Контрольная для аргонавтов. Рёв 81

Источник:


ТРЕТИЙ РЕЙХ ОКОНЧАТЕЛЬНО СТАНОВИЛСЯ ГЕРМАНСКИМ ИМАМАТОМ. Срамная болезнь всегда побеждает.

Теперь даже полевые войска, даже заштатные обозники должны были отказаться от традиционного армейского козыряния, а перейти к священной нацистской отсалютовке правой вытянутой рукой и к истерическим священным возгласам наподобие всяческих “акбаров” - “Хайль - Гитлер!” Окончательно дозрело переименование “майн кампф” в “майн газават”, точнее, до-формулирования.
Национал-социалистическая атрибутика (знамёна, гимны, обращения) стали религиозным культом, объектами всенародного поклонения и заменили собой всю государственную символику.  В точности, как при Шамилях.
(Васильчикова М. Берлинский дневник… с. 110.)


ГОСУДАРСТВО ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕСТИЛОСЬ структурированной социальной атрибутикой Веры (в непогрешимость фюрера, в превосходство арийской расы и единственно верного, нацистского учения, в то, что все им должны, в то, что невозможное всегда возможно, что никто не умрёт раньше положенного ему срока, и т.д. и т.п.), то есть, фактически приобрело
последние недостающие признаки имамата.

Такое поразительное, сиамское сродство кавказского мюридизма и германского нацизма (как и с большевизмом) произошло конечно не на пустом месте и не одним только газаватом “Эдельвейс” было индуцировано. Немецкая культура, особенно философская, всегда отличалась от, например, англосаксонской или французской, не говоря уже о русской, - своим религиозно-мистическим возвеличиванием индивидуальности, и индивидуального служения Долгу и Вере.

ТАК ЧТО и без должности великого имама Кавказа, Гитлер вовсе не случайно не переставал сравнивать рыцарей германских крестоносных орденов с кавказскими джигитами - их единственными и достойными, на взгляд фюрера-имама, подобиями.
ТАК ЧТО не только Шопенгауэр и Ницше обращались к восточной мысли за откровением, но и безмерно почитавший их фюрер, который всегда помнил изречение Ницше, в котором христианство называлось верой слабых, а ислам - религией воинов.
Потому-то в нужный час, не колеблясь, и принял решение создавать мусульманские части СС.


ЗОРОАСТРИЗМ НИЦШЕ И ВЕЛИКОЕ ИМАМСТВО ГИТЛЕРА - явления одного порядка и генезиса. Они гомоморфны. Поразительное сходство самих мусульманских духовных орденов - тарикатов - с немецкими, в том числе и с орденом СС - несомненно.
И тут и там - не просто религиозная мистика одинокого героя-рыцаря (мюрида, гази), но и беззаветное служение Общему делу, Общей Вере. Не случайно и все мусульманские секты и ордена также всегда являлись и политическими движениями.
Поэтому-то Германия - и есть истинный Восток Запада, а кавказский имамат - истинный Запад Востока. 
(Кирабаев Н.С.  Соотношение власти и авторитета в политическом учении Аль-Газали. - Человек как философская проблема: Восток - Запад. - М.: Изд-во УДН, 1991, с. 81.)


ЭТОТ «ЗАПАД ВОСТОКА» в действительности никакая не евразийская версия Востока в Западе, а, оказывается, давно покорявшая немцев самая натуральная, до упора автаркичная и самодостаточная версия мистического, индивидуального служения Долгу и Вере, породительный “материально-телесный низ”, “солнечное сплетение” фундаментальных арийских ценностей.

Находится это «сплетение» конечно тут, в комиссуральной трансконтинентальной связке кавказских и германских “рыцарей духа” (“пецарей рычального образа”), единственных мужчин на всём белом свете.

Нисколько не удивителен поэтому факт того, что образцовая фанатизация-газаватизация к концу войны окончательно пронзила и уже целиком завладела сумрачно-гениальным сердцем Европы - Германией. Но на этом-то пути именно большевизм выступал для гитлеровцев эталоном, образцом подлинного совершенства методологического заимствования.
Или, пожалуй, всё-таки идеальным посредником.
Поэтому многие авторы подчёркивают именно этот момент - усиленной большевизации третьего рейха под его занавес, хотя через большевизм, конечно же, заимствовалась прежде всего именно его кавказская, азиатская натура.


ВИЛЬФРИД ШТРИК-ШТРИКФЕЛЬДТ, офицер связи и переводчик при командующем РОА А.А.Власове, писал:
«И нацистский режим стремился к тоталитарной, всеобъемлющей власти, но она ещё не достигла дьявольского совершенства сталинизма. В Третьем рейхе всё же сохранялись какие-то основы старой государственной и общественной структуры; ещё не были задушены полностью частная инициатива и частная собственность; ещё было возможно работать и жить, не завися от государства. Немцы ещё могли высказывать своё мнение, если оно и не сходилось с официальной догмой, могли даже, до известной степени, действовать так, как считали лучшим. Хотя партийное давление и увеличивалось всё более ощутимо… но эта форма несвободы в Германии оценивалась большинством бывших советских граждан мерками сталинского режима насилия и поэтому воспринималась всё же как свобода. И в этом была большая разница между нами». 
(Штрик-Штрикфельдт В.К. Против Сталина и Гитлера. Генерал Власов и русское освободительное движение. Пер. с нем. 3-е изд. М.: Посев, 1993, с.158.)

Конечно, отчасти это объяснялось малым сроком жизни Третьего рейха, отчасти тем, что германские традиции эмансипации личности от власти государства были куда старше и крепче русских… Но был ещё не вечер.
С осени 1944 года по-настоящему покатилось и у немцев. И вскоре они уже ничем не отличались от большевиков и наконец от кавказских моджахедов, а во многом даже их перещеголяли.


21 СЕНТЯБРЯ 1944 года генерал-фельдмаршал Рундштедт передаёт войскам, населению и гауляйтерам распоряжение фюрера о “фанатизации борьбы”.
19 марта 1945 года имам-фюрер отдал приказ о “выжженной земле”. Полное уничтожение при отступлении всех объектов мотивировалось тем, что при собственном отступлении противник всё равно не оставит ничего целого. Такое ярко выраженное азиатство. 
(1418 дней войны: Из воспоминаний о Великой Отечественной... сс. 481-482.)

ВО ВРЕМЯ НАСТУПЛЕНИЯ вермахта в конце 1944 года на Западном фронте в Арденнах против американских и английских армий немцы убивали буквально всех встречавшихся им на пути гражданских лиц, порой вместе с детьми. Как кавказские мюриды. Причём, уже глумились над жертвами. Ведь и их война, хотя и поздновато, но тоже оказалась священной. А уж если негры попадали в плен к гитлеровцам, то их ожидали если и не истязания на манер несгибаемых рыцарей «истинного служения Долгу и Вере», то уж непременно безоговорочный и поголовный расстрел на месте.
Пощады не было никому.

ПОСКОЛЬКУ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ отчасти велись уже на территории фатерлянда, то вступали в силу законы ещё и священной войны за землю своих предков, за их древнюю веру. Теперь каждая арийская деревня, каждый немецкий аул и кишлак, каждый фольварк, город, любая германская сакля должны были стать неприступными крепостями. Ни шагу назад, бить и бить врага отовсюду, лучше всего из засад, в спину, отравлять его, душить, жечь, грызть, сдирать с него кожу, рубить головы... 
Или удержание позиций или полная гибель всем народом. Не щадить никого и ничего - ни стариков, ни женщин, ни детей - всех под нож. Не щадить ни произведений искусства, ни культурных памятников, ни заводов и рудников и т.д. и т.п. 
(Там же, с. 468)
Вся хвалёная немецкая культурность в мгновение ока была снесена внезапно вздувшейся народной священной войной, невиданнейшим кровопаводком. Под безумное пророческое завывание имама-фюрера.
Типичнейший газават. Сердце Европы с глубочайшего бодуна, подхваченного на востоке.


БОЛЬШЕВИКИ КОНЕЧНО ПОДАЛЬШЕ УШЛИ, хотя тоже ведь без противогазов и марлевых повязок по Кавказу мотались. Может быть иммунитет помог. А может быть - исконное сродство как к германскому, так и к кавказскому духу. «Газаватизация» большевиков оказалась наиболее плодотворной и эффективной. Что и показали результаты войны.
Так или иначе, но большевики на самом деле куда более достойно использовали ранний свой, немецкий и особенно кавказский опыт обращения с великим национальным фактором в условиях ведения современных боевых действий. Они не просто раньше всех свалились в «священную», всенародную войну, они её усовершенствовали, как никто.

На этом бесконечно сложном пути только у русских большевиков сохранился разум и полное присутствие духа. А это позволило намного опередить всех соперников и достичь истинного совершенства в организации подлинно всенародной войны. В принципе, и кавказцам и даже немцам всегда было далеко до них, но теперь, после кончины сталинградской «Болотной цапли» и начала агонии «Эдельвейса», - это стало уже всем очевидно.


КОГДА ГЕРМАНСКИЕ НАЦИСТЫ только прорывались на Кавказ и Сталинград, большевики обратили внимание на то, как тщательно немцы соблюдают расположение боевых порядков среди национальных армий своих союзников. В частности, Гитлер велел остерегаться ставить в локтевую связь на фронте румынскую и венгерскую армии, а обязательно ПРОМЕЖ НИХ ВСТАВЛЯТЬ ИТАЛЬЯНЦЕВ.
Пуще огня Адольф боялся заварухи между своими не ладившими между собой соратниками.
 
В той самой знаменитой директиве, породившей “Эдельвейс”, № 41 от 5 апреля 1942 года, после общей стратегической установки “Осуществить прорыв на Кавказ”, фюрер твёрдо указал следующее:
“Войска союзников широко использовать на отведённых им участках фронта таким образом, чтобы на самом северном располагались венгры, затем итальянцы, а на самом южном - румыны”. Только так, а не иначе. 
(Якобсен Г.-А. 1939-1945. Вторая мировая война. Хроника и документы... сс. 174, 176.)

Именно таким образом затем и поступили. “Так как венгры и румыны ожесточённо враждовали, то в промежутке между ними была размещена итальянская армия”. 
(Ширер У. Взлёт и падение третьего рейха. В 2-х томах. Том 2. Пер. с англ... с. 307.)
Проблема Трансильвании раздирала на части стан самых преданных германских союзников и гитлеровцы делали всё, чтобы они не передрались раньше времени. И пока немцы побеждали, им это удавалось. Потом конечно всё изменилось. Очень быстро.


ПО ХОДУ СОБЫТИЙ большевики споро и толково переучивались. Они теперь сами сполна использовали и все межэтнические напряги в армиях держав оси, вторгшихся на русскую территорию. Мало того, что они в соответствующем духе вещали на окопы гитлеровских союзников: “Эй, руманешти, не видать вам Трансильвании, Гитлер её давно Хорти подарил!”, но они подкрепляли это и конкретным способом ведения боевых действий. В операции под Сталинградом они ударили в одном месте именно в стык между итальянцами и румынской третьей армией (которые тоже не очень ладили между собой), а в другом месте - между итальянцами и венграми. 
(Там же, сс. 302, 320.)

Учитывалось в то же время и то, что все они, включая на этом фронте ещё и словаков с испанцами - вояками против русских чаще всего получались никудышними. Они легко поддавались на то, на что немцы уж конечно никогда не клюнули бы. На блеф, на испуг те же румыны покупались легко и сдавались в плен втрое меньшим силам русских, хотя в бою часто яростно контратаковали и иногда всё-таки довольно хорошо оборонялись.

СДАВАЛИСЬ ОНИ ВООБЩЕ КАРТИННО. По обе стороны дорог, стоя на коленях, руки подняты над овчинными папахами.
Иной раз русским казалось - чу, а не родные ли то кавказские абреки, хотя те, конечно, так ни за что не встали бы.
А вообще спектакль такой сдачи в плен не без умысла - так меньше шансов на расправу в горячке боя. 
(Иванов С.П. Штаб армейский, штаб фронтовой... с. 470.)

В другом месте румыны сдавались в полном строевом порядке: колонна штабных автомашин, в которых ехал сам командующий генерал Троян Стэнеску, с ним ещё два генерала и свита. “За ними в строю шагала колонна старших офицеров” и ещё 27 тысяч солдат, чётко держа равнение на кого надо. 
(1418 дней войны: Из воспоминаний о Великой Отечественной... сс. 257-258.)


ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ БЫЛО русским солдатам, чтобы вот так чеченцы их родные или карачаевцы сдавались.
Была в том определённая доля общероссийской гордости - наши ведь, хоть и башибузуки, но всё равно совсем другие, а всё потому что наши. Лучшие воины в мире.
Кое-где, отступая в беспорядке, союзнички Гитлера набросились друг на друга. Румыны дрались с венграми, итальянцы с румынами. Помимо безотчётной ярости, всех их слепила небывалая метель, разыгравшаяся в те дни той роковой зимы, прикончившей и «Болотную цаплю» и гордый «Эдельвейс».

Началась цепная реакция аннигиляции теперь уже коричневой “дружбы народов”, которая уже не слепила, а ослепляла. Для немцев, пусть в меньших размерах, но отчасти повторялся большевистский 41-й год.

Такая вот случилась большевикам маленькая сатисфакция за катастрофу того периода. К тому же те сателлиты вели себя на войне куда неприличнее немцев. По воспоминаниям очевидцев, поляки, румыны, чехи, собственные полицаи - настоящим бедствием были для мирного населения, куда бОльшим, чем даже сами немцы. 
(Кринко Е.Ф. Жизнь за линией фронта: Кубань в оккупации (1942-1943 гг.)… с.130.)


КАВКАЗСКИЙ ГАЗАВАТ вновь очень многому научил русских даже при ведении боевых действий. Национальный элемент русские теперь куда более тонко учитывали и в организации боевых действий собственных частей. Так, специальным распоряжением командующего Закфронта генерала армии Тюленева азербайджанскую национальную дивизию было признано «нецелесообразно держать на турецком направлении и более выгодно направить её на фронт, на левый фланг СГВ для усиления 37 А». 
(Битва за Кавказ в документах и материалах… с.234.)
Зачем турков-азеров держать против турков-османов?! Научились-таки…

Остальная “газаватизация” влезала в большевиков или спонтанно самопроявлялась у них словно бы уже помимо их воли. В боевой практике высшей доблестью стало считаться нахождение не просто узких и слабых мест в обороне противника и нанесение удара по ним, а непременно с коварством, с хитростью, с обманом, за ценой не стояли, и при случае тоже вырезали всех подряд. 
(Иванов С.П. Штаб армейский, штаб фронтовой... с. 437.)

Поэтому-то просто обожали не только ночь, но и любые особо неблагоприятные, вводящие в заблуждение условия: ночь, туман, дождь, снег. Особо практиковались внезапные ночные удары по наиболее уязвимым местам противника. Порой в точности как мюриды-волки это проделывали.


СОЗДАВАЛИСЬ АВИАПОЛКИ НОЧНЫХ РАЗБОЙНИЦ, настоящих «летучих ведьм» - на фанерных, но в темноте неуязвимых самолётиках У-2.
Принцип  оставался всё тот же - застать спящего врасплох на рассвете и коварно воткнуть ему кинжал в горло, тихонько подбросить в постель бомбу или гранату, а кто лучше женщины способен найти больное место и ужалить?! ИМЕННО БЛИЖЕ К РАССВЕТУ?! В голове каждой женщины горит табло, где ведётся счёт бесконечной гендерной войны с мужчинами. И она никогда не упустит шанса вырваться вперёд.

Затем, кроме ночной резни на гендерных дрожжах, на Кавказе и под Сталинградом появился у РККА ещё один заёмный «газаватий» приём, против которого немцы до самого конца войны с трудом находили противоядие: заблаговременно, с темнотой просачиваться в расположение противника мелкими подразделениями и с началом общей атаки подрывать его изнутри, “прыгая на спину из-за ветвей”. 
(Там же, сс. 159,  376.)


ПРИОРИТЕТ КОВАРСТВА И БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТИ в тактике и стратегии выразился и в том особом внимании, которое именно после Кавказа и Сталинграда стали у русских уделять любимой забаве кавказских джигитов - конкретной охоте на конкретного человека, а именно снайперскому движению.
От английского шоу - «снайп» (бекас, искусная стрельба по болотным птичкам бекасам) возникла популярная британская военная и охотничья забава, стрельба на меткость по мелкой дичи - снайпинг.

В англо-бурскую войну конца XIX века эта спортивная забава уже вышла на арену настоящих боевых действий между людьми.
Так что мишени подросли довольно сильно. Буры-скотоводы и охотники-англичане доказывали друг другу эффективность своего искусства ходить на крупного зверя, метко стреляя уже друг в друга.

Потом в русско-японскую войну 1904-1905 гг. отличились уже сибирские охотники, успешно переняв опыт англичан и буров, снайперским огнём выбивая верхушку японского командования. Вместе с позорным поражением от мартышек (как их называл Николай II), русские забыли и про удачные свои наработки в эту войну, и про изобретённые ими первые в мире миномёты, и про снайперское движение.


СНАЙПИНГ, СНАЙПЕРСТВО - порождение и продукт прежде всего позиционной войны.
В первую мировую войну, как только противоборствующие войска зарылись в окопы, сначала англичане продемонстрировали из укрытий свой искусный снайпинг. Потом его подхватили немцы, создали знаменитую снайперскую винтовку Маузер, наподобие русской трёхлинейки Мосина, но с великолепной цейссовской оптикой.

Они открыли настоящую профессиональную армейскую школу, выпускавшую асов-снайперов. И благодаря этому вскоре нанесли русским войскам довольно большой урон в 1915 г, обусловив этим своё широкомасштабное наступление на восток.

Русские было спохватились, но цейссовский завод в Риге уже захватили немцы. Оставалось только небольшое производство боевой оптики на Обуховском заводе под Петроградом. Так что пришлось сибирским охотникам лишь с трёхлинейками вступать в неравный бой с кайзеровскими снайперами, стрелять «на глазок».

 
В ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ, но особенно после, в 30-годы, с помощью Климента Ефремовича Ворошилова, самого искусного стрелка в Красной Армии, было организовано в рамках Осоавиахима, широкое, сначала спортивное, а потом и армейское снайперское движение.
Для первых красных спортивных стрелков, а потом уже снайперов, был разработан нагрудный отличительный знак и звание «Ворошиловский стрелок» разных степеней. Но широко в войска эта инициатива так и не пошла. Считалось, что в грядущую войну, в эпоху танков и самолётов со спортивной винтовочкой на поле боя делать нечего.

Тем не менее, особенно большое распространение ОХОТА НА ЧЕЛОВЕКА КАК НА ЗВЕРЯ получила именно в эту, в Великую Отечественную войну, со Сталинградской битвы, со времени расцвета газавата “Эдельвейс”.
Потому что с определённого момента, ещё в позиционных боях на развалинах сталинградских домов, а потом в схватках с мюридами и гитлеридами III газавата, война из безликого убийства начала становиться персональным, личным делом, настоящей кавказской кровной уголовной местью, резнёй пулями и штыками, когда смерть причинялась конкретному живому врагу.

Мстили с запасом, с лихвой брали своё. Сжигали захватчиков, мучили их, измывались над ними, топили, душили.
Это ещё больше заражало немцев, подстёгивало аналогичный процесс у них самих.
Принцип «око за око», «кровь за кровь» практически верховодил повсюду.
Сами немцы уже стали без суда и следствия, прямо на месте, сначала расстреливать пленных буквально тысячами, 
(Соколов Б.В. Оккупация. Правда и мифы… сс.33-34.)
а потом наконец и мучить, измываться, глумиться. Кавказский, опричный акцент большевистской власти отражался, прорезался даже у сумрачного германского гения - поведя и германского киндера за собой.


ХАРАКТЕР ПАНДЕМИЧЕСКОГО ГАЗАВАТА, всепоглощающей кровной мести приобрела вся Великая Отечественная. Целиком и полностью. Власть наконец задействовала свои самые лучшие, уголовные гены!

Уже в августе 1942 года, после приказа № 227, на фронт стали прибывать стрелковые части, укомплектованные целиком из заключённых, в основном уголовников. В каждой части - целые подразделения отличных снайперов, профессиональных убийц, мокрушников, сыромятников, и в армии находящихся в исключительно привилегированном положении. К.К.Рокоссовский вспоминал: “Как заправские охотники, они часами подкарауливали гитлеровцев и редко выпускали их живыми”. 
(Рокоссовский К.К. Солдатский долг. - М.: Воениздат, 1984, с. 131.)

При этом, сам бывший заключённый, большевистский маршал уверял, что лишь тюремной братве верить можно на все сто.
Только не знающая, как и кавказские абреки, человеческой жалости братва  может переломить схватку и организовать настоящую охоту на человека, на врага. Большевики и свою революцию делали в расчёте на то, что «на баррикадах взломщик-рецидивист будет полезнее Плеханова». 
(Гейфман А. Революционный террор в России, 1894-1917… с.216.)
Что уж говорить о войне, да ещё такой?!


КАВКАЗЕЦ СТАЛИН всех немцев сделал кровниками загнанных в беспросветный тупик русских людей, а уголовники вслед за абреками в горах и абреками и «мамелюками во власти» показали простому военному и гражданскому люду - как это делается, как сводятся счёты.
За первые три года Великой Отечественной войны Гулаг “освободил” для фронта 975 тысяч человек, которыми укомплектовали лучшие истребительные части.

СТАЛИН совершил один из самых блестящих своих финтов: ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКЛЮЧИЛ ЯРОСТЬ ГУЛАГА НА НЕМЦЕВ.
Чтобы побеждать - необходимо сначала побыть, обязательно долго, злым, голодным, беспощадным и всенепременно - в безнадёжнейшем тупике, а потом получить выход, точнее, надежду на него - узкий, кинжальный, клубящийся просвет из этого тупика.

Что станет с тем, кто окажется там на пути у прорывающихся вслед за надеждой?!
Вот они, как чеченцы или карачаевцы, лавиною с гор, - неудержимо ломили на немецких нацистов, чисто по-кавказски презирая собственную смерть и любой ценой дорываясь до глотки врага.


ТРЕПЕТНЫЕ ДЕВУШКИ-СНАЙПЕРЕССЫ и матёрые убийцы-уголовники внесли огромнейшую свою лепту в перелом битвы под Сталинградом. Критические девочки-комсомолочки и гнилозубые мокрушники (истинные эмпириокритики, свят-свят), одинаково фанатичные и неостановимые, - словно ожившие доминантные архетипы российской власти, или материализованный неведомым «Солярисом» её генетический исторический спецназ - 
составили ударные киллерские подразделения новой Великой Отечественной Перестройки.

Только отморозки и отморозовочки, куда там мюридам до них. Немцы пытались было что-то им противопоставить, даже посылали на юг России своих знаменитейших стрелков-асов, но все они там быстро накрывались медным тазом. 
(Кларк А. Путь к Сталинграду. - От “Барбароссы” до “Терминала”. Взгляд с Запада... сс. 190-191.)

БЫЛО РАЗВЁРНУТО всеармейское социалистическое соревнование снайперов-убийц. Охотникам с оптическими прицелами, душегубам и душегубочкам, полагались завидные доп.пайки и прочая офицерская кормёжка, добротное обмундирование, отпуска, смотры, слёты (только песни не пели вокруг костра о картошке-объеденьи-пионеров-идеале).

Садистские инстинкты повсюду разогревались большевистской пропагандой.
Призыв «Убей немца!» был кличем каждого дня. 
(Соколов Б.В. Оккупация. Правда и мифы... с.160.)

 
ИЛЬЯ ЭРЕНБУРГ и тут внёс заметную журналистскую лепту в копилку Победы, абсолютно нацистскую по существу:
«…Немцы - не люди… Если вы убили одного немца, то убейте и другого. Нет ничего более приятного, чем трупы немцев».
Таков был у русских забойный газетный слоган того времени, как будто содранный с берлинской газеты «Газават», с удовольствием приводимый Джеффри Хоскингом. 
(Хоскинг Дж. Россия и русские: В 2 кн. Кн.2: Пер. с англ… с.235.)

Полная методологическая калька с единодушного порыва всех участников прогитлеровского газавата «Эдельвейс» и одноимённой операции вермахта: «Хороший русский -  это мёртвый русский». (Как в период Четвёртого газавата некоторые российские генералы, публикующие свои «майн кампфы», также стали утверждать, что «хороший чеченец - это мёртвый чеченец», полагая, что они и тут на редкость оригинальны…)


ИМЕННО ПОСЛЕ «ЭДЕЛЬВЕЙСА» стали регулярно и повсеместно проводиться конференции по обмену опытом о новейших приёмах охоты за нечеловеками-немцами, методах маскировки, способах подкрадывания, вонзания финок и штык-кинжалов, правильного проворачивания их в теле, перерезания горла спящим, куда отводить клокочущую струю крови и пр.

СРЕДИ ОТБОРНЫХ КИЛЛЕРОВ - особенная политическая работа, чтоб вообще никакой жалости, чтоб рука никогда не дрогнула. Обеспечивалось абсолютно привилегированное положение снайпера в подразделении,
чтобы все стремились также примкнуть в этому “всенародному движению” -
и лично убить и лично закопать... 
(Баграмян И.Х. Так мы шли к победе. - К.: Политиздат Украины, 1988, с. 139.)

В эту войну солдаты сами с энтузиазмом судили и казнили дезертиров и самострелов (тех, кто сам себя ранил, чтобы избежать фронта). Своих били так, что чужие со страху замертво падали. (Почти как Путин оппозицию.)

И это тоже было свойственно именно террористической форме организации нового состояния общества.
Так всегда действовала российская власть. Так она и становилась в годы революционного террора и в годы войны: именно били своих… да так били …свои своих грабили, дико пытали, убивали, живьём сдирали кожу, сваривали в кипятке и проч. и проч. 
(Гейфман А. Революционный террор в России, 1894-1917… сс.231, 238.)


ПРИ КЕРЧЕНСКО-ФЕОДОСИЙСКОЙ наступательной десантной операции на новый, 1942 год, именно красноармейские и флотские части так грабили, насиловали и убивали мирное русское население, как не смогли ни гитлеровцы, ни татары.
Вот где был мастер-класс!

Даже необстреляные солдатики, вкусив сладкой человечины, повсеместно рвались в палачи.
Проявилась особая страсть не только к поклонению всяким сакральным фишкам, но и к крушению подобных вражеских символов. Нацистская партийная и государственная символика стала самой вожделенной добычей советских солдат, они буквально охотились за немецкими орлами, свастикой, демонстративно рушили, расстреливали, взрывали.
Не так “фашиста” им важно было уничтожить, как символ этого “фашизма”.
И вообще над чем-нибудь поглумиться, на ком-нибудь обязательно потоптаться, чувствуя хруст костей. 
(Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. В 3-х т. Т.3. - М.: АПН, 1986, с. 259.)


ПЛАВНЫЕ РУССКИЕ ТАНЦЫ на концертах фронтовых ансамблей сменились потогонными краснознамёнными плясками вкруг – очень-очень, чрезмерно похожими на ритуальные, перед большой кровью, танцы-выплясы исламских волков-рыцарей. Именно такими их увидели пытливые европейские натуралисты Иоганн Бларамберг и Кнут Гамсун.
Самые настоящие ускорители, циклотроны, вызвериватели.

Вот даже что переняли большевики у газавата «Эдельвейс»!!! Красноармейский зикр!
Если задаться вопросом - сколь много общего между круговым зикром шахидов и круговой лунатической, бешеной пляской какого-нибудь краснознамённого русского ансамбля - отечественная, да и мировая культурология наверняка бы обогатились при ответе на него поистине фундаментальнейшими открытиями.
Ускорение элементарной частицы, мотивация человеческой деятельности и прогон животного инстинкта имеют, оказывается, слишком много общего.


ОСВАЛЬД ШПЕНГЛЕР, называя человека хищным зверем, ведь оговаривался же, что ещё неизвестно, кого он при этом собственно оскорбляет, человека или зверя. Ведь хищники благородны уже тем, что у них нет этой лживой подлой морали, и они не могут убивать во имя священных идеалов. И не смогут избрать себе Гитлера или Сталина вожаками своей стаи. Так что, сравнивая кавказский зикр с бешеным озверином русского «яблочка» или украинского гопака у красноармейцев, ещё неизвестно, кого обижаешь больше.
Пожалуй, классический зикр уступит.

ЯРОСЛАВ ГАШЕК, никогда не бывавший на Кавказе, не испробовавший и жизни в шкуре советского чиновника, тем не менее как-то сказал (совсем как настоящий джигит, вылетевший по касательной из кавказского циклотрона): “Скромность, конечно, украшает человека, но зачем настоящему мужчине украшение, да?!”

Личная нескромность, наглое самовыпячивание, особенно с использованием института власти,
типично кавказское хвастовство, подбор армейских кадров по принципу вассальной восточной преданности,
беспредельной угодливости, расстилания, подхалимажа, рабского угодничества, а не профессионализма -
именно так всё чаще стали подбирать себе сослуживцев и старшие и нижние чины в Советской Армии.
Действительно как ханы или иные падишахи.


ОГРОМНАЯ ЛИЧНАЯ ПРИСТРАСТНОСТЬ оказалась прежде всего. Не брали не только антиподов по характеру, уму, но и не так глядящих, не так шевелящих губами, ноздрями, с дерзким сопением, не так подлизывающих. Особо остерегались брать к себе серых, непонятных, слишком образованных лошадок. Главное, чтоб был беспринципен, а значит управляем. 
(Иванов С.П. Штаб армейский, штаб фронтовой... с. 431.)

Даже солдатский и офицерский юмор стал не столько юмором положения, не столько каламбура, сколько теперь - изуверской патологии, выпотрошенной и вывернутой наизнанку логики, чёрной хохмы, снятого скальпа, отрубленной головы, прокушенной и вылаканной аорты.
Чем извращённей, скотоводственнее становился ход рассуждений, чем бешеннее и неостановимее нескончаемая резня, тем красноармейцу жить становилось лучше и тем конечно веселей.


Ничто так не веселит человека, как щекотка. До слёз. Тем более такая. До крови.
Всем на той войне пришлась по вкусу изысканнейшая восточная сладость под названьем “рахат-лукум”, кровяная запеканка.
Как отведаешь, как обмажешься ею с головы до пят, как впитаешь сам булькающий аромат перекушенной аорты,
как впитаешь беспредельной власти над другим живым существом - так ничего другого уже и не захочется.

Только овцам это неведомо. Потому они и овцы!..


Рецензии