Девичьей нежности, вернись, наивная улыбка!

*


Девичьей нежности,
вернись,
наивная улыбка!
Куражся в яствах пира жизни,
и в хмеле страх быстрее утопи.
Как мил прекрасный лик
и завораживает чепчик.
Молчи-молчи,
прикрой скорее сочный ротик,
чтоб не блистало в слове
унылой красотой
запрятанное чувство;
любовь ещё не пламя –
под колпаком морали
жаром тлеет уголь.
Ах…, хороша твоя походка,
что глаз не в силах отвести,
тот лик, который виден сзади,
сметает у мужчины напрочь все мозги,
я застываю,
провожаю пылким взглядом,
душа кричит: беги за ней, беги!
Как хочется тебя обнять,
к груди прижать
и целовать, и целовать и целовать.
Я не могу ночами спать,
во сне приходишь,
дразнишь плоть
и с первыми лучами солнца
ускользаешь.
А я, проснувшись поутру
лежу и вспоминаю,
что было с нами
и наслаждаюсь снами.
Какая сладостная мука –
предвкушенье встречи.
О, ожиданье –
череда раздумий;
там ты и только ты:
мой свет, надежды и мечты.

Молю, Господь! Оставь и сохрани
ей ситец чистоты души без алчной моли.


   (1986-1989)(2020)




 **

Девичьей нежности, вернись, наивная улыбка!
Куражся в яствах пира жизни, и в хмеле страх быстрее утопи.
Как мил прекрасный лик и завораживает чепчик.

Молчи-молчи, прикрой скорее сочный ротик, 
чтоб не блистало в слове унылой красотой запрятанное чувство;
любовь ещё не пламя - под колпаком морали жаром тлеет уголь.

Ах…, хороша твоя походка, что глаз не в силах отвести,
тот лик который виден сзади, сметает у мужчины напрочь все мозги,
я застываю, провожаю пылким взглядом, душа кричит: беги за ней, беги!

Как хочется тебя обнять, к груди прижать и целовать, и целовать и целовать.
Я не могу ночами спать, во сне приходишь, дразнишь плоть
и с первыми лучами солнца ускользаешь. 

А я, проснувшись поутру лежу и вспоминаю, что было с нами
и наслаждаюсь снами. Какая сладостная мука - предвкушенье встречи,
а ожиданье - череда раздумий: там ты и только ты; мой свет, надежды и мечты.

Молю, Господь! Оставь и сохрани ей ситец чистоты души без алчной моли.

   

1986/1989/2019г.




 ***

Девичьей нежности, вернись, наивная улыбка!
Куражся в яствах пира жизни, и в хмеле страх быстрее утопи.
Как мил прекрасный лик и завораживает чепчик.

Молчи-молчи. Прикрой скорее сочный ротик, 
чтоб не блистало в слове унылой красотой запрятанное чувство;
любовь ещё не пламя - под колпаком морали жаром тлеет уголь.

Эх…, хороша твоя походка, что глаз не в силах отвести.
Тот лик, который виден сзади, сметает у мужчины напрочь все мозги.
Я застываю, провожаю пылким взглядом; душа кричит: беги за ней, беги!

Как хочется тебя обнять, к груди прижать и целовать, и целовать и целовать.
Я не могу ночами спать. Во сне приходишь, дразнишь плоть
и с первыми лучами солнца ускользаешь. 

А я, проснувшись поутру, лежу и вспоминаю, что было с нами
и наслаждаюсь снами. Какая сладостная мука - предвкушенье встречи,
а ожиданье - череда раздумий: там ты и только ты; мой свет, надежды и мечты.

    

1986/1989/2018г.


   -*.*-


    (а)   


Рецензии