Два выходных дня

    Проснулся. Посмотрел в окно. Что-то я не понял – то ли это раннее утро, то ли поздний вечер.Зашёл в ванную. Глянул в зеркало. Я себе не понравился. Очень не понравился. Ну и рожа! Надо бросить пить. Вот голова перестанет болеть, побреюсь, умоюсь, переоденусь, и Аська обратит на меня внимание.

    Зазвонил телефон.
- Колян? Привет. Да. Ничего. Вот, решил бросить пить. Как, и ты тоже? Конечно, важное событие! Конечно, надо отметить!  Заходи.

    Колян пришёл с двумя бутылками. Сели, распили одну.
- Ты не помнишь, по какому поводу пьём?
- Конечно, не помню. Что-то, связанное с женщинами. Ах да, я же обещал Аське дверку починить.
- Так пойдём, вместе починим.

   Взяли бутылку, пошли. Аська открыла дверь, вся взлохмаченная, сонная, в халате.
- А мы вот к тебе с бутылкой.
- Заходите.
Сели, распили.
- Ась, мы тебе сейчас дверку починим.
- Да вы что, всех соседей разбудите. Завтра, завтра. Идите уже.
Поцеловала Коляна, посмотрела на меня, поморщилась.

   Дома я сразу свалился.
Проснулся. Посмотрел в окно. Что-то я не понял…


Рецензии
И чего ты не понял-то, Дмитрий? Всё ж понятно, и знакомо до боли... Актуальная зарисовка, с натуры. Жму на "зелёную", причём два раза!

С уважением (и никак иначе!): А. И.

Александр Игринский   13.12.2022 12:41     Заявить о нарушении
Да всё я понял - появился у меня понятливый и уважаемый читатель, чему я очень рад.
Спасибо за визит,

Дмитрий Быковский   14.12.2022 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.