Толстый. 4 ч

Машина Пал Палыча остановилась.
-Выходим, - сказал тот.
-А куда мы приехали? - спросил Алексей.
Он уже начал понимать, что Палыч привез его не в тюрьму.
-Я здесь живу, - ответил тот, - Выходим.
Они оба вошли в квартиру.
-Если ты не против, - сказал Пал Палыч, - здесь ты проведешь некоторое время.
-А ваша жена не будет против?
-Жена... - протяжно, сказал Пал Палыч, - нет жены.
На это Алексей ничего не ответил. У него самого все было очень сложно в личной жизни.
-Ушла жена, - как бы поняв, о чем думает его собеседник, сказал Пал Палыч.
-Извините.
-Ничего страшного, - успокоил Палыч, - Меня сейчас интересует твоя история.
9.
-Что тебе опять помешало ликвидировать этого Алексея? - Виктор строго смотрел на Игоря, - Он же был у вас в руках!
-Ты не поверишь. Это был опять Пал Палыч.
-Пал Палыч? - удивился Виктор, - А он что там делал?
-Я не знаю, - начал оправдываться Игорь, - Наверное, он тоже искал этого Алексея. Пал Палыч вырубил двоих наших, и вывел Алексея.
Виктор сжал кулаки.
-Меня уже начинает раздражать этот Пал Палыч, - сказал он.
-Вечно он мешает, - добавил Игорь.
-Я с ним сам разберусь, - сказал Виктор.
-
-Что ты знаешь про банду, которая тебя разыскивает? - спросил Пал Палыч.
-Немного, - начал Алексей, - тот что меня поджидал в квартире Макса, Игорь его зовут, был заслан, в виде телохранителя, к Аркадевичу. Это был мой напарник.
-Что еще?
-Знаю лишь, что главный у них какой - то Виктор.
-Снова Виктор, - вздохнул Пал Палыч.
Алексей странно посмотрел на Палыча.
-Есть у меня одна мысль, как поймать этого Виктора, но... - Пал Палыч замолчал.
-Толстый не оставит нас в покое...
-Толстый? - удивился Алексей.
-Я позже тебе все обьясню. А сейчас надо поймать этого Виктора.
Пал Палыч взглянул на часы.
-Ну что, мне пора идти, - сказал он, - а ты тут остаешься за старшего.
-А как же...
-Про эту квартиру никто не знает, так что найти тебя будет трудно. А если что, у тебя есть пистолет.
-А где вы будете жить? - спросил Алексей.
-На даче. А ты считай, что находишся в программе для защиты свидетелей.
-
Виктор собрал своих людей.
-Что вам удалось узнать? - спросил он.
-Мы нашли квартиру этого Пал Палыча, - начал один, - но там он уже больше года не живет. Квартира стоит пустой.
-Значит, у него есть другая квартира, - понял Виктор, - Хитрый. А что, есть у него дача?
-Мы ее не смогли обнаружить.
-Черт! Ищите!
Но тут, Виктор задумался.
-Хотя... - сказал он, как будто сам себе, и на лице его появилась улыбка, - я знаю, как мне достать этого Пал Палыча.
-
-Александр Юрьевич, надеюсь, на выходные я вам буду не нужен, - спросил Пал Палыч своего начальника, - я хотел их провести на даче.
-Да, собственно, вы мне не нужны, - ответил тот.
-Это хорошо.
Палыч посмотрел на часы.
-Ну что, - сказал он, - рабочий день закончен. Я иду.
-Конечно. - сказал шеф, - Вы сразу - же на дачу?
-Да.
Пал Палыч быстро покинул кабинет.
Юрьевич тоже собирался уходить, но вдруг зазвонил его служебный телефон.
-И кто это? - спросил он, и снял трубку.

Виктор, бесшумно, пробирался по коридору. Он находился на даче Пал Палыча, где тот собирался проводить выходные.
Пора была ставить точку с ним.
Кроме хозяина, на даче больше никого не было. И это устраивало Виктора. Ненужные свидетели ему были не нужны.
Пал Палыч сидел в кресле, в своем рабочем кабинете. Дверь в него была открыта.
Виктор подошел зади. Он достал из - за пояса свой пистолет.
10.
"Тебюя ведь предупреждали" - подумал Виктор, и дважды нажал на курок.
Пули вошли в спинку кресла. Фигура, сидевшая в нем, дважды дернулась, и упала на пол.
-Не понял, - сказал Виктор, и подошел к лежащему телу.
Это был вовсе не Пал Палыч, а манекен. Виктор понял, что его одурачили.
Он почувствовал на себе чей - то взгляд, и обернулся. Сзади стоял Пал Палыч.
-Да, - сказал тот.
Воспользоватся своим пистолетом Виктор уже не успел. Пал Палыч выбил его.
Он нанес Виктору несколько ударов, и тот уже лежал на полу без чувств.
-Ну вот мы и встретились с тобой, Виктор, - сказал Пал Палыч.
-
Уже через полчаса, Виктора Палыч доставил в отдел.
-Ну что мне расскажешь? - спросил Палыч.
На лице Виктора появилас улыбка.
-Ничего, - ответил тот.
-Я так и думал. Так что, посиди ка до утра в камере.
Пал Палыч завел Виктора в камере, и закрыл ее.
После чего, набрал номер начальника, и доложил ему об аресте Виктора.
-
Человек бесшумно шел по темному коридору. Была уже ночь, поэтому все уже должны были спать.
Он четко шел к камере, в которой находился Виктор.
Шеф принял, на этот раз, очень тяжелое, для него, решение.
Виктор не справился с задачей. Мало того, попал в ловушку, и был арестован.
Как не было жалко терять свою "правую руку", но все - же, шеф приказал его ликвидировать.
Виктор не спал. Поэтому, он услышал, как кто - то подошел к дверям его камеры.
Клацнул замок. Виктор быстро встал со своей кровати.
Дверь камеры открылась. Вошел человек.
-Здравствуй, Виктор. - сказал он.
-Кто ты?
-Я от шефа. Он передает тебе привет.
Человек достал пистолет. Даже в темноте, Виктор увидел это. Как и то, что пистолет был с глушителем.
Значит, шеф все - же решил убрать его.
-Извини, - сказал человек.
Но сделать выстрел он не успел. От Мощьного удара сзади, он упал на пол, потеряв сознание.
 Пал Палыч поднял с пола пистолет, и посмотрел на киллера, который лежал без сознания.
Однако, сам он попасть сюда не мог. Тем более, иметь при себе ключ от камеры, где был Виктор.
Виктор все еще не верил, что, только что, избежал смерти.
Пал Палыч посмотрел на него, и спросил:
-Ну что, все еще будешь молчать?
10.
Войдя утром в помещение, Александр Юрьевич спросил дежурного:
-Происшествия ночью были?
-Нет. Ни каких, - ответил тот.
Не задерживаясь, Юрьевич вошел в свой кабинет. Был понедельник, а значит, началась новая рабочая неделя. А работы было много.
Как ни странно, Пал Палыча еще не было.
"Где его носит?" - подумал Александр Юрьевич.
Но, уже через минуту, в кабинет вошел и Пал Палыч.
-Доброе утро, - сказал он, - Этой ночью, в помещение прорался киллер.
-Киллер? - спросил шеф.
-Да, - ответил Палыч.
-Как он смог пробраться в помещение?
-Мало того, у киллера был ключ от камеры, где сидел Виктор.
-Что это значит? - спросил Александр Юрьевич.
-В нашем отделе есть предатель, который помогал бандитам.
Шеф слегка побледнел.
-Пал Палыч, вы кого - то подозреваете?
-Нет, - ответил тот, - Я знаю точно.
-И кто - же это?
-Вы, Александр Юрьевич!


Рецензии