Лунная дорожка

Ночь лето, яркая ночь. Это большая редкость для  Талышского региона. Там почти всегда туманное, облачное небо. Рагим и Лейла помолвлены. Они любят друг друга. Лейла романтичная девушка, смотрела на небо и сказала - я хочу чтобы мы были как Луна и звезды. Смотри как красиво их свет отражается в море. Звезда - это я маленькая, Луна - это ты большой. Море наши дети. Наш свет над ними. Рагим сказал нет , Лейла спросила почему нет? Ты не мечтаешь быть со мной? Хочу, но я хочу чтобы мы вечно были над нашими детьми. Потому что днем не видно Луны и звезд. Потом я хочу, чтобы ты у меня была единственная. Смотри, Луна одна, звезд много. Лейла спросила - а как ты хочешь? Рагим сказал смотри там скала (Талышский регион уникальный регион,  там море и Талышские горы рядом), волны бьются о нее. Я хочу чтобы я был скалой, а ты волной. Я стоял бы твердо, а ты была бы активная, как волна.


Рецензии