Здравствуй дорогая бабушка!

"Здравствуй дорогая бабушка! Пишет тебе твой внучек Серёженька..." Там примерно начинались мои письма к моей бабушке, в Москву из Еревана. А дальше я иронично и по-детски перечислял, что происходит в нашей семье. Бабушка любила читать мои письма. А куда они делись? Не знаю... Нельзя всё хранить! Если бы вещи не портились и не растворялись во времени, то не было бы места для новых ростков! Есть рождение, жизнь и смерть, - то есть уход с видимой сцены... Потом что? А вот тут то, человечество не пришло к единому мнению. Одни религии гуманны и что-то там интересное предлагают, другие говорят, что человек умирает на самом деле до Страшного Суда, а третьи вообще создают какую-то бесконечность перерождений и миров!... Бабушка моя умерла, когда мне исполнилось 19 лет. Я приехал в Москву и пожил немного с ней в Строгино. Мы с ней по вечерам играли в домино и карты, она мне всё рассказывала про свою жизнь. Она очень хорошо и с юмором это делала. Я тогда был дурачок и ничего не записывал. А вскоре бабушка Дуся внезапно умерла, - у неё случился инфаркт... В этой квартире никто так и не был прописан, и поэтому она вернулась государству. Я там еще пожил несколько месяцев и в конце осени вернулся в Ереван, сильно опечаленный и подавленный... Эта смерть, была для меня первая, которая вызвала  сильные переживания. Всё, больше мне некуда было в Москву приезжать, - там меня особо никто не ждал! Детство закончилось…


Рецензии