Кому интересно, как не нам?

В нас никто не вникает, кроме нас самих. О наших качествах - это никому не интересно кроме нас самих и потому они нас не смогут оценить, потому что это ни кому не интересно, никто не вникает, кроме близких, близких друзей, а если может вникнуть кто-то, то ради своей выгоды. Я могу увидеть в тебе это, если...Тебя могут оценить, твои качества характера только близкие друзья или просто близкие. Хорошо. Ты спасла котёнка. Никто не будет вникать, какая ты добрая. Спасай, что бы себе доказать доброту. Вернее, может увидеть, но не пронесёт сквозь сердце, сможет насильно себя заставить вникнуть или если попросить сказать, потому что ты знаешь, что ты такая. ИЛи сказать, что ты такая, потому что так правильно, так надо. Ему это вряд ли будет интересно. Вникать интересно в тебя только твоим близким и то не всегда. Поэтому важно всегда развивать свои стороны характера для того, что бы себя оценить тебе, а не что б оценивали другие люди. Не ради них быть такой, а ради себя стать кем-то. Никто из людей, кроме опять же, просто пропустит мимо глаз всё твое добро, так сказать. И люди не обязаны вникать в тебя. У них свои дела. Я не буду вникать, например, в кого-то. Мне это не интересно. У меня много дел. Так же кто-то не будет вникать в меня, потому что это не интересно. В итоге, это всё выстрелит когда-нибудь. И потом, все люди частично эгоисты, как никак, нам нужно все-таки себя продвинуть вперед, иногда забыть о других, что то не заметить, ради себя. Интересно - это не просто видеть, это понимать, что руководит чужим поступком, почувствовать или прочувствовать, что он такой-то человек. Почему я буду вникать в других в первую очередь? Сначала я с собой разберусь, потом с другими.


Рецензии