хозяйственного кусок добротный и принялась лицо свое слюнявое вымывать от Голода. Даже рот с мылом помыла, что бы наверняка все ужасные воспоминания стереть.
Под вечер развела себе костёр, пожарила на палке сосиску купленную, постелила себе кровать из травы сорванной и уснула мирным сном.


Рецензии