страна возможностей

Белобрысый шатен с чёрными кудрями. Со шрамом от прививки БЦЖ на левом плече. Который умрёт от «крокодила», ибо в России на героин денег нет.
В отличие от тебя — кошка не продаётся. Очередная шкура! За «Вискас» прибежит.
Школа делает вас рабом системы и убивает собственное мнение. Искажает стремления. Вызывает ненависть. Скажите «нет» личной жизни, сделайте хорошую мину при плохой погоде. У нас так принято. Мы в России, а она для грустных. Смиритесь со стрессами и сломанной психикой. Убитым впустую временем.
Все мы разные/равные.
Глаза твои слепы, ищи сердцем. Что может быть лучше, чем влюбиться?
— Щенки?
— Набухаться.
Спасибо, Стас Экстаз.
Наше лето уходит каждый вечер. Я как диспетчер — передаю сигналы извне. Мой космос стал коробкой с дырками для света ламп. Залог спокойствия моей души — в её отсутствии. Я нерусский и я боюсь русских.
То, что нас не убивает, делает сильнее. Особенно после передоза наркотиков.
Мой любимый уезжает в другой город в поисках лучшей жизни. В ней нет меня.
Миссис Россия 2019 — силиконовая кукла с розовыми лепёшками вырви глаз цвета вместо губ и грудями-дойками. Какая страна — такая и мисс первая красавица.
Расслабься и будь мразью, бэд гай.
Мне напоминает гибель жуков в янтаре то, что я не нахожу себя.
Песни Коржа на одной полке с антидепрессантами. И таблетками, провоцирующими рвоту.
Я теряю голову на Манежной площади. Овощ. Череповец. ****ец. Головной мозг злых голубей. Один вяжет, другой шьёт.
Разговоры понапрасну в ломбарде. Я хочу плыть по течению вишенки на торте. Мой Чебурашка колхозник, думает позитивно. Всё-таки Череповец — это ****ец. Лоси бритые — удовольствие. Ты, Юрец, не на море приехал. Не думай позитивно. Цветочки в вазе полей, берегись пожаров, ешь кашу по утрам. Будь хорошим, Юрасик.
Плохим быть плохо, Юра.


Рецензии