Глава 15. Получай, фашист, гранату

Опять ничего не писала почти неделю.

На работе случился аврал.

Посланники лезли один за другим. Как будто их сыпали из мешка. Не хватало охотников. Даже мы с Лютым вышли на дежурство.
Тоха и Арина попали в больницу. Но, слава волчьей матери, обошлось без смертей.

Лютый был.. да нет, даже не зол. Он был сильно огорчен. Как будто ожидал всего происходящего, но не мог предотвратить. Постоянно скрипел зубами и почти ничего не ел. Мне даже его стало жалко. Немножко.

Работы было невпроворот. 

Но лично мне это доставляло удовольствие.
Меньше ненужных мыслей. Меньше странных снов - мы возвращались домой и просто падали, засыпая в полете.
Мышцы, отвыкшие от такого напряжения, ныли первые пару дней.
Мы не ссорились, не оскорбляли друг друга. Но и не беседовали по душам.

А вчера на наше дежурство с Лютым добавилась еще одна охотница. Марго. Не знаю сколько на самом деле ей лет, но она всегда старается подчеркнуть какая она «девочка девочка». Меня это всегда бесило. Все вот эти хлопанья глазками, показная беспомощность, рюшечки, розочки, губки бантиком… ТЬФУ!
Но самое противное даже не в этом.
Лютый говорил, что я слаба на передок?
Аха. Ахаха. Ахахахаха.

Марго не переспала разве что с бревном без сучков.

НО. Это не помешало Лютому улыбаться ей, флиртовать, играть в ее игры «сладкая беспомощная девочка». РРРРРРРР.

Я еле доработала до  конца смены. Мне хотелось удавить и эту Марго, и Лютого.

Я была настолько зла, что чуть не забила до смерти пойманного Посланника. Лютый меня буквально оторвал от него. Адреналин шкалил так, что я даже не заметила, как Посланник когтем рассек мне кожу на боку от бедра до подмышки. С царапины сочилась сукровица. Порез был неглубокий, но дико ссаднил, когда Высокое Начальство заставило меня раздеться до белья и стало обрабатывать его антисептиком.

- Шипишь как кошка - ворчливо сказал Лютый, но прижимать смоченный в растворе бинт к ране стал гораздо аккуратнее. Я бы даже сказала почти нежно (хотя нежность и Лютый - понятия взаимоисключающие, как я уже поняла)

Естественно, про Марго до самого конца смены больше никто не вспомнил.

Вечером, когда мы укладывались спать, Начальство вдруг заявило:

- Будешь сегодня спать голой.
- В смысле? - вытаращилась я на него.
- Ну чтобы не беспокоить порез.
- То есть, об майку он будет тереться, а о постельное белье - нет? - я сощурила глаза.
- Именно. Белье шелковое, раздражения не вызовет. А майки твои вообще непонятно из чего. Синтетика сплошная. Может быть раздражение. А мне тут некогда с тобой нянчится, если что вдруг пойдет не так.
- Да там просто царапина! Але!
- Слушай, хватит спорить. Такой тяжелый был день. Просто раздевайся и все. - он сделал паузу и посмотрел на меня долгим взглядом. - Обещаю, что не буду на тебя смотреть… Да и что там у тебя смотреть? Шкура да кости… Я не настолько голоден, чтобы заинтересоваться суповым набором.

Заячий хвост!

- Ну так тогда смотрите, чего уж там. Раз все равно не на что. - говорю.

Стою, смотрю на него. И демонстративно снимаю майку. Лютый удивился. Прям на морде такое удивление. Мне даже захотелось засмеяться. Начинаю приспускать пижамные шорты. Медленно. Бедрами покачиваю. Лютый челюсти сжал. Головой мотнул. И в дверь вылетел. Со словами «ой, там кажется на плите турка с кофе осталась»

Хахаха. Получи, фашист, гранату.


Рецензии