зализываю раны

Я не знаю, что делать и кого винить.
Я задаюсь единственным вопросом: как всё исправить? Я не хочу работать, не хочу учиться и жить там, где сейчас. Хочу быть вольным художником в Петербурге, актрисой театра в Москве или японоведом в Казани. Но я в К***, в меде, в комнате матери. Абсолютно зависимая от неё, её закидонов и загонов. Выслушивая без конца осточертевшие вопли братьев. Я всё ненавижу. Я хочу выбраться отсюда. Выкарабкаться. Освободите, кто-нибудь! Я как привязанная к земле крепостная крестьянка. До тридцати лет. И я все это сделала сама! Добровольно пошла на это. Пассивно соглашалась со всем, что мне внушили. Противнее всего, что я вторила вслед их негативным пространным речам о будущем других. Мне отвратительна моя реальность. Я не хочу и не могу терпеть еще столько лет вот это всё. И я теряюсь в догадках — как мне всё исправить?


Рецензии